Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Web... Просто Web...


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

[ Компьютерная библиотека | Компьютерный форум | Рассылки сайта | Реклама в рассылке ]

 
 

Web... Просто Web...


Новости


Сегодня в выпуске:

  1. Новости сайта и форума рассылки.
  2. Статья «Partner Links: оптимизируй обмен ссылками».
  3. Статья «5 правил создания небольшого бизнес-сайта».

Последние статьи на ComputerLibrary.info:

Последние темы форума Forum.ComputerLibrary.info:


Статья «Partner Links: оптимизируй обмен ссылками»


Автор: Денис Кравченко
На правах рекламы

В 21 веке, веке высоких, как нам кажется, IT-технологий, сентиментальными и смешными кажутся старые научно-фантастические книги начала 20 века. Наверное, также смешными будут казаться через 100 лет сегодняшние достижения электроники, Интернет-технологии, поисковые машины, их алгоритмы и способы достижения высоких рейтингов на них. Единственное, в чем можно быть заранее уверенным — это то, что в Интернете всегда будет цениться хороший контент и честная конкуренция.

Со временем все труднее и труднее становится оптимизировать сайты и заниматься их продвижением. Времена «черных», нечестных приемов оптимизации, кажется, бесповоротно ушли в прошлое, и это закономерно, а честные методы значительно ограничивают свободу деятельности оптимизатора и веб-мастера. Именно поэтому большое внимание следует уделять тому немногочисленному инструментарию для честной оптимизации и продвижения, который сейчас существует.

Одним из наиболее важных и наиболее сложных аспектов честного продвижения сайтов на поисковиках является повышение индекса цитирования, то есть, количество, и главное, качество страниц, ссылающихся на ваш сайт. Индекс цитирования — один из важнейших критериев оценки релевантности сайта тому или иному запросу. Этот показатель был введен поисковой машиной Google и фигурирует в алгоритме ранжирования Google как PageRank — рейтинг страницы. Сейчас индекс цитирования в той или иной мере используется практически всеми поисковыми машинами, как российскими, так и международными. В Рунете главной поисковой машиной, для которой Индекс Цитирования является ключевым фактором оценки страницы, является Яndex. Вторая по популярности поисковая машина Рунета — Rambler — количество ссылок на страницу в своем алгоритме не учитывает — берется во внимание показатель трафика страницы.

Повышать Индекс цитирования можно несколькими способами, например регистрацией сайтов в каталогах, но наиболее эффективным способом все же является обмен ссылками.

Кроме повышения рейтинга, существует еще одна причина для обмена партнерскими ссылками — если ссылка на ваш ресурс размещена удачно, на видном месте, и на сайте, который близок вашему сайту по тематике, вы можете получить значительный наплыв целевых посетителей, которые могут затем превратиться в ваших клиентов.

Но только вот найти качественный сайт на нужную тематику, а затем договориться с его владельцем об обмене ссылками не всегда получается. Как правило, не каждый ваш конкурент пожелает рекламировать вас, это естественно, и работа по обмену ссылками может превратиться в сущую пытку. Однако, прогресс не стоит на месте, и сегодня ее можно частично автоматизировать, а, следовательно, оптимизировать.

Компания NetPromoter, на счету у которой уже целый пакет программ для управления и продвижения сайтов, предлагает для отечественных веб-мастеров совершенно новый и абсолютно не имеющий аналогов в Рунете продукт — программу Partner Links. Каким же образом программа может помочь веб-мастеру наладить партнерские отношения с другими веб-мастерами?

Во-первых, программа предусматривает два способа поиска потенциальных партнеров и один — сайтов, которые уже ссылаются на ваш сайт. Во-вторых, программа имеет встроенный почтовый клиент с набором готовых шаблонов писем с предложениями сотрудничества. В третьих, с помощью программы вы можете несколькими щелчками мыши сгенерировать код ссылки на сайт партнера, как графическую, так и текстовую, вставить ее в код вашей страницы полезных ссылок и загрузить на FTP-сервер с помощь внутреннего загрузчика FTP. Кроме всего вышеупомянутого, программа умеет еще многое — проверять тематический индекс цитирования (тИЦ) сайта на Яндексе, находить информацию по нему на поисковиках Yahoo и AllTheWeb, отображать ссылки партнеров через обширную систему фильтров, мониторить страницы партнеров и многое другое.

Казалось бы, зачем искать существующих партнеров, ведь если они уже разместили ссылку на ваш сайт, пусть так оно и остается! Да нет, как раз наоборот, если человек уже разместил ссылку на вас, то вам обязательно следует поддерживать и развивать отношения с ним, особенно если это высоко рейтинговый сайт и дает много посетителей.

Относительно же потенциальных партнеров, то тут поиск происходит через поисковые машины по двум сценариям — по ключевому слову и по сайтам, которые ссылаются на сайты конкурентов.

Первый способ — вы задаете ключевое слово, которое, как вам кажется, максимально отображает тематику вашего сайта, и выбираете поисковики, через которые будет осуществляться поиск. Тут ситуация проста — если вы занимаетесь, скажем, торговлей автомобилей, то ключевое слово, например «автомобили» на Яндексе выдаст вам много сайтов, которые также занимаются автомобильной тематикой. После ознакомления с сайтами, которые находятся на первых позициях, вы составите себе впечатление, какие сайты не являются вашими прямыми конкурентами в силу тех или иных обстоятельств — скажем, торгуют другими марками. Кроме того, вы можете проверить тИЦ сайта, и из найденных выбрать те, у которых этот показатель самый высокий. Второй способ — вы задаете адрес сайта-конкурента и опять же, выбираете поисковые машины. Ведь если вашему конкуренту удалось договориться о размещении ссылок на этих сайтах, то почему бы и вам не попробовать?

При поиске вы можете применить целую систему фильтров поиска потенциальных партнеров. Так, вы можете задать ограничение на поиск сайтов в отдельных доменах, например, отфильтровывать сайты, находящиеся вне домена .ru , задавать слова или фразы (например, оффенсивного характера), при нахождении которых на сайте потенциального партнера, программа будет автоматически исключать сайт из списка, исключать отдельные адреса (например, сайтов, с которыми у вас уже установлены партнерские отношения).

Дальше — проще. После того, как вы просмотрите сайт и решите, что его стоит «заиметь» в партнеры, вы просто собираете по нему всю необходимую информацию, и, выбрав наиболее подходящий шаблон, высылаете на адрес веб-мастера данного сайта письмо. При этом, письмо, несмотря на то, что писано по шаблону, будет персонализированным — программа заполнит соответствующие поля в шаблоне — имя владельца, адрес его сайта, тему его сайта, и письмо не будет выглядеть, как будто написанное автоматом для тысячи адресатов. Конечно, может получиться небольшая «осечка», если веб-мастер, которому вы пишете, тоже знаком с программой, но и это не беда. Программа предусматривает создание неограниченного количества собственных кастомизированных шаблонов, которые вы можете использовать по многу раз, избегая при этом повторов. Более того, договорившись об обмене ссылками вы можете развивать сотрудничество с владельцем сайта и в других сферах, а это очень важно для развития бизнеса.

Тут стоит упомянуть еще один важный аспект «правильного» обмена ссылками. Выше было сказано, что для правильного продвижения сайта имеет значение не только количество, но и качество ссылки, то есть «авторитетность» ссылающегося сайта. Кроме того, к понятию «качества ссылки» следует относить еще и текст самой ссылки, а также атрибуты <title> для текстовой ссылки и <alt> — для графической. О важности текста ссылок свидетельствует феномен «Google bomb». Суть его состоит в том, что американские сайтовладельцы дружно разместили у себя на сайтах ссылки на сайт с официальной биографией действующего президента США. Текст ссылок содержал фразу « miserable failure », то есть «жалкий неудачник». Результатом такого массового флэш-моба стало то, что сайт Джорджа Буша младшего казался на первом месте по этому запросу, хотя на самом сайте такая фраза, конечно же, не встречается.

В письмах партнерам вы также можете попросить их изменить параметры ссылки, дать адрес графического логотипа или кнопки вашего сайта, который будет использован в ссылке.

После того, как партнерские отношения установлены, вы можете отслеживать статус партнерских ссылок, регулярно проверять, существует ли еще страница со ссылкой на вас на сайте партнера.

Хорошо, скажете вы, в Рунете нет подобных программ. А есть ли конкуренты на Западе? Существует много сетей по обмену ссылками. Вы размещаете ссылку на один сайт, ваша ссылка в ответ размещается на нескольких других. Но схему эту вряд ли можно назвать эффективной. Во-первых, ссылки на вас размещаются на случайных сайтах — участниках сети. Они могут быть абсолютно нерелевантными, что только повредит вашему рейтингу, или же у них будет предельно низкий Page Rank, или же они вообще будут по какой-то причине оштрафованы поисковиком, но присутствие на таких сайтах ссылок на вас крайне нежелательно. Кроме того, целевых заходов с таких ссылок, как правило, не будет. Программы Arelis от компании Axandra, LinKtoLinK, ALink обладают похожей функциональностью, но, к сожалению, ни одна из них не имеет русского интерфейса и конечно же, не предусматривает работы с поисковыми машинами Рунета.

Кстати, компания NetPromoter объявила конкурс на лучшее предложение по улучшению функциональных возможностей программы. Мы приглашаем всех желающих взять активное участие в обсуждении — все ваши пожелания и замечания будут учтены в следующей версии программы. С условиями конкурса можно ознакомиться на сайте компании NetPromoter, а также на форумах Searchengines.ru и Samarainternet.ru. Приз победителю предоставлен компанией «C-TRADE». Желаем вам успеха!



Статья «5 правил создания небольшого
бизнес-сайта»


Автор: Trent Brownrigg
www.work-at-home-jobs-iowa.com

Перевод: Земсков Юрий
www.ComputerLibrary.info

Вы решили открыть свое небольшое дело в интернете и еще только начинаете создавать веб-сайт. У вас, вероятно, есть миллион разных вариантов того, как он должен выглядеть. Стоит принять во внимание то, что ваши представления об идеальном веб-сайте могут сильно отличаться от того, каким действительно должен быть сайт, предназначенный для бизнеса и продаж.

В этой статье я опишу 5 правил создания профессионального веб-сайта для ведения небольшого домашнего бизнеса. Реализовав эти правила на практике, веб-сайт сможет более эффективно направлять посетителей к вашей основной цели… Передаче их денег вам!

Вот эти правила создания качественного сайта для ведения домашнего бизнеса (без сортировки по степени важности):

  1. Создайте профессионально выглядящий сайт.
    В сети миллионы веб-сайтов и многие из них имеют очень хороший дизайн. Убедитесь, что ваш сайт выглядит не менее профессионально, чем проекты конкурентов. Вас будут судить по дизайну сайта, так что убедитесь, что не потеряете посетителей из-за плохого дизайна.
  2. Обеспечьте посетителей всей необходимой информацией.
    Если посетителям придется прилагать усилия для поиска нужной им информации, вы быстро их потеряете. Все должно быть легко доступно и снабжено ясными инструкциями, как это сделать. Вся важная информация должна быть доступна не более чем по одному клику мыши.
  3. Предложите посетителям подписаться на вашу почтовую рассылку.
    Наличие формы подписки на рассылку — отличный способ создания списка клиентов. Это также хороший путь построения доверительных отношений с клиентами и поиска преданных последователей веб-сайта. Наполните рассылку интересной информацией, ссылками, бесплатными предложениями и т. п. Почтовая рассылка поможет вернуть клиентов на веб-сайт, также они могут рассказать о вашем проекте своим друзьям.
  4. Заставьте сайт продавать.
    Вы создаете сайт для ведения небольшого, но все-таки бизнеса, для того, чтобы зарабатывать на нем. Для этого необходимо убеждать посетителей сделать покупку. В самых заметных местах сайта должны быть прямые ссылки на покупку ваших лучших товаров или услуг.
  5. Обеспечьте обратную связь.
    Чтобы найти правильный подход к посетителям и клиентам, очень важно снабдить их возможностью оставлять отзывы. Также они должны иметь возможность без затруднений задать какой-либо вопрос, получить помощь или выразить свое мнение. Посетителям это понравится, потому что они получают возможность высказаться и сказать, что бы еще им хотелось увидеть на сайте. Вы извлечете выгоду из информации о том, чего хочется вашим клиентам.

Теперь вы можете начать плодотворную работу над своим бизнес-сайтом. Реализуйте все пять пунктов, постройте вокруг них хорошее информационное наполнение. Вы должны получить качественный веб-сайт, который будет привлекать посетителей снова и снова.



Хотите опубликовать собственную статью о веб-мастеринге на сайте и в рассылке? Пишите. Ссылки на авторов и большое человеческое спасибо гарантируются :)



Постскриптум


Уважаемые подписчики,

  • если у вас есть какие-то вопросы, предложения, пожелания касательно рассылки, пишите на мой e-mail: yura@computerlibrary.info,
  • присылайте интересные статьи о веб-строительстве на мой e-mail. Все, достойное внимания, будет опубликовано,
  • предложите своим друзьям и знакомым подписаться на рассылку,
  • подписаться на другие мои рассылки можно с этой страницы,
  • по поводу рекламы в рассылке пишите сюда же.

Удачного веб-строительства,
С уважением, Юрий.

 
 

[ Компьютерная библиотека | Компьютерный форум | Рассылки сайта | Реклама в рассылке ]

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.theweb
Отписаться

В избранное