Как правильно ругать?)
2009-06-18 21:50 admin
Многие руководители используют данный «прием» неверно, настраивая коллектив против себя. «Вы почему сегодня опоздали?» — грозно при всех спрашивает начальник своего подчиненного. На глупый вопрос следует глупый ответ: «Транспорт плохо ходил!». А весь коллектив думает примерно следующее: «Хорошо ему на персональной машине, а подумал бы, каково нам!». И все сидят с угрюмым видом. Я вас не осуждаю за персональную машину, я знаю, что она вам необходима. Я за вас. У вас самое вредное производство, дорогие мои руководители! Я просто показываю, какие мысли и чувства возникают у подчиненных при ваших психологически необоснованных действиях и высказываниях. Может быть, вам поможет следующее правило: хвалить следует при всех, а ругать — один на один.
Хвалить-Ругать
2009-06-18 21:55 admin
Часто на трибунах, ораторы пытаются унизить и как-то обидеть своего оппонента по дебатам. Допустим во время выборной компании, каждый из кандидатов пытается как-то унизить или сказать, что его соперник плохой политик.
Но не надо ругать своего конкурента. Потому что ругая его, вы выставляете себя в плохом свете.
Скажите в положительном ключе про своего конкурента:
«Если вы проголосуете за Н., то не прогадаете. Он смог добиться для себя пятикомнатной квартиры. Став депутатом и получив власть, он то же сделает и для вас».
Себя ругайте за достоинства. «Я наметил десять пунктов деятельности, но в двух случаях мне, к сожалению, не удалось довести дело до логического конца».
Это пример не только для политиков или ораторов, это пример для тех, кто часто в жизни общается и заключает сделки. Не унижайте своего конкурента, скажите, что он хороший, и в тоже время покажите свои достоинства!
Удачи:)
Отказаться от лени!
2009-06-18 22:01 admin
Когда вы ленитесь, вы стоите на месте! Иными словами вы остановились в своем развитии, а жизнь уже уготовила вам скучное место, среди таких же лентяев висящих на поручнях в трамваях! Но у вас есть другой вариант! Это пошевелить мозгами, подумать о том, что надо изменить и начать жить с полной и счастливой жизнью!
Как писал Джим Рон, либо вы двигаетесь, либо вы стоите на месте! С ленью не надо бороться, от этого она крепчает и становиться уверенней! Чтобы лень превратилась в некий импульс, надо поставить цель! Допустим вставать каждый день в 8 утра и на пробежку! То есть наша цель, здоровье и хорошее самочувствие, которое выльется в успешность! Слово “дисциплина” очень важно! Заставьте себя сделать, то что вам лень! Каждый день вам отводиться драгоценные 24 часа или 1440 минут или 86400 секунд! А вы все думаете, потом, потом, потом, завтра, завтра, завтра… Когда потом? Делайте, начните прямо сейчас! Сделайте то о чем мечтали или думали, и тратте на это хотя бы 15 секунд в день! У вас все получится!
Чтобы запустить воздушного змея, его нужно направить против ветра:)
Удачи!
Амортизация
2009-06-19 18:24 admin
Профилактическую амортизацию можно использовать в производственных и семейных отношениях в тех случаях, когда конфликт идет по одному и тому же стереотипу, когда угрозы и упреки приобретают одну и ту же форму и поведение партнера заранее известно.
Карнеги в таких случаях предлагает: «Скажите о себе все то, что собирался сказать ваш обвинитель, и вы лишите ветра его паруса». Или, как гласит пословица: «Повинную голову меч не сечет».
Амортизация — это согласие со всеми утверждениями противника.
Не жди, когда тебя начнут критиковать, критикуй себя сам.
Говорим правильно
2009-06-20 21:41 admin
Существует огромное множество формулировок, которые вы каждый день произносите, и мы их чуть-чуть изменим.
Например:
Неправильно: Я не знаю, во сколько закончу работу
Правильно: Я позвоню тебе за полчаса перед тем, как закончу работу
Не правильно: Может быть, сегодня я успею купить тебе новый диск
Правильно: Вечером я постараюсь купить тебе новый диск (и в тоже время, — лучше делайте, чем старайтесь!)
Не правильно: Мы пойдем сегодня в кино, если мне дадут зарплату
Правильно: Ближе к вечеру я буду знать, будет ли возможность пойти в кино
Не правильно: Наверное, у нас получится встретиться в субботу
Правильно: Я хочу тебя видеть в субботу
Безобразные сайты помогают зарабатывать!
2009-06-21 15:46 admin
Это действительно так – безобразные сайты довольно эффективно помогают зарабатывать. Я ставлю интересы бизнеса выше требований технических спецификаций, поэтому любой веб-сайт, приносящий доход, привлекает мое внимание.
Недавно я задумался насколько эффективным может быть безобразный веб-сайт.
Стоило оглянуться вокруг, и я обнаружил простые примеры. Ebay невероятно ужасен. Craigslist никогда не завоевывал наград в области передового дизайна. А IMDB даже не удосужился сменить дефолтный Times New Roman. Fishki.net, zaicev.net, ixbt… и прочие посещаемые ресурсы гребущие денюжки…В чем секрет безобразных вебсайтов, который делает их успешными? Способность вызывать доверие!
Чтобы у вас, что-то купили, вам должны доверять! Как же это сделать?!
Я не буду вам рассказывать про галиматью, а сразу коснусь психологии.
1. Ваша цель, передать посетителю какую-то информацию. Это и есть цель вашего сайта! Есть такая мудрость – “посетитель должен говорить не УХ ТЫ! КАКОЙ ДИЗАЙН! а он должен говорить ЭТО ТО ЧТО Я ИСКАЛ!” Давайте посмотрим правде в глаза: безобразным веб-сайтам вполне под силу донести до пользователя совершенное маркетинговое послание.
2. Нельзя доверять сайтам, доверять можно людям! Ваш сайт должен быть живой!
3. Все лучшие сайты объединят одна черта – пользоваться ими крайне просто. Я бежал с top4top по этой причине! Они не “продали” себя мне!
4. Пример — Google сделал свой сайт до смешного простым. У него была одна цель – искать в Сети. Ничего больше не отвлекало вас от этой задачи. Не помешало, конечно, что Google оказался в состоянии предоставлять релевантные результаты, но простота в использовании стала ключом к победе.
5. Ключевое слово «простота». Прекрасный веб-сайт может привлечь пользователя, но простой сайт заставит его возвращаться снова и снова.
6. функциональность важнее, чем дизайн (горькая правда)
7. В погоне за идеальным внешним представлением, легко упустить из виду послание, которое сайт должен содержать.
8. О чем не следует забывать – веб-сайты делаются для того, чтобы ими пользовались – для чтения, сетевого общения, покупок и т.д. Веб-сайты, как и все остальные маркетинговые инструменты, должны вызывать у посетителей доверие. Дизайн должен это учитывать.
Найдите время, и посмотрите еще раз на ваш веб-сайт. Действительно ли легко им пользоваться? Не пострадала ли функциональность при погоне за внешним видом? Может быть, при более простых дизайнерских решениях сайт станет более эффективным?