Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Раскрутка сайта в Интернете


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Интернет / Раскрутка сайта в Интернете (SEO)

Выпуск № 73
от 30.11.2006, 15:35

Администратор:romodos
В рассылке:Подписчиков: 251, Экспертов: 20
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 64105: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в мета-тэге keywords лучше указывать лучше указывать как можно больше ключевых слов или выбрать лишь несколько? Стоит ли указывать в этом тэге слова, которые не встерчаются на данной странице, но связаны с содер...

Вопрос № 64.105
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, в мета-тэге keywords лучше указывать лучше указывать как можно больше ключевых слов или выбрать лишь несколько? Стоит ли указывать в этом тэге слова, которые не встерчаются на данной странице, но связаны с содержанием веб-сайта?
Отправлен: 25.11.2006, 07:09
Вопрос задал: Amlingua (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Web-Extrime
Здравствуйте, Amlingua!

Для привлечения посетителей из "поисковиков" необходима продуманная и качественная работа, большей частью незаметная для читателей. Я имею в виду работу по оптимизации страниц для поисковых роботов. Несмотря на то, что основные требования к сайтам со стороны "поисковиков" хорошо известны, количество успешно проиндексированных ресурсов невелико (в мировом масштабе до 16% от общей величины поданных заявок).
До начала оптимизации давайте разберемся, как работают поисковые роботы и как происходит оценка релевантности. Исходными данными, несомненно, является сам документ в формате HTML. Частота повторения слов в тексте, пожалуй, основной фактор для оценки страницы. Для роботов также важны: содержание тэгов TITLE, МЕТА (в первую очередь параметры "descriptions", "keywords", "Content-Type" и "Content-Language"), текст самого документа (особое внимание тэгам H1-H6, B, STRONG), альтернативный текст для изображений (параметр ALT тэга IMG).
Не все части документа воспринимаются равнозначно. Текст в начале страницы находится в более выгодном положении. Интересный факт: одна и та же страница, изготовленная "вручную" и, например, средствами Word будет проиндексирована по - разному. Автоматические генераторы HTML весьма далеки от совершенства и лишний "мусор" сгенерированный текстовым процессором Word будет причиной такой разницы.
Стремление поместить основной текст в начале страницы и, таким образом, повысить релевантность ключевых слов, иногда находит отражение в изменении стандартной навигации. Web-мастера помещают ее справа. С точки зрения юзабилити это не самый лучший шаг, но в нем есть свое рациональное зерно.
Отдельный разговор о фреймах и страницах с динамическими данными. Если фреймы в последнее время стали индексироваться более - менее корректно (все же их использование на первой странице нежелательно), то динамические блоки роботами, к сожалению, игнорируются (это относится и к Flash). Вывод: "поисковики" не любят "навороченных" сайтов. Делая ставку на поисковые системы, помните об этом.
Итак, с теорией разобрались, - приступим к оптимизации. Страницы, ориентированные на индексацию, должны быть по возможности простыми, без ошибок, с прописанными TITLE и META. Частое повторение в тексте ключевых слов также нежелательно (оптимально 3 - 7 раз), иначе робот подумает что его "спамят" и покинет страницу. Если сайт использует динамические ссылки, проверьте, продублированы ли они обычными статическими. Для гарантии индексирования всего ресурса избегайте вложенности ссылок больше 5 - 6 уровня.
Скорее всего, сайту сразу не удастся попасть в первые 30 позиций ссылок, выбранных по Вашим ключевым словам (по первым 30 ссылкам переходят 95% посетителей). Но, проанализировав структуру и HTML - код лидеров, вы сделаете выводы, которые в будущем принесут успех.

Итак, что же вписывать в Keywords?
Ключевые слова, присутствующие в тексте страницы и имеющие отношение к теме сайта. Для каждой страницы необходимо составить свой собственный набор ключевых слов.

Что нельзя вписывать?
Слишком распространенные слова. Например: программы, компьютеры, интернет. Поисковые системы их просто игнорируют, т.к. ими загружены миллионы документов. Так же, не стоит включать служебные слова (предлоги, союзы и т.д.). Нельзя повторять слова два и более раз.

Как правильно составить очередность слов?
По степени важности в порядке убывания. Слова достаточно отделять друг от друга пробелами: запятые здесь не нужны.

Стоит ли дублировать слова с прописной буквы словами с заглавной?
Нет. Достаточно писать с прописной, за исключением аббревиатур, личных имен, имен компаний, марок и.т.д.

Нужно ли вписывать слова во множественном числе?
Да, когда это имеет смысл. Если множественное число образуется путем изменения корня, а не замены окончания, тогда стоит давать вариант во множественном числе: mouse – mice.
Если сайт содержит тысячу страниц, стоит ли для каждой из них подготавливать описание?

Есть 2 варианта:
Можно воспользоваться специальной программой, которая выбирает часто упоминающиеся слова на странице и автоматически прописывает Keywords, что в свою очередь имеет свои достоинства и недостатки.
Достоинства: легко и просто решается проблема заполнения Keywords.
Недостатки: программа вписывает не то, что мы хотим, ведь она руководствуется механическим отбором слов.
Отобрать наиболее важные страницы (15-30 шт.) и прописать в них Keywords вручную.

Сколько ключевых слов можно вместить в список?
Следует ограничиться 250 символами. Конечно, ничего страшного, если получится список длиной 500 символов, остальное просто не будет учтено поисковыми системами – некоторые из них не учитывают более 200 символов, а многие и вовсе игнорируют...

Возможно, на данный момент, создание Keywords не столь актуально. Однако не стоит им пренебрегать. Никогда неизвестно какую стратегию работы изберут поисковые системы завтра.

Ну вот вроде и все :). Успехов!

---------
Делай добро сам, и всегда помни что сделали для тебя!
Ответ отправил: Web-Extrime (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 25.11.2006, 11:29


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.37 от 04.10.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное