Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать плохой сайт


   Выпуск No 15

 

Как сделать плохой сайт

Сделать плохой сайт на самом деле очень просто. Я не раз в этом убеждался и решил написать небольшое руководство, чтобы любой, кто его прочитает, мог с лёгкостью сделать свой по-настоящему плохой сайт.
Существует множество действенных способов достать посетителя с момента его прихода на ваш сайт и до того момента, как он с него сбежит. В этой статье я остановился на 28 способах, которые обязательно стоит учитывать при создании сайта, на который никогда и ни за что не вернётся ни один посетитель.

Первое впечатление – чем хуже, тем лучше

  • М-е-е-е-дленная загрузка. Нет ничего лучше, чем наблюдать полосу загрузки. Установите сайт на допотопный сервер и забейте страницы миллионом бесполезных картинок.
  • «Вход на сайт». Позаботьтесь о том, чтобы при нажатии на ссылку, ведущую на ваш сайт, посетитель попадал на главную страницу, на которой бы стояла единственная надпись – «Вход на сайт». Чем больше раз посетителю придётся щёлкнуть мышкой, чтобы добраться до нужной информации, тем лучше.
  • Добавим музыки. Все в мире любят те же музыкальные направления, что и вы, поэтому смело добавляйте на сайт больше любимой музыки, которая должна постоянно проигрываться в фоновом режиме. Самое главное не оставляйте возможность посетителям поставить её на паузу, и уж тем более выключить её.
  • Изменим браузер пользователя. Отключим в его браузере ненужные панельки, да и вообще изменим размер окна. Нам ведь лучше известно, как он должен выглядеть!
  • Всплывающие окна. Для привлечения внимания нет ничего лучше старого доброго всплывающего окошка. И если посетитель не захочет купить товар из первого поп-апа, то наверняка захочет товар из второго! Следовательно, всплывающих окошек должно быть как можно больше.

Страшный дизайн – наше всё

  • Сложный дизайн, чтобы было непонятно что где лежит. Усложните его насколько возможно, чтобы посетитель даже теоретически не смог найти то, зачем он пришёл. Чем больше колонок с информацией, тем лучше.
  • Вдарим по глазам неоном! Удивительно, но как же замечательно смотрится ярко-зелёный текст на ярко-розовом фоне. Обязательно попробуйте, вашим посетителям очень понравится!
  • Шапка не должна помещаться на экране. Зачем к вам приходят люди? Правильно, чтобы посмотреть на красивую шапку вашего сайта. Поэтому сделайте её не менее 500 пикелов в высоту.
  • Рельефный логотип с тенью. При создании логотипа обязательно используйте самые популярные текстовые эффекты Protoshop’a – добавьте рельеф и падающую тень. Шрифт – только Comic Sans!
  • Покажите свою коллекцию рекламы. Побольше колонок и рядов мигающей анимированной рекламы. Всё свободное место на странице должно быть заполнено ею. А ещё разбавьте обычный текст контекстной рекламой, хорошенько её замаскировав. Вот смеху-то будет, когда посетитель нажмёт на одну из таких ссылок!
  • Не забудьте про мигающий текст. Посетитель вспомнит старые добрые времена и прослезится, когда увидит, что вы ещё не забыли html-теги прошлого века.
  • Только таблицы. Забудьте CSS, ну кому он нужен? Делайте сайт только на таблицах с использованием тега font.
  • Больше цветов. Гармонируют они или нет, не важно. Главное сделать радугу на сайте. И в этом вам поможет «Скитлз».
  • Gif-анимация. Во-первых, она замедляет скорость загрузки, во-вторых, отвлекает посетителей от нужной им информации, в-третьих, немножко мультяшности на нашем серьёзном сайте – это ведь так мило.
  • Маленький размер текста. Если посетитель хочет удобочитаемого текста, пусть идёт в библиотеку. На вашем сайте шрифт должен быть настолько мелким, чтобы его можно было прочитать только прижавшись носом к монитору.
  • Используйте по меньшей мере пять разных шрифтов. Размер, шрифт, начертание – используйте всё, чтобы разукрасить текст. Используйте нестандартные загружаемые шрифты, пользователь скажет вам за это только спасибо.
  • Для каждой страницы свой дизайн. Каждая страница должна выглядеть по своему, и для каждой страницы должно быть несколько файлов стиля (если вы всё же решились использовать CSS). Проявите творческий подход при создании уникального дизайна страниц (не забудьте перед этим полистать альбом Кандинского).
  • Горизонтальная прокрутка. Да, все любят горизонтальную прокрутку! Порвите макет широкими картинками и таблицами шириной процентов в 200.
  • Кроссбраузерность – зло! Сайт должен работать только в одном браузере. И точка.

Это далеко не все советы! В полном объеме Вы можете с ними познакомится на странице сайта - Вредные советы или, как сделать самый плохой сайт. Очень "полезные" вредные советы для всех!

Выпуск по материалам ресурса СайтМенеджер.

© Все права защищены. Копирование материалов - при обязательном указании авторства и ссылки на первоисточник

 У Вас проблема с выбором хостинга? Может ЭТО то, что Вы ищете?


В избранное