Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Web... Просто Web... Web... Лучшие материалы и советы по веб-строительству!


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

[ Компьютерная библиотека | Компьютерный форум | Рассылки сайта | Наш хостинг! ]

 
 

Web... Просто Web...


Новости


Сегодня в выпуске:

  • Новости сайта и форума рассылки.
  • Статья «Дайте вашим посетителям текст».

Последние статьи на ComputerLibrary.info:

Последние темы форума Forum.ComputerLibrary.info:


Дайте вашим посетителям текст


Исследования показали, что интернет-сайты кардинальным образом отличаются от печатных изданий. В чем заключаются эти отличия, как они влияют на поведение пользователей, каким должен быть правильный контент-проект — ответы на все эти вопросы вы найдете в данной статье.

Автор: Scott Pamatat
www.designmore.com
Оригинал статьи

Перевод: Земсков Юрий
www.ComputerLibrary.info

Новое совместное изыскание группы исследователей из Стенфорда и Пойнтера открывает нам глаза на то, как посетители просматривают веб-сайты. Многих результаты этого исследования могут просто шокировать. Суть в том, что некоторым было понятно уже давным-давно: интернет — совершенно отличная от печати среда передачи данных.

Один из основных выводов заключается в том, что посетители новостных веб-сайтов первым делом изучают текст и только потом пробегаются взглядом по рисункам и фотографиям. Это полностью отличается от поведения при просмотре печатных изданий. Похожее исследование установило, что читатели печатных изданий первым делом изучают иллюстрации и лишь потом переходят к тексту.

Было просмотрено 64% иллюстраций печатных изданий и лишь 22% иллюстраций веб-сайтов. Эти исследования показали не только то, что посетители веб-сайтов первым делом смотрям на текст, но и то, что иногда они обращают внимание на рисунки и фотографии лишь при повторном посещении страницы. Кто-то может сказать, что причина в том, что графика загружается дольше текста, однако испытуемые использовали высокоскоростное подключение к интернету, что позволяло практически мгновенно загрузить всю графику. Я уверен, что при использовании обычных модемов результаты были бы еще более ошеломляющими.

Старая поговорка о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, не подходит для интернета. Одна из многих проблем, связанных с использованием графики для веб-сайтов, заключается в долгом времени загрузки изображений. Эта проблема будет еще очень актуальна в течение 3–5 лет.

Следующая проблема связана с диагональю и глубиной цветовой палитры мониторов пользователей. Многие используют при просмотре вашего сайта пятнадцатидюймовые мониторы, поэтому экранное пространство, доступное для графики и текста, довольно ограничено. Теже посетители могут просматривать ваш сайт в 256 цветах. Однако проблема, связанная с небольшой цветовой палитрой, постепенно уходит в прошлое. Пользователей, использующих лишь 256 цветов, сейчас довольно мало, т. к. современные видео-карты становятся все дешевле.

И последняя серьезная проблема заключается в разрешении экрана. В то время, как печатные издания обладают высокой разрешающей способностью (например, глянцевые журналы), монитор компьютера способен отображать лишь 72 dpi (точек на дюйм). На данный момент технически невозможно достичь разрешения и четкости изображения на мониторе аналогично печатным изданиям. Поэтому в предсказуемом будущем фотографии в интернете будут смотреться не так хорошо, как при печати.

Теперь, когда вы обладаете необходимой информацией, что можно сделать для улучшения собственного веб-сайта? Новичкам советую убедиться в наличии интересной информации на вашем сайте. Удостоверьтесь, что когда посетитель заходит на ваш сайт, там есть что почитать, пока загружается графика. Не заставляйте посетителей прокручивать страницу — текст должен быть виден без прокрутки.

Обратите внимание на внешний вид сайта и схему навигации. Разделы сайта должны плавно перетекать из одного в другой. Используйте графику и рисунки лишь как дополнительные средства и позвольте тексту определять структуру и внешний вид сайта. Используйте цвет фона и текста для украшения сайта — это позволит уменьшить время его загрузки.

Когда дойдет до использования графики, не очень беспокойтесь о высоком разрешении и безупречном качестве картинки — все равно этого никто не заметит. Лучше подумайте, как уменьшить размер используемых изображений для быстрой загрузки посетителями.

Делать сайт необходимо, всегда помня о потребностях посетителей. Будьте здравомыслящими и не позволяйте собственному Ego запудрить вам мозги. Простые, легкие и приятные на вид сайты — это то, что нужно пользователям. И вам не помешало бы дать им именно это.


 

Хотите опубликовать собственную статью о web на сайте и в рассылке?
Пишите. Ссылки на авторов и большое человеческое спасибо гарантируются :) Публикация статьи со ссылкой на ваш сайт увеличит количество посетителей вашего проекта. А что может быть важнее!?



Постскриптум


Уважаемые подписчики,

  • если у вас есть какие-то вопросы, предложения, пожелания касательно рассылки, пишите на мой e-mail: yura@computerlibrary.info,
  • если вам нравится рассылка, присылайте интересные статьи о веб-строительстве на мой e-mail. Все, достойное внимания, будет опубликовано,
  • предложите своим друзьям и знакомым подписаться на рассылку, ведь чем больше читателей, тем больше я буду стараться,
  • подписаться на другие мои рассылки можно с этой страницы,
  • по поводу рекламы в рассылке пишите сюда же.

Удачного веб-строительства :),
С уважением, Юрий.

 
 

[ Компьютерная библиотека | Компьютерный форум | Рассылки сайта | Наш хостинг! ]

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное