Вопрос № 140445: Добрый день уважаемые эксперты. Скажите пожалуйста для раскрутки сайта, поднятия его позиций в поиске, имееться ли смысл регистрироваться в каталогах с низким ТИЦ или ПР (хотелось бы узнать границу когда тот или иной показатель считаеться уже не ...
Вопрос № 140.445
Добрый день уважаемые эксперты. Скажите пожалуйста для раскрутки сайта, поднятия его позиций в поиске, имееться ли смысл регистрироваться в каталогах с низким ТИЦ или ПР (хотелось бы узнать границу когда тот или иной показатель считаеться уже не маленьким) а так же в каталогах не своего региона или даже страны? Сайт расчитан на украинский рынок. Неободимо ли регистрировать в русских каталогах? Заранее благодарен! Жду ваших ответов !
Отвечает: Викулин Антон aka oblak
Здравствуйте, Макс Коваленко Юрьевич! Маленький показатель - это меньше чем у Вашего сайта. Большой - больше чем у Вашего. Если у вас ТИЦ=0, то для вас все каталоги - полезны. Главный принцип при регистрации в каталогах - 1. Не обменивайтесь ссылками с каталогом, уровень которого выше вашего. Это вам, конечно, вредить не будет, но лучше направить силы на "более" крупную рыбку 2. Старайтесь не использовать "ссылкомогильники", которые агрегируют ссылки, в основном, добавленные
роботами 3. Старайтесь вообще не использовать "серых" и "черных" методов раскрутки, если есть такая возможность. 4. Помните об инертности интернета - если вы напряженно работали весь месяц, то повышение ТИЦ может вырасти через две-три недели. 5. Помните, что ТИЦ - это всего лишь субъективная оценка Яндекса. Оценка успешности сайта - это продажи(или посетители)... Как говориться, ТИЦ - ничто, $ - все.
Если сайт расчитан на рынок, то есть
множество торговых площадок, палат, порталов, которые с радостью примут ссылку на ваш сайт, а так же описание фирмы, и т.д... Когда я в течении мая месяца этого года ВРУЧНУЮ зарегистрировался на нескольких десятках таких порталов(крутых и не очень), то ТИЦ моего сайта поднялся с 250 до 1000... Сейчас я запланировал выход на ТИЦ=2000 к концу года, и собираюсь крепко удерживать эти позиции. Но надо помнить, что этот подход очень индивидуален - прежде чем заниматься раскруткой - определитесь - какой ТИЦ вам нужен.
Например, мне надо 3000 ТИЦ, чтобы обогнать конкурентов внутри моего сигмента, и на этой цифре я буду первым в рейтинге, который для меня важен. Если б не это условие - я бы вообще не поднимал ТИЦ, а занимался только прямым привлеченим пользователей.
--------- Все что когда-либо должно случиться, уже произошло.
Ответ отправил: Викулин Антон aka oblak (статус: Студент)
Ответ отправлен: 22.07.2008, 08:59 Оценка за ответ: 5