Предложения и замечания отсылайте по e-mail:
mail@romodos.pp.ru. Я непременно учту ваши предложения при составлении рассылки.
Создание своей рассылки
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Я извиняюсь за столь долгий перервыв в функционировании рассылки. Он был связан с моим поступлением в ВУЗ и началом учебы. К вашему сведению, теперь я студент Факультета вычислительной математики и кибернетики (ВМиК) МГУ им М.В.Ломоносова. Теперь рассылка возобновляет свою работу. Сегодня я подвожу итог циклу своих статей по плану, опубликованному в первом выпуске рассылки. Я жду от вас предложений по дальнейшему развитию рассылки по адресу
romodos@yandex.ru. Присылайте свои идеи, предложения, статьи. Возможно, в следующих выпусках я расскажу подробнее о поисковых системах, особенностях работы поисковых роботов и индексации сайтов.
Сегодня речь пойдет о создании собственной рассылки для продвижения своего сайта.
Рассылка - это один из самых эффективных способов раскрутки сайта. Многие сайты родились и стали популярными благодаря рассылкам. Если у вас есть хорошая тематическая рассылка с большим количеством подписчиков, то сайт, посвященный данной тематике, обязательно станет посещаемым. Посудите сами: подписчики смогут общаться на сайте, узнавать новости, задавать вам вопросы, читать новые материалы. Если давать в рассылке краткую информацию и давать ссылку на сайт для просмотра более подробной версии
или загрузки каких-либо файлов, то читатели начинают посещать сайт (форум), он становится популярным.
Задумайтесь, по какой тематике вы могли бы создать рассылку. Спорт, музыка, программирование? У каждого свои интересы и свои знания и таланты. Подумайте над тематикой рассылки. Придумайте звучное короткое название, составьте грамотное описание (в двух вариантах: коротком и длинном). Определитесь с периодичностью выхода рассылки: по моему мнению, оптимально выпускать рассылку не чаще раза в неделю и не реже раза в месяц. К слишком частым рассылкам теряется интерес (если это не новостная рассылка),
они надоедают и от них отписываются. Слишком редкие рассылки вообще не дают эффекта для продвижения сайта, к тому же подписчик успевает подзабыть, что вообще на рассылку подписывался.
Важный этап - составление плана рассылки. Вы должны четко знать, что будет в следующих выпусках рассылки. Хотя бы двух-трех. После того как план разработан, переходите к созданию первых выпусков. Начальный выпуск должен быть вводным, рассказывающим о ваших планах (периодичность рассылки, ее примерное содержание, план и т.д.). Во втором можно в общих чертах рассказать о проблемах, которые будут затрагиваться в рассылке. Все это нужно для того, чтобы набрать аудиторию, т.к. на многих сервисах вас
включают в каталог только после отправи нескольких выпусков. Если вы покажете, что ваша рассылка интересна, то ее включат в каталог и опубликуют в анонсе, рассылаемом всем пользователям сервиса, значит вы получите солидный приток читателей.
Теперь перейду к собственно процессу создания рассылки. В рунете три популярных сервиса бесплатных рассылок: subscribe.ru, content.mail.ru, maillist.ru. Советую поступить следующим образом. Сначала создать рассылки на mail.ru и maillist.ru, а после этого зарегистрироваться на сабскрайб.ру. И выпускать рассылку именно через него, пользуясь сервисом "ЗаРаз". Таким образом, вы, отправляя рассылку один раз, автоматически разошлете выпуск по трем сервисам. Далее вам потребуется выпустить пару тестовых
выпусков и подать заявку на включение в каталог (maillist.ru) и перевод рассылки в категорию серебряных (subscribe.ru). На mail.ru все рассылки сразу попадают в каталог.
Создав рассылку, выделите на сайте для нее отдельный раздел. В нем поместите ссылки на все выпуски, формы подписки и информацию по рассылке. Тем самым вы будете раскручивать сайт через рассылку, а рассылку - через сайт.
Удачной раскрутки вам!!!
Предыдущие выпуски рассылки вы можете прочитать на странице рассылки в Интернете.