Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Web... Просто Web...


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

[ Компьютерная библиотека | Компьютерный форум | Рассылки сайта | Компьютерная литература ]

 
 

Web... Просто Web...


Новости


Этот выпуск рассылки немного необычен, отличается от остальных. В нем не будет статей о дизайне или кодинге, зато будет пара подробных советов, которые могут пригодиться веб-мастерам. Надеюсь, что пригодятся многим, перед остальными извиняюсь.

Сегодня в выпуске:

  1. Статья «Экспорт анекдотов».
  2. Статья «Как достать SWF из EXE».

Статья «Экспорт анекдотов»


Сделай свой сайт веселее!

Пробовали ли Вы делать стенгазету, обычную или онлайновую?

Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, как разместить на своём сайте всевозможные шутки, приколы, анекдоты, да так, чтобы обновлялись они регулярно, с требуемой частотой, оставаясь при этом в рамках заданной Вами тематики?

Могу с радостью сообщить Вам, что теперь всё это Вы можете сделать за 5 минут. Итак, описываю последовательность действий:

  1. Идёте на сайт JokeCollection.Ru и подписываетесь на ежедневную рассылку анекдотов. Главное -- получить свой идентификатр подписчика. Он Вам ещё потребуется.
  2. Размещаете на своём сайте следующий HTML-код:

    При этом:
    • строку [ИДЕНТИФИКАТОР_ПОДПИСЧИКА] необходимо заменить на Ваш идентификатор подписчика
    • строку [ПЕРИОД_В_ЧАСАХ] необходимо заменить на требуемый период обновления в часах
    • строку [КОЛИЧЕСТВО] необходимо заменить на требуемое количество анекдотов на одной странице (колонке)
    • строку [НОМЕР_РУБРИКИ] необходимо заменить на номер рубрики
    • строку [УНИКАЛЬНОЕ_ЧИСЛО] необходимо заменить на любое число от 1 до 99
  3. Всё.

Пример готового сайта анекдотов доступен для скачиваеия: example.zip

Частые Вопросы:

Вопрос: Могу ли я разместить на своём сайте анекдоты, не подписываясь на рассылку?
Ответ: Администрация сайта JokeCollection.Ru разрешает это только своим подписчикам. Однако ничто не меншает мне предоставить Вам свой идентификатр подписчика. Вот он: JOKE_VHR2V9_USD7_2606.

Вопрос: Как расположить анедоты в две колонки?
Ответ: Расположить анекдоты в две колонки Вы можете, например, так:


или так:

Вопрос: Как сделать юмористическую газету с ежедневно обновляемым разделом анекдотов?
Ответ: Делайте Вашу газету как обычный сайт. В то место, где Вы представляете себе размещение анекдотов вставьте Ваш HTML-код. При этом сделайте следующие замены:

  • строку [ИДЕНТИФИКАТОР_ПОДПИСЧИКА] необходимо заменить на Ваш идентификатор подписчика
  • строку [ПЕРИОД_В_ЧАСАХ] необходимо заменить на требуемый период обновления в часах
  • строку [КОЛИЧЕСТВО] необходимо заменить на требуемое количество анекдотов на страницу (колонку)
  • строку [НОМЕР_РУБРИКИ] необходимо заменить на номер рубрики
  • строку [УНИКАЛЬНОЕ_ЧИСЛО] необходимо заменить на любое число от 1 до 99

Вопрос: Что будет если я неверно укажу свой идентификатор подписчика?
Ответ: Если Вы неверно укажете Ваш идентификатор подписчика, то анекдоты на Вашем сайте показываться НЕ будут. Будьте внимательны!

Вопрос: [NOTA BENA] Могу ли я извлекать коммерческую пользу из имортитрованных в моё издание анекдотов?
Ответ: Можете. Если Вас не смущает наличие копирайта сайта JokeCollection.Ru. Если же наличие копирайта компании мешает Вам извлекать коммерческую выгоду из Вашего издания, Вы можете за совсем небольшую абонентскую плату избавиться от любых ссылок на JokeCollection.Ru.

Вопрос: Как отсортировать импортируемые анедоты по рубрикам?
Ответ: Используйте несколько экземпляров Вашего HTML-кода экспорта. В каждом экземпляре кода укажите требуемую рубрику. Например:

Вопрос: Я хочу чтобы на моём сайте показывались только цензурные анекдоты. Как это сделать?
Ответ: [NOTA BENE] Цензурностью анекдотов можно поправлять с помощью параметра censur, который может принимать два значения: yes или no. Если censur=yes, то в Вашем издании будут присутствовать только цензурные анекдоты.
Если censur=no, то в Вашем издании будут присутствовать как цензурные так и нецензурные анекдоты.

Вопрос: Как изменить порядок сортировки анекдотов?
Ответ: Признак сортировки задаётся параметром orderby, который может принимать значения "date" или "rating".
∙ Если orderby=rating, то анекдоты сортируются по рейтингу.
∙ Если orderby=date, то анекдоты сортируются по дате.
Направление сортировки задаётся параметром dir, который может принимать значения "up" или "down".
∙ Если dir=up, то анекдоты сортируются по возрастанию признака.
∙ Если dir=down, то анекдоты сортируются по убываниию признака.

Вопрос: Как назначить тематику импортируемых анекдотов?
Ответ: Тематика импортируемых анекдотов задаётся параметром rubid. Соответствие между номером рубрики и её тематикой показано в Таблице 1.

Вопрос: Как задать частоту обновления импортируемых анекдотов?
Ответ: Период обновления анекдотов задаётся с помощью параметров updateperiod и updateperioddim.
∙ Параметр updateperiod задаёт величину периода обновлния.
∙ Параметр updateperioddim задаёт размерность периода обновлния и может принимать следующие значения:

  min - минута
  hour - час
  day - день
  week - неделя
  month - месяц

Примеры задания частоты обновления:

 Период обновления   Способ задания 
 Каждую минуту  updateperiod=1&updateperioddim=min
 Через минуту  updateperiod=2&updateperioddim=min
 Раз в пять минут  updateperiod=5&updateperioddim=min
 Раз в три недели  updateperiod=3&updateperioddim=week
 Раз в два месяца  updateperiod=2&updateperioddim=month
 Каждые четыре часа  updateperiod=4&updateperioddim=hour
 Каждый день  updateperiod=1&updateperioddim=day
 Через день  updateperiod=2&updateperioddim=day
 Один раз в пять дней  updateperiod=5&updateperioddim=day
 Через неделю  updateperiod=2&updateperioddim=week

Вопрос: Я хочу чтобы на моём сайте отображались только анекдоты о товарах, которые я продаю. Как это сделать?
Ответ: Это комерческая услуга. Вы сможете ею воспользоваться, заключив договор с администрацией сайта JokeCollection.Ru.

Вопрос: Как установить счётчик просмотров?
Ответ: Включением счётчика управляет параметр hitcounter, который может принимать одно из двух значений:

  • Если hitcounter=yes, то счётчик будет отображаеться
  • Если hitcounter=no, то счётчик не будет отображаеться

Вопрос: Как настроить вид счётчика показов?
Ответ: Настроить вид счётчика показов можно с помощью параметров hitcounterbgcolor и hitcountertextcolor.

  • Параметр hitcounterbgcolor задаёт цвет фона счётчика.
  • Параметр hitcountertextcolor задаёт цвет текста счётчика.

Например, строка hitcounter=yes&hitcounterbgcolor=0000ff&hitcountertextcolor=ffffff задаёт показ счётчика хитов белым (ffffff) цветом на синем (0000ff) фоне.

Вопрос: Как настроить цвет и размер текста, которыми должны отображаться анекдоты?
Ответ: Цвет, которым будут показываться анекдоты задаётся параметром textcolor. Например, строка textcolor=ff0000 задаёт красный цвет текста.
Размер шрифта, которым будут показываться анекдоты задаётся параметром textsize. Например, строка textsize=2 задаёт размер текста 2.
В следующем примере задаётся шрифт красного цвета размером 3: textcolor=ff0000&textsize=3.

Вопрос: Что будет если я сначала установлю на своём сайте HTML-код для показа анекдотов, а потом возьму и отпишусь от рассылки анекдотов?
Ответ: JokeCollection.Ru предоставляет услуги экспорта только своим подписчикам. После того как Вы отпишетесь от рассылки и перестанете быть подписчиком сайта JokeCollection.Ru на Вашем сайте перестанут отображаться анекдоты.

Вопрос: Могу ли я добавлять свои анекдоты в базу?
Ответ: Да, можете. Для этого зайдите на JokeCollection.Ru и воспользуйтесь ссылкой "Добавить".

Вопрос: Мой сайт расположен на бесплатном хостинге. Поэтому мне запрещено использовать скрипты.
Ответ: Ничего страшного. HTML-код работает с любыми сайтами, независимо от того, на каком хостинге они размещены.

Вопрос: Сколько всё это стоит?
Ответ: В качестве оплаты администрация сайта JokeCollection.Ru оставляет за собой право размещать под самым нижним анекдотом небольшую текстовую ссылку, которая ничуть не испортит внешний вид Вашего издания. Эта ракламная ссылка никогда не будет указывать на неприличный или незаконный сайт. Таким образом Вы никогда не будете дискредитированы в глазах читателей Вашего издания.

Юмористическая стенгазета за 5 минут

Имея готовый (сверстаный) шаблон стенгазеты и персональный идентификатор подписчика, Вы сможете за несколько минут заполнить Ваше издание живыми анекдотами требуемой тематики. Более того: один раз настроив Ваш HTML-код на регулярное обновление, Вы получаете самозаполняющуюся газету (Ну прямо как скатерть-самобранка!).

Все анекдоты на сайте JokeCollection.Ru распределены по рубрикам. Рубрики нумеруются числами от 1 до 48. В следующей таблице приводится соответствие между номером рубрики и её тематикой:

  1. Авто, дороги, ДПС
  2. Английский юмор
  3. Армия, военные
  4. Бизнес, деньги
  5. Вовочка
  6. Всяко-разно...
  7. Женщины
  8. Животный мир
  9. Избранное
  10. Искусство и наука
  11. Кино и киногерои
  12. Компьютерный юмор
  13. Любовники
  14. Медицина
  15. Мужчины
  16. Мужья и жены
  17. Музыка, шоу-бизнес
  18. Мультгерои
  19. Национальности
  20. Одной фразой
  21. Отдых, туризм
  22. Охота, рыбалка
  23. Поручик Ржевский
  24. Психи, наркоманы
  25. Политические
  26. Пьянство
  27. Работа, профессии
  28. Радио, ди-джеи
  29. Реклама
  30. Религия
  31. Родители и дети
  32. Секретарши
  33. Секс. меньшинства
  34. Сельская жизнь
  35. Сказки и басни
  36. Соседи, гости
  37. Спорт
  38. Студенты, школьники
  39. Сфера обслуживания
  40. Телевидение
  41. Телефонный юмор
  42. Тёща
  43. Транспорт
  44. Холмс и Ватсон
  45. Холостяки
  46. Человек и закон
  47. Штирлиц
  48. Эротические, секс

Анекдот дня как средство увеличения продаж

Психологи утверждают, что 97% всех online-покупок происходят тогда, когда у покупателя хорошее настроение. Следовательно, если на Вашем сайте продаётся какой-либо товар, и Вы хотите чтобы Ваш посетитель купил его, то Вам необходимо позаботиться о том, чтобы в процессе навигации по Вашему сайту у пользователя было как можно больше положительных эмоций. Добиться этого можно, например, разместив на каждой странице сайта небольшой блок "Анекдот дня" или ещё лучше "Анекдот часа". Располагать этот блочёк лучше всего ближе к правому верхнему углу сайта, но всё же на некотором расстоянии от края. Если период обновления анекдотов сравним по величине со средним временем просмотра одной страницы Вашего сайта, то, перемещаясь по сайту, пользователь будет каждый раз видеть новый анекдот.

Наблюдения об анекдотах

  1. Хороший анекдот подобен чашке кофе: он бодрит, веселит и повышает тонус.
  2. Если посетитель запомнит прочитанный анекдот, то вместе с ним он обязательно также запомнит и место, где он его прочитал.
  3. Если у анекдота есть борода, то скорее всего это анекдот мужского пола

О свойствах человеческой памяти

  1. Память избирательна. Запоминается только то, что производит впечатление.
  2. Память образна. События запоминются в виде образов. Яркие, необычные образы запоминаются лучше.
  3. Положительный образ запоминается намного лучше, чем отрицательный
  4. Место получения информации обычно запоминается вместе с самой информацией как единый образ
  5. Информация перекачивается из кратковременной памяти в долговременную в момент расслабления.
  6. Человек лучше запоминает когда улыбается.

Статья «Как достать SWF из EXE»


Автор: AndrX aka Бориско Андрей

1. О чём это тут всё?
2. Ищем истоки...
3. Ищем устье этой длинной реки...
4. Инфо.

Что нам потребуется:

1. 16-ричный редактор, любой, наиболее удобный для вас...
2. Испытуемый файл
3. и /dev/hands, можно также прихватить /dev/brain...

Поближе к делу или к телу...

I. Как говориться: "Спрос рождает предложение", так, наверное, и я решил написать эту статью, в связи с тем, что кому-то эта информация очень нужна, для кого-то полезна, не знаю.., может, ещё для общего развития... У каждого свои соображения, почему и зачем нужно вытаскивать swf из exe.

Самые простые примеры: размер swf может достигать всего лишь 25кб, тогда, как в EXE он уже будет 800кб и более; другие операционные системы(Unix), под которыми бинарные файлы, т.е. exe, работают только через эмуляторы; может, кто-то хочет отредактировать SWF-ролик во Flash'e, поправить скрипт; или, к примеру, в прожектор ещё и вирусняк вшит или ещё какая-нибудь пакость и т.д., и т.п. Не будем вдаваться в нужды каждого, будем вдаваться в практику, но сначала немного теории:

II. Итак, начнём разбираться... Вот вопросы, на которых будет базироваться статья.

  • На что мы будем ориентироваться? Как найти и с уверенностью сказать, что это начальный хедер SWF'ки?

Во-первых, стоит разобраться какие, вообще, начальные хедеры бывают у SWF-файлов. Их всего 2. Познакомьтесь с ними, это: FWS и CWS.

  • Какая между ними существует разница?

Принципиальная разница лишь в том, что FWS хедер принадлежит обычным SWF-файлам, в которых отсутствовалась какая-либо компрессия. Такие файлы очень легко изменять, поправлять как во Flash'e, так и в других редакторах.

Напротив же CWS - хедер, который находится в файлах, которые были компрессированы при сохранении SWF. Не секрет, что Flash компрессирует файлы, но только если этого захотел сам автор файла. Поэтому первый символ хедера обычного файла заменяется на "C". Во-первых, и файл меньше получается, во-вторых, файл изменить будет труднее(так как используется шифрование, ну это сравнимо с архиватором), а в-третьих до него будет добраться сложнее, через несколько трюков (в этом-то и состоит главная особенность и различие между сжатыми и несжатыми роликами), но обо всём по-порядку и в своё время!

Мы открываем наш 16-ричный редактор, открываем exe-файл и... видим приблизительно следующее:

0000:0000  4D 5A 90 00 03 00 00 00 04 00 00 00 FF FF 00 00 MZ�.........ÿÿ..
0000:0010  B8 00 00 00 00 00 00 00 40 00 00 00 00 00 00 00 ¸.......@.......
0000:0020  00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
0000:0030  00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 D0 00 00 00 ............Ð...
0000:0040  0E 1F BA 0E 00 B4 09 CD 21 B8 01 4C CD 21 54 68 ..º..´.Í!¸.LÍ!Th
0000:0050  69 73 20 70 72 6F 67 72 61 6D 20 63 61 6E 6E 6F is program canno
0000:0060  74 20 62 65 20 72 75 6E 20 69 6E 20 44 4F 53 20 t be run in DOS
0000:0070  6D 6F 64 65 2E                                  mode.
таб.1

Да, так выглядит, почти каждый виндовозовский бинарный файл, приложение, называйте, как хотите.. Но это-то как раз нам и не нужно. Вот почему: Дело в том, что любой другой ресурс любого приложения где-то, но всё-таки должен находиться. И как раз ресурс этого flash player'а (а точнее прожектора) далеко искать не надо, он находится внутри него.

Поэтому мы и будем искать наш ролик прямо в EXE. А самый главный ресурс (ролик), находится прямо, прямо по дороге и направо :), на самом деле в конце прожектора, если слово конец будем воспринимать, как конец файла, а не ролика.

  • Где, именно, "в конце"?

Поиски сокровища начинаем с истока файла. Выше я уже упомянул о хедерах swf-файлов.

Начнём, пожалуй, с несжатых роликов, а значит, нажимаем "поиск" в редакторе и отыскиваем, в файле символы "FWS" либо подряд байты: 46 57 53, и если (ВНИМАНИЕ!), при первом же поиске появится нечто вот такое:

0005:C000 46 57 53 05 0C ED 17 00 78 00 07 6C 00 00 11 F8 FWS..í..x..l...ø
0005:C010 00 00 18 B2 02 43 02 33 33 33 00 06 3F 0C 3C 46 ...².C.333..?.<F
0005:C020 00 00 01 00 98 00 07 56 65 72 64 61 6E 61 00 01 ....˜..Verdana.
таб.2

то это означает, что истоки swf файла мы нашли! Браво! Именно так выглядит начало swf в exe'шке (это всего лишь пример), точно также и выглядит начало этого файла вне флэшевского прожектора. Значит, самое главное в этом деле это держать ориентир на "FWS".

Но и здесь есть один момент! Как я уже рассказывал выше, есть 2а типа flash-роликов: некомпрессированные(с хедером FWS) и компрессированные(с хедером CWS), то и в exe-файле дело будет обстоять несколько иначе. Если при первом поиске FWS на экран вылазит следующее:

000A:3B50 43 57 53 00 46 57 53 00 46 57 53 06 00 00 00 CWS.FWS.FWS....
таб.3

Cтоит обратить своё внимание на этот хедер: CWS, а точнее на эту последовательность. Хочу сразу сказать, что в прожекторе нет компрессированных swf файлов! При конвертации в прожектор, flash player автоматически распаковывает сжатый ролик и помещает его уже в несжатом виде в своё тело.

Значит файл или swf, который находится внутри этого прожектора, был декомпрессирован в обычный и хедер у него стал FWS. Поэтому последующие 2е комбинации этих букв - НЕ начальные хедеры нашей SWF. Т.е. комбинация байтов: 43 57 53 00 46 57 53 00 46 57 53 либо символов CWS.FWS.FWS говорит, о том что файл, содержащийся в этом прожекторе, был когда-то давно сжатым, а теперь он распакован.

Стало быть, flash-ролик всегда (если SWF был компрессирован) начинается после 3 нажатия по кнопке поиск. Жмём 3 раз, и... мы видим картину, похожую на нечто, расположенное выше (таб. 2). Это и есть настоящее начало SWF-файла, в прошлом компрессированного. Перед ним обычно находятся одни ноли, много, много ноликов.

NOTE! FWS справа налево - SWF.

III. Вот вроде бы и определились с истоком, а значит переходим к самому сладенькому: извлечению ролика из недр прожектора. Выделяем символ перед хедером FWS (там одни нолики) и до самого начала exe'шки удаляем. Это всё отходы и мусор. Теперь наш новый файл начинается сразу с "FWS", с чего и должен начинаться обычный, нормальный некомпрессированный swf-ролик.

В принципе всё! Можно сохранять и работать, проигрывать он будет запускаться нормально. Любопытным продолжение ниже, а именно, где же устье этого SWF.

IV. Находится, как правило, в конце файла прожектора и конец SWF. Конец SWF в exe'шке:

001D:AD00 3F 03 02 00 00 00 07 00 40 00 00 00 56 34 ?.......@...V4
таб.4

Т.е. в нашем сохранённом ролике ещё есть хлам, но так как он, к счастью, находится в конце файла, это просто отходы от бывшего прожектора, а значит, это никак не влияет на работу самого swf.

Об устье: ищем последний знак "@". Тут и самое интересное: конец swf файла обычно(как я замечал) заканчивается после 3 символа. Значит, придётся потрудиться с последними байтами: удалять пока не дойдем до "@". Может заканчиваться символом "V"(тоже встречается часто). Это ориентир на поиск конца swf-файла.

NOTE! Если файл после сохранения не запускается - вы сделали обрезание не там.

Et voila, сохраняем получившийся файл и swf пускается!!

NOTE! Необязательно искать настоящий конец SWF.

Какая разница: там пару байт осталось от EXE. Да, понимаю, что мусор, но это никак не должно повлиять на сам SWF. Поэтому можно оставить и так. Они прекрасно открываются и смотрятся.

Потому что это зависит от самого формата. Это можно сравнить приблизительно с таким мультимедийным форматом, как mp3, к примеру. Простой пример: MP3-файл (и формат его тоже mp3, не буду рассказывать, как делать mp3-файл с форматом PCM) находится в каком-то архиве(нешифрованном), паке, может, файл побит(недокачен, либо только восстановлен с убитого жёсткого), включаем его в проигрывателе(благо их сейчас много развелось). Что будет делать проигрыватель? Он будет рассматривать все байты в этом файле, пока не дойдёт до начального хедера mp3, это займёт времени, но, в конце концов, плеер начнёт воспроизведение mp3. Вот и схожесть! Главное найти начало, а конец, где-нибудь да будет. Так что желаю успехов в извлечении swf'шек из exe'шек. Кiнець.

Инфо.

Информация представленная выше является познавательной, так скажем, ради интереса. Я не преследовал цели крякера, но впоследствии из данной статьи может получиться неплохой лёгкий проект, написанный на любом языке программирования, для любой ОСи по извлечению SWF'шек...


Хотите опубликовать собственную статью о web на сайте и в рассылке?
Пишите. Ссылки на авторов и большое человеческое спасибо гарантируются :) Публикация статьи со ссылкой на ваш сайт увеличит количество посетителей вашего проекта. А что может быть важнее!?



Постскриптум


Уважаемые подписчики,

  • если у вас есть какие-то вопросы, предложения, пожелания касательно рассылки, пишите на мой e-mail: yura@computerlibrary.info,
  • присылайте интересные статьи о веб-строительстве на мой e-mail. Все, достойное внимания, будет опубликовано,
  • предложите своим друзьям и знакомым подписаться на рассылку,
  • подписаться на другие мои рассылки можно с этой страницы,
  • по поводу рекламы в рассылке пишите сюда же.

Удачного веб-строительства :),
С уважением, Юрий.

 
 

[ Компьютерная библиотека | Компьютерный форум | Рассылки сайта | Компьютерная литература ]

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное