Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Раскрутка сайта в Интернете


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Интернет / Раскрутка сайта в Интернете (SEO)

Выпуск № 78
от 08.01.2007, 08:35

Администратор:romodos
В рассылке:Подписчиков: 261, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 69365: У меня возник такой вопрос, Seo-оптимизация. Что означает приставка seo? Что входит в Seo-оптимизацию (продвижение сайта через поисковики)?...

Вопрос № 69.365
У меня возник такой вопрос, Seo-оптимизация.
Что означает приставка seo?
Что входит в Seo-оптимизацию (продвижение сайта через поисковики)?
Отправлен: 03.01.2007, 08:16
Вопрос задал: Exact (статус: 5-ый класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Web-Extrime
Здравствуйте, Exact!

Как правило, когда говорят о необходимости раскрутить сайт, то имеют в виду именно SEO. SEO - это сокращение от Search Engine Optimization (оптимизация для поисковых машин). Идеальный конечный результат такой оптимизации - сделать так, грубо говоря, чтобы набирая в Яндексе (или другом популярном поисковике) важную для вашего бизнеса ключевую фразу (скажем, 'бурение скважин'), в первых позициях результатов поиск был именно ваш сайт.
Оптимизация для поисковиков - это важный этап процесса создания сайта. Без раскрутки сайта глупо ждать большого притока посетителей. Хотя конечно тематический сайт с постоянно обновляющейся и пополняющейся базой интересного материала всё же найдет свою аудиторию и без дополнительных телодвижений, но тоже не быстро. А уж если материала на сайте не много, а только 5-20 статей, то на него будут заходить только ваши друзья и редкие случайные прохожие...
Оптимизация сайта включает в себя несколько процессов.
Во-первых, важна оптимизация 'движка' сайта. Нужно, чтобы он правильно размещал на странице заголовки материалов, ключевые слова, грамотно формировал адреса страниц, и прочие подобные мелочи.
Во-вторых, контент (от английского content - содержимое). Контент, контент, и еще раз контент. На сайте нужно размещать статьи по тематике сайта. Много и разных. Своих и чужих (разумеется, с разрешения авторов). При этом важно, чтобы в тексте статей встречались интересующие вас ключевые фразы. Также для наполнения контентом неплохую помощь дадут блоги. А если удастся сделать так, чтобы контент создавали сами посетители - это вообще супер! Правда, такой вариант годится не для всех сайтов, он хорош для тематических сайтов или информационных порталов, но не годится для строгих корпоративных сайтов.
В-третьих, регистрация в каталогах и поисковых машинах. Хотя поисковые машины доберутся до вас и сами (если на ваш сайт есть ссылки с других сайтов), но если сообщить поисковикам о существовании сайта, то это произойдет быстрее. Каталоги же смогут дать вам дополнительных посетителей (хотя поначалу и не много), а также повысить индекс цитирования (об этом ниже).
В-четвертых, индекс цитирования. В большинстве поисковиков положение вашего сайта в результатах поиска также очень зависит от того, как много других сайтов (в особенности по тематике поискового запроса) содержат ссылки на ваш. Логика тут проста: чем интересней ваш сайт, тем больше других сайтов поставят на своем сайте ссылку на ваш. Или просто так, или при цитировании материалов вашего сайта, или еще зачем-то. Поисковики же разумно полагают, что должна действовать и обратная закономерность: чем больше ссылок на ваш сайт, тем он интересней и полезней.
А значит, что чтобы подняться в результатах поиска, нужно повышать количество ссылок на сайт. Для этого можно использовать разные методы. Честные - обмен ссылками с близкими по тематике ресурсами, размещение своих статей на других сайтах с обязательной ссылкой на источник (т.е. на ваш сайт), регистрация в различных каталогах, или менее честные - покупка ссылок, спам, дорвеи. Но, надеюсь, вы эти нечестные методы использовать не станете.
И в завершение, хочу затронуть еще одну тему. При разработке сайта не стоит забывать о раскрутке. Равно как и не стоит недооценивать этот этап. Часто приходится видеть, что компании разочаровываются в корпоративных сайтах, т.к. они не дают коммерческого эффекта. В Интернете, как и в реальном мире, недостаточно просто сделать продукт, нужно его продвигать на рынок, сделать так, чтобы клиенты его хотя бы заметили.
Зачастую оптимизация сайта не производится вообще, либо делается лишь имитация деятельности в этом направлении

Успехов и с праздниками!

---------
Делай добро сам, и всегда помни что сделали для тебя!
Ответ отправил: Web-Extrime (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 03.01.2007, 10:31


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.38 от 20.12.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное