Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Web - полезные советы по веб-строительству


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

[ Компьютерная библиотека | Компьютерный форум | Рассылки сайта | Реклама в рассылке ]

 
 

Web - полезные советы по веб-строительству


Новости


Сегодня в выпуске:

  1. Новости сайта рассылки. ->
  2. Практика развития ресурса от лидеров поискового продвижения. ->
  3. Статья «Баннерное дело». ->

Последние статьи на ComputerLibrary.info:


Практика развития ресурса от лидеров поискового продвижения


Контактная информация: Наталия Погорела,
промоменеджер www.netpromoter.ru
На правах рекламы

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ совместно с компанией NetPromoter проводят практическую конференцию «Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса». Конференция состоится 19–20 мая 2005 в Центре Международной Торговли (Москва). Вниманию слушателей будут предложены доклады и мастер-классы, раскрывающие практические аспекты поискового продвижения.

Востребованность конференции вызвана в первую очередь формированием и усилением позиций бизнес-инфраструктуры Рунета. Нельзя не отметить явное отсутствие высококачественных по уровню учебных курсов, практических конференций и т. д. Далеко не всегда успешные практики готовы делиться секретами мастерства, и, зачастую, подобного рода конференции, превращаются в навязчивую рекламу услуг. Да и не всегда успешный практик может даже при желании донести материал до слушателя, так как это требует определенной подготовки и квалификации.

Чем наша конференция будет отличаться от подобного рода мероприятий:

  1. Академический опыт преподавания Академии народного хозяйства при Правительстве РФ в сочетании с практическим опытом работы в области поискового продвижения в Рунете компании NetPromoter (с 1999 года) гарантирует объективное и высококачественное изложение материала. План конференции построен таким образом, что все доклады будут продублированы мастер-классами, и у слушателей будет возможность не только ознакомиться с актуальными направлениями поискового продвижения, но и решить для себя практические вопросы по данной тематике. Так, мы гарантируем, что Вы заплатите свои деньги не за двухдневное прослушивание теоретических статей, а получите исчерпывающие ответы на прикладные вопросы продвижения.
  2. Мы гарантируем высокий профессиональный уровень докладчиков. Эти люди являются безусловными гуру сегодняшнего поискового продвижения в Рунете. У Вас будет возможность прослушать и задать вопросы двум основным игрокам на российском рынке поисковой рекламы: Яндексу и Бегуну. На примерах конкретных сайтов — лидеров в своих направлениях (интернет-магазины, медиа-ресурсы и др.), будут рассмотрены схемы взаимодействия с компаниями, продвигающими программы и услуги по оптимизации. Особое внимание будет уделено оптимизации схем для различных бизнесов и уровней подготовки менеджеров. А ведь правильно построенная система взаимодействия как внутри компании, так и с внешними партнерами — залог успешной динамики онлайн бизнеса.
  3. Мы несем ответственность за полноту, своевременность и достоверность материала. Сайты по поисковой оптимизации содержат по 50 000 страниц противоречивой и устаревшей информации. Сколько времени Вам понадобится не только на то, чтобы найти в этих россыпях породы крупицу золота, но и просто перечитать весь этот материал? А ведь Вам необходим ответ на конкретный, интересующий Вас именно сейчас, вопрос. Сколько Ваш бизнес может потерять от использования информации, не прошедшей проверку на практике? Кто гарантирует объективность информации, которая лежит в основе принятия Ваших сегодняшних решений по поисковому продвижению? А ведь достоверность именно этой информация является залогом успеха любого онлайнового бизнеса.
  4. Мы четко формулируем основные цели проведения конференции. Практическая конференция — это не просто приличный конгресс-зал, набор методических материалов, кофе-брейки, обеды и фуршеты, что, естественно, на нашей конференции будет на самом высоком уровне. Это, прежде всего, решение практических вопросов продвижения ресурса, и на решение этой задачи, конкретно для Вашего ресурса, будут работать в рамках конференции ведущие специалисты Рунета. А ведь вовремя полученный ответ на актуальный вопрос однозначно придаст положительный импульс Вашему бизнесу.

Мы бы хотели, чтобы Вы рассматривали деньги и время, затраченные на нашу конференцию, как инвестицию в Ваш онлайн-бизнес. Мы берем на себя ответственность за то, что эти ресурсы вернутся к Вам устойчивой положительной динамикой развития Вашего дела.

Более подробная информация: www.netpromoter.ru/conference/.

Информация о компаниях-организаторах конференции:

  • Академия народного хозяйства при Правительстве РФ.
  • NetPromoter — разработчик программных решений в области продвижения сайтов и интернет-статистики.


Статья «Баннерное дело»


Автор: Илья Бобяков
www.designbook.tomsk.ru

В статье рассмотрим виды баннеров, их недостатки, преимущества и цели, а также попытаемся пронаблюдать общие тенденции в баннероупотребительском деле. Вопросы, касающиеся работы баннерных сетей, участия в различных партнерских программах, накручивания баннерных показов, мы обойдем стороной.

Словарь компьютерной терминологии определяет баннер как «рекламный рисунок». На самом деле, это определение морально устарело лет 7 назад.

Сегодня на баннерах построена целая индустрия: одни создают и закрывают баннерные сети, спекулируют как могут на покупке/продаже баннерных показов, другие — баннеры делают.

Появлением баннеров мы должны быть благодарны американской телефонной компании AT&T, которая в далеком 1994 году разместила свой рекламный блок размером 468x60 пикселей на сайте hotwired.wired.com. Новая эпоха в интернете началась с этой картинки:

Первый баннер, 1994 AT&T
www.att.com, AT&T: The World’s Networking Company

Начнем с простого и наиболее явного: баннеры бывают разных размеров. Так как баннеры пришли к нам из США, отдадим дань уважения и перечислим некоторые американские форматы (полужирным выделены виды, получившие широкое распространение в России).

Размер Название Положение баннера Область применения
    (Г — горизонтальное, В — вертикальное)  
88x31 Кнопочка Г Применяется для повышения индекса цитирования сайта и привлечения новых посетителей. Действует по принципу: «Мы размещаем вашу кнопочку, вы размещаете нашу». Существует также как оптимальный формат счетчика статистики.
75x75 Кластер (кусочек, частица)  — В России не применяется, в США тоже редкость. Очень удобен для кластерной графической подачи информации.
100x100 Баннер-квадрат (от англ. square banner)  — Получил широкое распространение во второй половине 1999 года, не без участия RB2 Network. В отличие от кнопочки для повышения индекса цитирования не применяется. Рекламный баннер.
120x240  — В Оптимальный вариант для рекламы товаров, работ, услуг.
120x600 Небоскреб (от англ. skyscraper) В В силу своей формы используется на сайтах с «тянущимся» дизайном. В основном, в новостных лентах. Удобно подходит для рекламы товаров, работ, услуг.
150x80 Ушко Г Как правило, этот вид баннера применяется на сайтах околокомпьютерной тематики для анонсирования новостей.
160x600 Широкий небоскреб (от англ. wide skyscraper) В В России на использование этого формата еще никто не решился. Если повесить такой баннер на свой сайт, можно быть уверенным, что ты — первый. Естественно, рекламу на таком баннере не заметить нельзя (если дождаться загрузки).
180x150 Прямоугольник (от англ. rectangle) Г Очень редкий баннерный формат, практически не применяется. Не дорос до 200x300.
200x300  — В См. 200x350
200x350  — В Благодаря большому размеру и весу не оставляет другой возможности, как использовать себя только на крупных информационных сайтах. Отлично подходит для рекламы. Используется также на сайтах хостинговых компаний для анонсирования тарифных планов.
234x60 Полубаннер (от англ. half banner) Г С 2001 года отменен баннерной стандартизацией.
240x400 Вертикальный прямоугольник (от англ. vertical rectangle) В  —
300x250  — Г  —
336x280 Большой прямоугольник (от англ. large rectangle) Г  —
468x60 По-английски — full banner, в русском языке названия не имеет Г «Любимый» формат баннерных сетей. Подходит для рекламы чего-либо или для информирования кого-либо. Оптимальный, по мнению автора, вариант.
600x90 Небоскреб (от англ. skyscraper)  — Применяется в каталогах, поисковых системах, которые стремятся удерживать сайт в «одном экране». Рекламный баннер. Примером использования формата может послужить Яндекс.
 — Rich Media  — То, что сегодня многие баннером назвать не решаются, но это баннер. Всплывающие поверх страницы буйство красок и куча эмоций. С одной стороны, наиболее эффективный вид баннерной рекламы и выстрел из пушки по престижу сайта — с другой. Работает на основе flash-java-HTML-технологий. Для Rich Media отсутствуют стандарты размеров.
Перечень — неполный

Размышления на тему

Необходимость сети зачать новый формат баннера обусловлена рождением новой концепции в дизайне сайтов. Например раньше, когда хорошим тоном было умещение сайта в «один экран», использование баннера 120x600 было неприемлемым, поэтому предпочтение отдавалось баннерам 468x60. Сегодня напротив, популяризуется дизайн «тянущийся» и широкое применение получат вытянутые вертикальные баннеры.

Когда-нибудь умрет баннерный формат 88x31. Покинет сеть по двум причинам: во-первых, веб-мастера, не стесняясь посетителей, могут позволить себе разместить от 5 до 65 баннеров на одной странице (это желание вызвано малыми габаритами и весом баннера), делая отдельно взятый баннер куском бесполезной графики. Во-вторых, этот баннерный формат сам по себе непродуктивен. Информации в нем не многим больше, чем просто в текстовой гиперссылке. Если результат один, зачем платить больше? Числа 88 и 31 будут принадлежать только счетчику статистики (это уже не баннер).

Баннеры существуют для разных целей (которые преследуют рекламодатели) и в зависимости от этого подразделяются на: целевые, информационные, внутренние, брендовые.

  • Целевые — нацелены на определенную аудиторию пользователей сети. Идея этого типа заключается в привлечении на сайт посетителей, заинтересованных в товарах, услугах или информации рекламодателя.
  • Информационные — информируют пользователей о товарах, услугах или грядущих событиях с тем, чтобы вызвать у них интерес узнать о перечисленном больше.
  • Внутренние — баннеры, ссылающиеся на страницы сайта, на котором они установлены. К примеру, баннеры на сайтах хостинговых компаний часто несут описание тарифных планов и ведут к соответствующим страницам данного сайта.
  • Брендовые — делают узнаваемой торговую марку рекламодателя, формируют у пользователя ассоциацию между товаром и торговой маркой.

Кроме того, информация в баннере представляется в разных форматах. Существует 4 типа:

  1. баннер, построенный на flash;
  2. баннер на основе растровой графики (GIF, GIF87a, JPG, pJPEG, PNG, JFIF);
  3. HTML-баннер;
  4. java-баннер.

Тенденции и факты

HTML-баннер на сегодняшний день распространен только в формате 468x60. С другой стороны, веб-мастера в глубине души понимают, что вместо кнопочки лучше поставить просто текстовую гиперссылку и иногда так и делают. Уменьшается в интернете присутствие баннеров растровых, приоритет отдается flash-баннерам. Что логично, не может ведь всегда быть вчера.

Что еще нужно знать о баннеропроизводстве?

Кликабельность (CTR) — процентное соотношение показов баннера и кликов на него. Но можно быть не знакомым с термином кликабельность и делать ставку на визуальное запоминание рекламируемого. К примеру, автор никогда не кликал на баннер Яндекс-игр, но теперь уснуть не может и знает, что такое существует, это модно и находится по адресу games.yandex.ru.

Нет формул, описывающих успешность баннера. Но есть качества, обладая которыми, баннер стремится быть полезным рекламодателю:

  • понятность и простота;
  • ненавязчивость;
  • капля глянца;
  • изюминка в сценарии.

Процесс создания баннера — поиск оптимальной совокупности обозначенных качеств.

Аксиома: маловероятно дойти до необходимой страницы в интернете, не скушав по пути несколько баннеров.



Хотите опубликовать собственную статью о веб-мастеринге на сайте и в рассылке? Пишите. Ссылки на авторов и большое человеческое спасибо гарантируются :)



Постскриптум


Уважаемые подписчики,

  • если у вас есть какие-то вопросы, предложения, пожелания касательно рассылки, пишите на мой e-mail: yura@computerlibrary.info,
  • присылайте интересные статьи о веб-строительстве на мой e-mail. Все, достойное внимания, будет опубликовано,
  • предложите своим друзьям и знакомым подписаться на рассылку,
  • подписаться на другие мои рассылки можно с этой страницы,
  • по поводу рекламы в рассылке пишите сюда же.

Удачного веб-строительства,
С уважением, Юрий.

 
 

[ Компьютерная библиотека | Компьютерный форум | Рассылки сайта | Реклама в рассылке ]

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.theweb
Отписаться

В избранное