Вопрос № 77643: Здраствуйте, уважаемые эксперты!
Мне нужно раскрутить сайт, адрес которого в приложении. Особенно важно, чтобы он попадал в первую десятку по запросу "vexve" (оно неконкурентное, но заказчик поставил такую цель). Хотелось бы узнать, что...
Вопрос № 77.643
Здраствуйте, уважаемые эксперты!
Мне нужно раскрутить сайт, адрес которого в приложении. Особенно важно, чтобы он попадал в первую десятку по запросу "vexve" (оно неконкурентное, но заказчик поставил такую цель). Хотелось бы узнать, что лучше: добавлять в каталоги в ручную или можно доверить это оптимизаторам, и если да, то каким? Ну и вообще интересны любые способы, которыми можно привлечь на сайт заинтересованных клиентов. Бюджет, правда, выделяется чисто символический - несколько тысяч рублей в месяц.
Отвечает: Mikhail_E
Здравствуйте, Павел Владимирович!
Могу поделиться таким опытом: хотел узнать, во что оценят мой домен - lezvie.info. С этой целью сделал соотв. собщения в профильных форумах, разместил на аукционах, мне сделали оценку в соответствующем клубе. В итоге, неожиданно для себя, по запросу lezvie сайт входит в первую 10 . И опережает другой одноименный домен/сайт c крутым магазином.
Вот такой опыт.
p.s. из затрат - только трафик
Ответ отправил: Mikhail_E (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 09.03.2007, 15:39 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Комментарий интересный, но я не уверен, что правильно понял механизм.
Отвечает: Web-Extrime
Здравствуйте, Павел Владимирович!
Чтобы правильно раскрутить сайт используйте следующие элементы: 1. Поисковая оптимизация
Комплекс мер по улучшению технических и контентных характеристик сайта, направленных на повышение вероятности его нахождения заинтересованными пользователями поисковых систем, привлечение тематической аудитории.
В системе раскрутки сайта поисковая оптимизация занимает ключевое место. Более 70% посетителей сайта приходит с поисковых систем. Наиболее авторитетными являются Yandex, Rambler, Google, Aport, Mail. Множественность поисковых систем затрудняет оптимизацию сайта, так как каждый поисковик использует свой собственный алгоритм поиска, ранжирования сайтов. Следовательно, оптимизируя сайт под Яндекс, нет гарантии, что в Google будет занимать аналогичные позиции.
Поисковая оптимизация включает в себя следующие подэлементы:
-заполнение соответствующих атрибутов html-кода.
Для рисунков следует заполнять alt. Гиперссылки требуют title. Каждая страница должна содержать keywords и description уникальных для каждой страницы.
-регистрация в каталогах.
Некоторые поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, которые зарегистрированы в каталогах соответствующей поисковой системы 2) Качественный контент, удобная навигация, приятный дизайн
Контент является одним из самых важных составляющих раскрутки. Посетители предпочитают: 1. Авторские статьи
Выбирая тематику создаваемого сайта, автор отдает предпочтение темам, в которых он компетентен, которые интересны. Посетитель, заходя на сайта, прежде всего желает узнать мнение автора, его позицию по вопросам, рассматриваемым на страницах. 2. Первая статья - второе лицо сайта
Первое лицо сайта - заглавная страница. Второе лицо - первая статья сайта. Я предполагал, что посетителя сайта интересует материалы, которые более ему интересны и ранжирует он их согласно заголовку статьи, так как на сайтах в основном показывается заголовок или заголовок и первый абзац. Однако значение имеет самая первая статья в разделе. 3. Изучайте мнение людей в оффлайн
По темам многих сайтов ведутся дискуссии по TV, радио, в книгах, журналах и тематических изданиях. Тематика сайта к примеру - бизнес. Проделываем следующее. По телевизору есть специальный канал РБК. Была выбрана тема, обсуждаемая на РБК и вызвавшая наибольший отклик. Статья на эту тему была размещена на сайте, позади многих статей. Несмотря на то, что данная статья находилась на нижних позициях количество, просмотров было намного больше даже вышестоящих.
Удобная навигация - это тоже фактор, который предопределяет отношение посетителя к сайту. Блуждая по сайту, заходя в подразделы, человек может запутаться где он сейчас, в каком разделе, если нет должной навигации. Наиболее актуальная эта проблема для коммерческих сайтов, которые теряют миллионы пренебрегая принципом usability. 3) Создание и ведения рассылки, e-mail маркетинг
Рассылка это стабильный трафик и постоянный круг клиентов, а также бесплатный и легкий способ донести информацию до большого количества клиентов.
Всего лишь эти три пункта доказывают необходимость создания рассылки.
Е-mail маркетинг это продвижение продукции или услуг посредством почты.
Инструменты e-mail-маркетинга:
Дискуссионные листы
Конференции
Веб-конференции Usenet
E-mail автоответчики 4) Вирусный маркетинг
Это кампания, результатом которой является постоянное распространение вашей информации . Ссылки будут распространяться в геометрической прогрессии по всей сети. Наиболее известным и часто используемых - является вирусный маркетинг с помощью бесплатных электронных книг. Также маркетинг можно создать с помощью:
- партнерских программ;
- конкурсов;
- бесплатных востребованных программ. 5) Рассылка сообщений на доски объявлений
Этот метод рекламы один из малоэффективных. Рекомендуется использовать его новым сайтом, так как это повысить ИЦ, что в свою очередь облегчит обмен ссылками с другими сайтами. Также рассылка сообщений на доски объявлений дает преимущество в поисковиках, при определенных запросах поисковики выдают страницы досок объявлений; небольшой трафик в течение 1-2 недель с момента рассылки. 6) Файлы подписи, общение на форумах, чатах, конференциях, дискуссионных листах
Это способ введения дополнительной информации в исходящие сообщения электронной почты. Файлы подписи дают трафик лишь при двух обстоятельствах:
1 - посещаемый ресурс
2 - заманчиво составленный файл подписи
Файлы подписи следует поставить:
- в почтовом клиенте;
- на форумах;
- при различных письменных консультациях. 7) Публикация авторских статей на дружественных сайтах и в рассылках, опубликование пресс-релизов
Пример публикация статьи у партнера. Об однозначном эффекте говорить трудно, однако этот вид рекламы можно совмещать с основными. 8) Совместные проекты с раскрученными сайтами
Данный метод продвижения ресурса хорош тем, что заручаетесь поддержкой уже раскрученного, более авторитетного проекта и, создавая совместный проект, одновременно будете раскручивать сам проект и Ваш сайт. Тяжба раскрутки ляжет на партнера, поэтому Вы должны максимально внести свое в совместный проект.
На этом методы бесплатной рекламы заканчиваются. Нижеизложенные методы нуждаются в финансировании:
1 Контекстная реклама;
2 Баннерная реклама;
3 Реклама в оффлайне.
Контекстная реклама - показ текстовых рекламных блоков и баннеров на различных площадках Интернета. Эти блоки привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям. Например, в поисковых системах при вводе определенной фразы, помимо обычных результатов, мы видим рекламные объявления.
Контекстная реклама - полезный и эффективный метод привлечения аудитории. Рекламодатели платят не за показы, а за реальных посетителей. Контекстная реклама отличается тем, что рекламные объявления показывают посетителю, который в этом действительно заинтересован.
Реклама в оффлайн - это объявления в газету, на доски объявлений и раздача листовок.
На что делать упор выбирать Вам.
http://www.businessacademy.ru/
Успехов!
--------- Делай добро сам, и всегда помни что сделали для тебя!
Ответ отправил: Web-Extrime (статус: Студент)
Ответ отправлен: 09.03.2007, 16:18 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Подробно, но слишком универсально.
Отвечает: Dende-Soft
Здравствуйте, Павел Владимирович!
Лучше в ручном или полуавтоматическом режиме. Я использую FreePromoute. А для привлечения людей, то только акции. Причём человек готов сломя голову носиться по всему миру, ради бесплатного коврика для мышки, или просто фотки на сайте. Тут срабатывает слово ХАЛЯВА))). Напримера, каждый 10 зарегистрировавшийся на форуме-получает значок VIP под ником) Срабатывает.
Ответ отправил: Dende-Soft (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 09.03.2007, 18:11 Оценка за ответ: 4