Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Раскрутка и оптимизация сайта в Интернете (SEO)


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4388
∙ повысить рейтинг »
Elinn
Статус: Профессор
Рейтинг: 1327
∙ повысить рейтинг »
Belotchik
Статус: Практикант
Рейтинг: 525
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Интернет / Раскрутка сайта в Интернете (SEO)

Номер выпуска:235
Дата выхода:28.01.2014, 13:21
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Старший модератор)
Подписчиков / экспертов:66 / 20
Вопросов / ответов:3 / 9

Консультация # 135820: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Вот я создаю сейчас свой сайт. Какие нужно предпринять шаги, чтобы раскрутить его? Хотя бы до 200 посетителей в день? можно ли это сделать бесплатно? и если да, то как? Заранее благодарен....


Консультация # 138200: Здравствуйте ! Я все по поводу заниженного ТИЦ-а. Написал тут письмо яндексу. Я спрашивал почему у моего [url="http://coolfotos.net"]сайта[/url] большой пейдж ранк (3) и маленький ТИЦ (10). Вот что мне ответили : "Сайт не виден по релевантным запросам При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с досок объявлений, форумов, ...
Консультация # 79356: Уважаемые коллеги, вопрос может и смешной, но всё-таки: В чём разница и что означает, когда пишут один и тот же URL 1. http://mysite.ru 2. http://www.mysite.ru Это обозначение зеркала или что? Как правильно писать при регистрации - продвижении с www. или без него? И какое написание любят пауки, поисковики и Яндекс? Может я что-...

Консультация # 135820:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Вот я создаю сейчас свой сайт. Какие нужно предпринять шаги, чтобы раскрутить его? Хотя бы до 200 посетителей в день? можно ли это сделать бесплатно? и если да, то как? Заранее благодарен.

Дата отправки: 07.05.2008, 18:03
Вопрос задал: Хощенко Артём Владимирович
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует bah-home:

Здравствуйте, Хощенко Артем Владимирович!

Способы раскутки сайта:
1. Регистрация в поисковиках, каталогах и рейтингах
Этот способ может существенно увеличить кол-во посетителей, т.к. многие пользуются именно каталогами, а также увеличит тИЦ и PR Вашего сайта. Для регистрации в каталогах советую использовать сервис 1ps.ru (http://1ps.ru/).
2. Рассылка
Многие пользователи пользуются рассылками, и это дает неплохой приток посетителей. В рассылке, например могут быть новости одной из интересующих пользователей Вашего сайта тематик или новости сайта. Только остается казус: как заставить людей подписаться на нее.
3. Обмен ссылками
Обмен ссылками тоже увеличит кол-во посетителей Вашего сайта. Но помните, обмениваться ссылками стоит, если:
а) Сайт имеет схожую тематику
б) У сайтов приблизительно одно кол-во посетителей.
4. Баннерная реклама
Баннерная реклама эффективна при продвижении новых товаров и услуг, но естественно приносит посетителей только во время показов баннера smile .Заказать баннерную рекламу Вы можете в специализированных сетях. Также можете воспользоваться и контекстной рекламой.
5. Написание статей
Написав полезную статью, и разместив ее на близком по тематике сайте и указав в статье ссылку на свой сайт, Вы также получите дополнительный приток посетителей, а также увеличит тИЦ и PR Вашего сайта.

Но помните: все 200 посетителей не появятся в один миг! Поначалу за каждого посетителя нужно будет "бороться", тем более если Ваш сайт мало посещаем или отностися к узкой тематике.

Удачи!

Консультировал: bah-home
Дата отправки: 07.05.2008, 18:32
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Web-Extrime (Специалист):

Здравствуйте, Хощенко Артём Владимирович!

        В дополнение к уже сказанному, приведу несколько рекомендаций о том, как увеличить посещаемость своих страниц. Способы расставлены в порядке приоритета и расположены по убывающей, от наиболее эффективных к менее эффективным.

Почаще обновляйте сайт.
        Пусть это не будет какое-либо "материальное обновление", пишите все, что касается вашего сайта. Лучше не пользоваться стандартными фразами. Придумывайте оригинальные новости. Можно немного пофилосовствовать по мере способностей. smile Новости желательно вынести на основную страницу. Ради оригинальности можно писать не только дату обновления, но и время с точностью до минуты :).

Обмен баннериками 88х31 с сайтами такой же популярности.
        Особенно на главные страницы. Сделайте для них специальное и видное место, не жалейте. На баннерики ставьте target=“_blank”, чтобы сайты открывались в новом окне.

Сотрудничество с популярными сайтами.
        Например, можно договориться на размещение на главных страницах рекламных баннеров сроком до 1 месяца. Более месяца не имеет смысла. Прошел месяц - ищите другого сайта-партнера. Таким образом вы будете привлекать постоянных посетителей сайта-партнера, которые, возможно, станут и вашими постоянными.

Баннерная реклама.
        Эффективно, если ваш баннер имеет CTR (коэффициент полезного действия) свыше 4%. Баннер меняйте с периодичностью 1-2 месяца.

Устраивайте на сайте интересные конкурсы.
        Желательно с призами. Например в качестве приза можно передать некоторое количество баннерных показов или написать обзор сайта победителя в новостях.

Настроить вашу почтовую программу,
        чтобы в конце письма приписывался адрес вашего сайта с кратким описанием. Эффективно в том случае, если часто посылаете письма.

Неназойливая и интригующая реклама на 5-10 конференциях.
        Например с периодичностью раз в неделю. Если посетители конференции отзываются негативно на рекламу, лучше прекратить, иначе будете пользоваться дурной славой.

        Успехов в раскрутке!

Консультировал: Web-Extrime (Специалист)
Дата отправки: 07.05.2008, 19:23
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Викулин Антон Юрьевич:

Здравствуйте, Хощенко Артём Владимирович!
Буду краток... самое главное - четко определиться с нишей сайта, устанговить - к какой категории пользователей будут относиться ваши посетители, какие перспективы и сроки жизни у сайта.. если анализ проведен, и выбор сделан, то надо выбрать хостинг...

Вообще, грамотное планирование очень важно... лучше лишний день подумать, чем потом лишнюю неделю работать "вникуда"... сначала надо вам подискать хостинг ...думаю, вы разберетесь..я хостился на зеноне и на джино... я считаю, что Джино намного лучше Зенона, т.к. там тарификация идет не за год, а по реально оказанным услугам+есть демо-режим+есть предустановки сайтов на движках(можно легко делать свои форумы, галлереи, блоги и т.д...)...кроме того, там самая вменяемая техподдержка, что я видел...

На счет раскрутки - все гораздо сложнее... все зависит от того, насколько привлекательный у вас контент, какого он рода и как часто меняется..

Откуда вообще приходят посетители?Из поисковых машин, через рекламу и по прямым ссылкам... отсюда вывод - надо быть как можно выше в поисковиках и оставить как можно больше ссылок для себя...
Подумайте, откуда вам лушче всего ждать посетителей?Пробиваться на первые места в Яндексе, или купить 10-15тыс. показов в рекламной сети?
Если сайт узкоспециализированый, то лушче напрячься на ссылки, если широко - тогда на поисковики...

Если вы делаете ставку на поисковики, то сайт надо SEO-оптимизировать, т.е. подогнать страницу под запросы - например, если на сайте есть заголовок h1, т в нем находится информация, которая более важна с точки зрения поисковика.. есть автоматические СЕО-анализаторы, которые помогут вам определить, на какое же слово лушче всего клюнет поисковик, просмотрев вашу страницу...

Если ставка идет на ссылки, то надо их ВЕЗДЕ оставлять - сделайте ссылку на ваш сайт вашей подписью в форумах, вашим статусом в аське, и т.д. и т.п... рассылайте эту ссылку всем заинтересованым, регистрируйтесь в каталогах, меняйтесь ссылками, банерами и т.д...

Если вы надеятесь на рекламу, то копите рекламный бюджет, и как только у вас будет нормальный контент и вы будете готовы постоянно его обновлять - запускайте рекламную компанию(банеры)...

Лушче всего делать все и сразу:):):)... но обычно хватает сил только на что-то определенное - главное, расчитать силы..

Приложение:

Консультировал: Викулин Антон Юрьевич
Дата отправки: 08.05.2008, 08:26
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 138200:

Здравствуйте ! Я все по поводу заниженного ТИЦ-а. Написал тут письмо яндексу. Я спрашивал почему у моего [url="http://coolfotos.net"]сайта[/url] большой пейдж ранк (3) и маленький ТИЦ (10). Вот что мне ответили :
"Сайт не виден по релевантным запросам
При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с досок объявлений, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете CY не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс.Каталоге. Иными словами, все такие ссылки имеют для нас нулевой вес."

Подскажите пожалста как повысить ТИЦ, потому что если честно я не очень понял о чем они говорят. Спасибо.

Дата отправки: 28.05.2008, 00:58
Вопрос задал: Whiteman
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Сурыев Назар :

Здравствуйте, Whiteman!

ТИЦ в расшифровке означает Тематический Индекс Цитирования, тоесть Ваш сай Музыкальной тематики, чтобы поднять ТИЦ нужно чтобы на Ваш сайт ссылались ссылки с таких же тематических сайтов! Занимайтесь обменом ссылок и обязательно проверяйте их наличие, чтобы было все без обмана!

Я бы Вам посоветовал посещать побольше вот такие ресурсы:

www.seoexp.com
www.pr-cy.ru

Там очень много интересной, информации + сервисы для оптимизации и раскрутке сайтов!
Удачи

Консультировал: Сурыев Назар
Дата отправки: 28.05.2008, 08:18
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Викулин Антон Юрьевич aka obla:

Здравствуйте, Whiteman!
ЖЖОТЕ!Респект за то, что стали донимать яндекс - чем больше его донимают, тем прозрачнее становиться его политика...
Они говорят, что ссылки, которые вы собрали - левые...Дело в том, что яндекс не учитывает ссылки, которые лежат на страницах, где более... хм... 10 ссылок(в официальных сводках яндекса(нового движка "Магадан") и среди знающих людей(профессионалов, техподдержки) - эти цифры розняться).. кроме того, яндекс плохо считает ссылки, с адресов третего-четвертого уровня... и вне зоны .ru ... Кроме того, яндекс не учитывает всякие ссылкомогильники, которых в последнее время много собралось 1ps.ru.

Если честно, то советую вам воспользоваться ответом на вопрос №137377(ответил Web-Extrime) - реализовать кольцо сайтов так, как там описано... Еще актуальным продолжает оставаться созданее Door-Way сайтов(Дорвеев), т.е. вместо того, чтобы искать себе партнеров, как правильно советует Web-Extrime, можно сделать их самим... какой-нить дизайн, какой-нить контент, 6-7 сайтов из готовых шаблонов, и у вас есть своя баннеро-ссылкообменная сеть...
Кстати, посмотрите архив вопросов по раскрутке - может, найдете единомышленников...

Резюмирую все сказанное - ситуация меняется. Раньше платили за показ, завтра будут платить за клик. Раньше ссылки набивали тысячами - сейчас одна хорошая ссылка стоит больше сотни плохих. Раньше все проверялось автоматически, теперь могут и вручную проверить.Сейчас ПОКА еще дорвеи работают - завтра, возможно не будут.

У вас хороший PR - я думаю, что период агрессивной раскрутки прошел, можно заняться качественной - обмениваться ссылками с помощью писем, лично написав админам понравившихся сайтов. Если у вас равный PR(пока не говорите про ТИЦ), то оба кидайте ссылку в раздел "ссылки"... Если у него PR выше - то пусть он кинет в раздел "ссылки", вы - на каждую страницу.Если у вас PR выше, то вы в "ссылки", он - на каждую страницу. PR=3 - это не так уж и мало, и уже повод для разговора.

P.S.Четче позиционируйте сайт. Третий раз уже захожу - ничего непонятно. Толи эротика, толи красивые фотки, толи личные альбомы, толи клипарт... Лично мне, как пользователю, нужен хороший клипарт - чтобы были теги к фоткам, поиск по фоткам, и т.д.. Еще мне нужен фотоальбом - хочу свои фотки добавлять, но чтобы со мной не "строения","машины" были, а такие же фотографы, как и я.

Консультировал: Викулин Антон Юрьевич aka obla
Дата отправки: 28.05.2008, 08:42
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Web-Extrime (Специалист):

Здравствуйте, Whiteman!

        Почти все факторы, влияющие на ранжирование, находятся под контролем автора страницы. Таким образом, для поисковой системы становится невозможным отличить действительно качественный документ, от страницы созданной специально под заданную поисковую фразу или даже страницы, сгенерированной роботом и вообще не несущей полезной информации. Поэтому одним из ключевых факторов при ранжировании страниц является анализ внешних ссылок на каждую оцениваемую страницу. Это единственный фактор, который неподконтролен автору сайта.
        Логично предположить, что чем больше внешних ссылок имеется на сайт, тем больший интерес этот сайт представляет для посетителей. Если владельцы других сайтов в сети поставили ссылку на оцениваемый ресурс, значит, они считают этот ресурс достаточно качественным. Следуя этому критерию, поисковая система также может решить, какой вес придать тому или иному документу.
        Таким образом, существует два основных фактора, по которым страницы, имеющиеся в базе поисковика, будут отсортированы при выдаче. Это релевантность (то есть, насколько рассматриваемая страница связана с темой запроса), число и качество внешних ссылок. Последний фактор также получил названия ссылочная цитируемость, ссылочная популярность или индекс цитирования.
        Легко увидеть, что простой подсчет числа внешних ссылок не дает нам достаточной информации для оценки сайта. Очевидно, что ссылка с сайта www.microsoft.com должна значить гораздо больше, чем ссылка с домашней страницы www.hostingcompany.com/~myhomepage.html, поэтому сравнивать популярность сайтов лишь по числу внешних ссылок нельзя – необходимо учитывать также и важность ссылок.
        Для оценки числа и качества внешних ссылок на сайт поисковые системы вводят понятие индекса цитирования.
        Индекс цитирования или ИЦ - это общее обозначение численных показателей, оценивающих популярность того или иного ресурса, то есть некоторое абсолютное значение важности страницы. Каждая поисковая система использует свои алгоритмы для подсчета собственного индекса цитирования, как правило, эти значения нигде не публикуются.
        Помимо обыкновенного индекса цитирования, который представляет собой абсолютный показатель (то есть некоторое конкретное число), вводится термин взвешенный индекс цитирования, который является относительным значением, то есть показывает популярность данной страницы относительно популярности остальных страниц в Интернет. Термин "взвешенный индекс цитирования" (ВИЦ) обычно употребляют в отношении поисковой системы Яндекс.
        Огромное значение при ранжировании результатов поиска придается тексту внешних ссылок на сайт.
        Текст ссылки (или по другому якорный или ссылочный текст) – это текст, стоящий между тегами «A» и «/A», то есть тот текст, по которому можно “кликнуть” указателем мыши в браузере для перехода на новую страницу.
        Если текст ссылки содержит нужные ключевые слова, то поисковая система воспринимает это как дополнительную и очень важную рекомендацию, подтверждение того, что сайт действительно содержит ценную информацию, соответствующую теме поискового запроса.
        Кроме ссылочного текста учитывается также общее информационное содержимое ссылающейся страницы.
        Пример. Предположим, мы продвигаем ресурс по продаже автомобилей. В этом случае, ссылка с сайта по ремонту автомобилей будет значить гораздо больше, чем аналогичная ссылка с сайта по садоводству. Первая ссылка идет с тематически схожего ресурса, поэтому будет в большей степени оценена поисковой системой.
        ТИЦ и ВИЦ Яндекс
        ВИЦ – взвешенный индекс цитирования – аналог PageRank, применяемый поисковой системой Яндекс. Значения ВИЦ нигде не публикуются и известны только Яндексу. Поскольку узнать ВИЦ нельзя, следует просто помнить, что у Яндекса есть собственный алгоритм оценки «важности» страниц.
        ТИЦ – тематический индекс цитирования – рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, тематически близких ресурсов (а не всех сайтов Интернета в целом). ТИЦ используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса и не влияет на результаты поиска в самом Яндексе.
        Значения ТИЦ показываются в Яндекс.Баре. Следует лишь помнить, что ТИЦ рассчитывается для сайта в целом, а не для каждой конкретной страницы.
        На практике ТИЦ можно использовать для тех же целей, что и PageRank – оценка раскрученности сайта и оценка уровня конкуренции по заданному поисковому запросу. В силу охвата Интернета поисковой системой Яндекс, ТИЦ очень хорошо подходит для оценки русскоязычных сайтов.
        В Интернете существует большое число сайтов-каталогов (директорий), которые содержат ссылки на другие ресурсы сети, разбитые по тематике. Процесс добавления в них информации о своем сайте называется сабмитом (от англ. submit).
        Такие каталоги бывают платными и бесплатными, могут требовать или не требовать обратную ссылку с вашего сайта. Посещаемость их очень невелика, то есть реального притока посетителей с них не получить. Однако, поисковые системы учитывают ссылки с таких каталогов, что может поднять ваш сайт в результатах поиска.
        Учитывайте, что реальную ценность представляют лишь те каталоги, которые размещают прямую ссылку на ваш сайт. Существует два способа простановки ссылки. Прямая ссылка ставится через стандартную конструкцию языка HTML (A href=... и т.д.). Кроме этого, ссылки можно ставить через различного рода скрипты, редиректы и т.п. Поисковые системы понимают лишь прямые ссылки, непосредственно заданные в html-коде. Поэтому, если каталог не предоставляет прямой ссылки на ваш сайт, то ценность его близка к нулю.
        Не следует сабмититься в FFA (free-for-all) каталоги. Такие каталоги автоматически размещают у себя ссылки любой тематики, они игнорируются поисковыми системами. Единственное, к чему приведет сабмит в FFA – это увеличение спама на ваши е-майл адреса. На самом деле главная цель FFA в этом и заключается.
        С осторожностью относитесь к обещаниям различных программ и сервисов добавить ваш ресурс в сотни тысяч поисковых систем, каталогов и директорий. Действительно полезных каталогов в сети наберется не более нескольких сотен, от этой цифры и нужно отталкиваться. Профессиональные сервисы по сабмиту работают как раз с таким количеством каталогов. Если же обещаются огромные цифры в сотни тысяч ресурсов, значит база сабмита состоит в основном из упомянутых FFA архивов и прочих бесполезных ресурсов.
        Отдавайте предпочтение ручному или полуавтоматическому сабмиту – не доверяйте полностью автоматизированным процессам. Как правило, сабмит, проходящий под контролем человека, дает гораздо лучшую отдачу, чем полностью автоматический сабмит.
        Необходимость добавления сайта в платные каталоги, либо проставления ответной обратной ссылки со своего сайта нужно решать отдельно по каждому каталогу. В большинстве случаев особого смысла это не имеет, однако могут быть исключения.
        Сабмит сайта в каталоги не дает очень значимого эффекта, однако несколько улучшает видимость сайта в поисковых системах. Возможность эта общедоступна и не требует больших временных или финансовых затрат, поэтому не забывайте о ней при раскрутке вашего проекта.

        Каталог Яндекса
        Присутствие в каталоге Яндекса дает ценную тематическую ссылку на ваш сайт, что способно улучшить позиции вашего сайта в поисковой системе. Кроме того, сам каталог Яндекса способен дать некоторый трафик на ваш сайт. Объем этого трафика зависит от рубрики каталога и ТИЦ вашего сайта (в каталоге сайты сортируются по ТИЦ), в некоторых случаях трафик из каталога может быть довольно значительным.
        Существуют платный и бесплатный варианты добавления информации в каталог Яндекса. Конечно, в случае бесплатного варианта ни сроки, ни само добавление сайта никак не гарантируются.
        В заключение еще пара рекомендаций по сабмиту в такие важные каталоги, как Яндекс. Прежде всего, внимательно прочитайте требования к сайтам, описаниям и т.п., чтобы не нарушить правил при подаче заявки (это может привести к тому, что ваша заявка не будет рассматриваться).
        И второе – присутствие в этих каталогах есть требование желательное, но не обязательное. Если вам не удается попасть в эти директории, не стоит отчаиваться – добиться высоких позиций в результатах поиска можно и без этих каталогов, большинство сайтов именно так и делают.
        И последнее – это относится ко всем способам получения внешних ссылок – старайтесь несколько разнообразить ссылочный текст. Если все внешние ссылки на ваш сайт будут иметь одинаковый ссылочный текст, то это может быть понято поисковыми системами как попытка спама.
http://tutorial.semonitor.ru/

        Успехов!

Консультировал: Web-Extrime (Специалист)
Дата отправки: 28.05.2008, 18:32
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 79356:

Уважаемые коллеги, вопрос может и смешной, но всё-таки:
В чём разница и что означает, когда пишут один и тот же URL
1. http://mysite.ru
2. http://www.mysite.ru
Это обозначение зеркала или что? Как правильно писать при регистрации - продвижении с www. или без него? И какое написание
любят пауки, поисковики и Яндекс? Может я что-то упустил? Не отсылайте на поиск в интернете. И как можно подробнее.

Дата отправки: 22.03.2007, 14:07
Вопрос задал: Канчели Владимир Отарович (3-й класс)
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Jeka911:

Здравствуйте, Канчели Владимир Отарович!

Что-то воспринимает это как один домен, что-то воспринимает с www как поддомен. PR, тиц, например, обсчитываются отдельно.

Главное придерживатся простого правила - раскручивать одно, т.е. если у вас больше ссылок на www. (и больше проиндексированных страниц с www. ) - пишите везде с этой приставкой. И наоборот.

Если адрес уже является поддоменом (как gaek-2005.narod.ru), то его принято писать без www. Но, это лишь дань традиции.

Вывод: разницы нет, какой из адресов у вас более раскрученый, тот и продолжайте продвигать.

Консультировал: Jeka911
Дата отправки: 22.03.2007, 14:19
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Web-Extrime (Специалист):

Здравствуйте, Канчели Владимир Отарович!

С точки зрения интернета это разные адреса, но как правило, если не оговорено иное, при регистрации домена например http://mysite.ru регистрируется на dns сервере как http://mysite.ru так и http://www.mysite.ru, и сайт становится доступен как по первому так и по второму адресу.

Успехов!

Консультировал: Web-Extrime (Специалист)
Дата отправки: 22.03.2007, 21:36
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Script:

Здравствуйте, Канчели Владимир Отарович!
У яндекса алгоритм счисления совсем разный по сравнению с гугл.
но лучше всего индексируется е www.gaek-2005.narod.ru самый лучший способ.

Консультировал: Script
Дата отправки: 22.03.2007, 23:24
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное