1. Самое главное правило - не делать баннер очень громоздким. Для статичных баннеров размер должен изменяться от 5кб до 8кб. Для анимированных же от 9кб до 12кб
2. Баннер не должен быть слишком "пёстрым", используйте в его цветовой гамме не более 3-х - 4-х цветов.
3. Не делайте баннер с прозрачным фоном, так как на некоторых страничках текст баннера просто не будет виден.
На заметку: SAPE в начале месяца перешагнула порог в 50 000 сайтов-участников продажи рекламных ссылок. В рекламной бирже SAPE покупатели платят за размещение, высокой посещаемости у площадок не требуется. Хорошая возможность увеличить свой заработок для всех вебмастеров. Подробности на
SAPE.
4. Используйте оригинальные надписи на баннере. Текст типа "Это моя страничка - там много всего" уже никого не привлечет и ваш показ баннера просто пропадёт.
5. Если вы собираетесь пустить баннер в рекламную сеть, сделайте несколько видов одного и того же баннера, даже маленькое изменение в его дизайне в некоторых случаях серьезно повышает отклик посетителей по нему.
6. Старайтесь почаще менять баннер в сети,
делайте новые баннеры хотя бы раз в месяц.
7. Если CTR вашего баннера ниже 2% - не стоит его показывать, "нормальный" CTR обычного графического баннера должен быть от 2% до 5%.
8. Для оптимизации размера анимированных баннеров я советую программу Ulead Gif Animator - очень полезная программа, позволяющая существенно снизить размер анимации.
9. Также в целях снижения "веса" баннера стоит попробовать уменьшить
разнообразность цветовой палитры. Я почти всегда использую для создания баннера палитру из 32 цветв и лишь в редких случаях 48 или 64 в зависимости от сложности графики.
10. Если вы пользуетесь услугами рекламных баннерных сетей, закачивайте, по возможности, сразу несколько баннеров: это увеличит CTR банеров в целом.