Как заработать на контекстной рекламе. Три совета.
Выпуск No25
Как заработать на контекстной рекламе. Три совета.
Для новых сайтов с небольшой посещаемостью наиболее привлекательна контекстная реклама. Контекстная – значит соответствующая содержанию страницы, то есть ее контексту.
Логика такой рекламы проста. Показать посетителю страницы сайта информацию, связанную с тем, что он читает на этой странице. Поэтому такая реклама для него будет гораздо привлекательней, чем просто случайная. И в самом деле. По контекстным рекламным ссылкам посетители кликают намного чаще. Таким образом для владельца сайта, который получает определенный процент от платы рекламодателя за каждый клик, размещение такой рекламы наиболее выгодное.
Если у вас размещена на сайте контекстная реклама, то зарабатываете на этом и Вы и рекламодатель. Рекламодатель привлекает клиентов, а владелец сайта получает определенный процент за клик по размещенной на его сайте рекламе. Эти клики оплачивает рекламодатель. Получается взаимовыгодное сотрудничество.
Естественно, свой процент прибыли получают и организаторы такой рекламы. За что? Ну хотя бы зато, что они избавят Вас от поиска рекламодателей и контактов с ними. Кто же эти славные организаторы? Самые крутые - Google AdSense, Яндекс.Директ, Бегун.
Что нужно для того, чтобы начать зарабатывать на контекстной рекламе? Прежде всего, нужно зарегистрироваться на одном или на двух, если правила не запрещают, из вышеперечисленных ресурсов. После выбираете стиль для блоков рекламы, так чтобы он гармонично вписался в дизайн Вашего сайта. Получаете код, который Вам нужно установить на своем сайте, который и устанавливаете. Вот и все! Дальше процесс идет в автоматическом режиме.
Алгоритм такой. Посетители приходят на ваш сайт по поисковому запросу, знакомятся с информацией на странице Вашего сайта, видят контекстные (по теме, которая их интересует) рекламные объявления и с целью получить дополнительную информацию проходят по этим ссылкам.
В результате перехода по таким ссылкам, с рекламодателя списывается какая-то определенная и оговоренная предварительно сумма. Вы, как владелец сайта, делите её с техническими организаторами рекламной компании. Требования для сайтов у таких компаний, как Google AdSense и Бегун не особо жесткие и приемлемы даже для не раскрученных сайтов. А вот что касается Яндекс.Директ, то для того, чтобы установить рекламный блок
данной компании, посещаемость Вашего сайта должна быть не менее 300 уникальных посетителей в сутки.
А теперь - советы:
Из всего вышесказанного, нетрудно догадаться, что прибыль от контекстной рекламы напрямую зависит от посещаемости Вашего сайта и от количества рекламных блоков. Поэтому размещение одного блока контекстной рекламы на странице Вашего сайта будет маловато. Сколько же будет не «маловато»? Ну, например, ресурс Google AdSense допускает не боле трех блоков на страницу. Скорее всего это и будет оптимальный вариант.
Оформление и цветовая гамма рекламных блоков на странице тоже играет немаловажную роль. Почему? Потому, что люди не любят рекламу как таковую. Ну не любят и все! Даже если эта реклама им полезна и соответствует содержанию страницы… Поэтому лучше рекламу подать так, чтобы она не выделялась и не позиционировалась как реклама. Вполне вероятно, что если рекламный блок будет отличаться по цвету от основного дизайна сайта и других ссылок на странице,
то он будет восприниматься посетителями как реклама, что подсознательно заставит их не кликать по этим ссылкам.
Большую роль играет и расположение рекламных блоков на странице сайта. Самые оптимальные места – вверху справа и внизу слева страницы. И желательно в основном текстовом поле статьи. Читая текст, посетитель невольно захватывает взглядом заголовки рекламных блоков. Если они соответствуют той информации, которую он ищет, то он обязательно пройдет по этим ссылкам, желая получить дополнительную информацию.
Вот такие нехитрые, но полезные советы. Создавайте свой сайт и зарабатывайте на контекстной рекламе. Успехов!