Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стоимость контекстной рекламы


  Выпуск No87
 

Стоимость контекстной рекламы

Контекстная реклама — реклама, соответствующая текущим интересам пользователя. Интерес определяется тем, что пользователь ищет или недавно искал в поисковой системе, либо содержанием просматриваемых им страниц. Рекламодатель сам задаёт набор ключевых слов, по которым будет показываться его объявление. Оно может показываться на поиске — в ответ на запрос, содержащий ключевые слова,— или на тематических сайтах.

Основная задача, решаемая контекстной рекламой, — это увеличение продаж и привлечение новых клиентов. При этом рекламодатели платят не за показы, а за переходы пользователей по своему объявлению — то есть за потенциальных клиентов. Контекстная интернет реклама хорошо воспринимается аудиторией. По данным Яндекс.Директа, каждый день в среднем 14% пользователей, видевших контекстные объявления на поиске Яндекса, переходили по ним. По данным исследования Pricewaterhouse Coopers, из всех видов интернет-рекламы контекстная реклама меньше всего раздражает пользователей.

А если Вас интересует эта тема, загляните на страницу - Стоимость контекстной рекламы в Интернете

*

Вы создаете сайт сами и у Вас возникли проблемы? Вам поможет наш сайт:

 

Создать дизайн
WEB-страницы в
Photoshop

Сделать верстку
WEB-страницы в Dreamweaver

Создать сайт
на
движке WordPress

Подобрать надежный,
недорогой
хостинг

 

В избранное