Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать веб-страницу без знания HTML Дизайн торговле не помеха? 3 причины, почему красивый дизайн сайта может убить Ваши продажи



Получите БЕСПЛАТНЫЙ видео-курс
"Как создать веб-страницу, даже если Вы совсем не знаете HTML"
http://www.sozdaniestranic.ru

Полностью с нуля, без специальных знаний, только с помощью бесплатных легальных программ.


Знаете, что больше всего расстраивает меня в создании сайтов?

То, что заказчики думают только о дизайне, когда заказывают сайт.

Вместо того, чтобы тщательно разобраться в ходе мыслей клиента, расписать бизнес-процесс и подстроить сайт под него, заказчики вкладывают все свои усилия в разборки с дизайном, который не вообще никак не влияет на бизнес.

Расстраивает тот факт, что очень трудно донести и объяснить этот простой факт.

Как же так? Как коммерческий сайт может быть без дизайна? Это же бред!

Только с первого взгляда...

Зацикливание на дизайне чревато только одним возможным  исходом — полным провалом бизнес-составляющей сайта.

Не попадите в ситуацию, когда у сайта будет блестящий дизайн, но он не будет привлекать ни одного клиента.

Несомненно, чистый и аккуратный дизайн важен, но ещё важнее чётко понимать, что если Вы делаете сайт для привлечения новых клиентов, то сначала Вам необходимо изучить бизнес-процесса покупки Вашего товара/услуги.

Как же это сделать? Что такое бизнес-процессы?

Как это выглядит на практике?

Лучше всего изучать бизнес-процессы на своём собственном примере.

Когда Вам понадобится что-то купить через Интернет, обратите внимание на Ваши действия:
 

  • Какая проблема заставила Вас начать процесс покупки?
  • Каковы исходные условия покупки? Какая сумма есть у Вас на руках? На что Вы рассчитываете?
  • Что Вы  ищете на сайтах?
  • На какие сайты Вы заходите?
  • Почему именно на них?
  • Что Вас раздражает на сайтах, а что помогает?
  • Какими инструментами Вы пользуетесь? Поисковыми системами (Яндекс, Google)? Каталогами (Яндекс-Маркет)?
  • Заходите ли Вы на сайты напрямую (зная адрес сайта) или находите их через поиск?
  • Какие этапы покупки Вы можете выделить (выбор модели, выбор лучшего поставщика, заказ)?
  • Как Вы выбираете модели товаров на сайтах?
  • Как Вы решаете, что поставщику можно доверять?
  • Что для Вас является решающим фактором при выборе поставщика? На основании каких данных Вы делаете выбор конкретного поставщика?

Эти вопросы актуально и для розничных и для оптовых покупок, и для малогабаритных и для крупногабаритных товаров.

Самое главное правило: поставьте себя на место клиента и попробуйте купить с использованием Интернет Ваш товар или услугу.

Результаты Вас удивят.

Например, невинная задача по выбору модели робота-пылесоса iRobot превращается в настоящую пытку из-за того, что на сайтах представлена совершенно не та информация, которую ищет покупатель.

Статья про робот-пылесос очень хорошо показывает почему

сайты с хорошим оформлением обычно очень плохо продают

И, кстати, недавно в Интернете прошла информация, что один из сайтов про iRobot получил премию за лучший дизайн.

Издевательство, другого слова нет.

Именно поэтому очень важно разбираться в том, как Ваши клиенты покупают товары.

Позвольте показать Вам ещё один пример, на этот раз с выбором посудомоечной машины. Здесь всё обстоит немного иначе. Товар проще и разобраться в нём легче, но суть процесса видна хорошо.

Всё начинается с проблемы. Итак, в один прекрасный момент моей жене надоело мыть гору посуды после каждого приёма пищи.

Да и шутка ли, помыть посуду за 4 членами семьи, а по праздникам и за их гостями. Ужасно устаешь, выматываешься и никакой праздник уже не в радость.

Было решено избавиться от мытья посуды с помощью посудомоечной машины.

Сколько же она стоит? — возник первый вопрос.

Ответ нашелся очень быстро — стоило зайти на сайт М-Видео (компании, в который мы обычно покупаем бытовую технику) и посмотреть категории и списки посудомоечных машин.

После посещения сайта стало понятно, что есть компактные и встраиваемые посудомойки, а также прояснились их размеры и диапазон цен (от 13 000 руб до 40 000 руб).

Стало ясно, что встройка не подходит и выбирать надо компактную машину, которая стоит около 15 000 руб (заметьте, что это не точная, а приблизительная цена, на которую многое может повлиять).

Теперь вопрос стал в том, какую именно модель компактной посудомойки выбрать. Нужны были отзывы реальных людей.

Самое лучшее место с большим количеством отзывы практически на любую модель техники — это Яндекс.Маркет.

Просто нужно зайти в раздел компактных посудомоек и упорядочить его по убыванию популярности. Самые лучшие модели (с самым большим количеством положительных отзывов) будут идти сверху.

Берем первую позицию, знакомимся с её характеристиками, и если всё устраивает, смотрим на Маркете лучших поставщиков (по количеству хороших отзывов).

Переходим на сайт поставщика, смотрим стоимость доставки и если она устраивает, то заказываем модель.

Всё.

Обратите внимание, что в описании процесса покупки нет ни слова о дизайне сайта.

Описанный процесс, через который прошел я сам. Это действия совершенно реального человека с совершенно конкретной целью — купить посудомоечную машину. И процесс закончился успешно (для продавца техники).
 

Вот почему красивый дизайн может убить продажи с Вашего сайта

 

  1. Заказчик сайта думает, что хороший дизайн говорит о надежности и серьёзности фирмы, хотя покупатели смотрят совсем не другое
  2. Зацикливаясь на дизайне, заказчик не обращает внимание на самое главное: составление такого описания товара, которое помогло бы покупателю сделать выбор лучшей модели
  3. Разбираясь с дизайном сайта, заказчик обычно даже не думает о бизнес-процессе и отлове клиентом

Вот поэтому очень опасно придавать дизайну сайта первостепенное значение. Не попадайтесь в эту ловушку.

Попробуйте пойти другим путём:

  • Поставьте себя на место Вашего клиента и попробуйте купить такой же товар как у Вас, только на другом сайта. Делайте это по-настоящему и выбирайте лучшую модель и лучше поставщика;
  • Когда Вам будет понятно как Ваши клиенту совершают покупки и какую именно информацию они ищут на сайтах, создайте эту информацию и подстройте свой сайт под бизнес-процесс;
  • Продумайте маркетинговые мероприятия: как Вы будете отлавливать клиентов, пришедших на Ваш сайт и как потом будете с ними работать и мотивировать к покупке;
  • И только в самом конце, когда будет четко ясна структура сайта, приступайте к дизайну. Только без фанатизма!  Просто сделайте так, чтобы сайт не смотрелся поделкой школьника. Поверьте, этого будет вполне достаточно.

Такой путь может быть и не даст Вам премию Рунета за лучший дизайн, но уж точно гарантирует гораздо большие продажи, чем у Ваших конкурентов.

На этом всё. Надеюсь, что помог Вам.

Буду рад, если Вы поможете и мне: нажмите кнопку “Нравиться” (Like), располодженную под этой статьей и разместить ссылку на статью в Twitter.


0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru



Получите БЕСПЛАТНЫЙ видео-курс
"Как создать веб-страницу, даже если Вы совсем не знаете HTML"
http://www.sozdaniestranic.ru

Полностью с нуля, без специальных знаний, только с помощью бесплатных легальных программ.



В избранное