Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайтостроение - самые эффективные решения Дорвей - входные страницы


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Сайтостроение – самые эффективные решения"

Интернет-студия "Созидание" –
разработка, создание, раскрутка и продвижение ваших сайтов!

Выпуск четвертый

Doorway – Входные страницы в раскрутке сайта

В одной из предыдущих рассылок писалось о том, как оптимизировать страницы для поисковых машин. Но не всегда и не все страницы получается удачно оптимизировать под определенные запросы посетителей. В этом выпуске я опишу еще один интересный способ увеличения посещаемости сайта. Это использование "входных страниц" – doorway.

Как известно, каждая поисковая система имеет свой алгоритм работы. Добиться того, чтобы к вам на страницу заходило большое количество посетителей с наиболее известных поисковых машин довольно сложно. В одной поисковой машине Ваша страница при поиске может выдаваться на первой странице, в другой на десятой. Что делать, ведь хочется получать максимальную отдачу от каждой поисковой машины, а не только от одной? Помогут в этом.

"Входные страницы" (doorway) - это станицы, специально оптимизированные под конкретный поисковый запрос в конкретной поисковой системе. Данных страниц может быть очень много. Для каждого ключевого слова (словосочетания) и поисковика своя страница. Важно вовремя просматривать статистику по данным страницам. Неудачные "дорвеи" нужно корректировать или удалять, удачные анализировать и использовать полученный результат при создании новых страниц.

Вот несколько советов по созданию "входных страниц".

Вначале необходимо определиться с ключевым словосочетанием на основе которого Вы будете создавать "входную страницу". Да, именно словосочетание, а не слово. Дело в том, что по наиболее известным словам и даже словосочетаниям из двух слов существует очень большая конкуренция. Мало известным сайтам можно посоветовать взять словосочетание из трех-четырех слов в качестве ключевого. Конечно, в этом случае запросов данного словосочетания меньше, но и результат при правильном использовании намного лучше. Например, можно оказаться на четвертой странице поиска при запросе "Путевка на Кипр" или на первой странице при запросе "Путевки на курорты Кипра".

С ключевым словосочетанием определились, начинаем создание страницы. Пусть мы выбрали словосочетание "Путевки на курорты Кипра". Пишем заголовок (тэг TITLE), совпадающий с данным словосочетанием. Можно добавить другие слова, причем используя некоторые слова из ключевого словосочетания. Главное, чтобы ключевое словосочетание стояло первым в заголовке. Например: "Путевки на курорты Кипра - самые дешевые путевки на Кипр. Отели острова Кипр.".

Вписываем ключевое словосочетание в тэг с ключевыми словами и пишем интересное описание сайта с использованием данного словосочетания. Подробнее о тэгах META написано в предыдущем выпуске.

Теперь о самом содержании "входной страницы". Все содержание ее должно быть направлено на один единственный результат – посетитель ее должен зайти на главную или другую страницу вашего сайта (поэтому она и называется входная). Ничего не должно отвлекать посетителя от основной темы. Никаких баннеров и ссылок на другие сайты. Только одна единственная ссылка на Ваш основной сайт. Сам текст страницы (тег BODY) должен быть осмысленным и соответствовать теме ключевого словосочетания! Он должен содержать ключевое словосочетание (можно не раз), причем необходимо использовать как прописные, так и заглавные буквы в словах словосочетания.

Самыми первыми словами на странице лучше чтобы было ключевое словосочетание. За ним должен идти заголовок c данным словосочетанием и использованием тэга H1. Чтобы не писать два раза подряд одно и то же словосочетание (могут принять за поисковый спам), можно использовать маленькую хитрость – вместо первого предложения, наверху страницы можно поставить картинку, в которой нужно прописать ключевое словосочетание в атрибуте ALT. Поисковики учитывают это. Сам текст не должен быть слишком большим 200-300 слов.

Теперь о регистрации данных страниц в поисковых системах.

Не следует отдельно регистрировать "входные страницы" в поисковиках, так как страницы, не имеющие ссылок на себя, низко котируются в поисковых машинах. Необходимо установить ссылки с главной страницы Вашего сайта на "дорвеи", чтобы при очередной переиндексации сайта заодно проиндексировались и "дорвеи".
Но проблема состоит в том, что "дорвеи" предназначены не для посетителей, а для поисковых машин, и желательно, чтобы посетители не заходили на "дорвеи" с самого сайта. Таким образом, необходимо сделать так, чтобы посетители просто не увидели ссылки на наши "дорвеи". Но ни в коем случае не пишите ссылки под цвет фона (роботы поисковых машин расценят это как спам и Вы можете быть наказаны)! Эту проблему можно решить следующим образом. Вставляете в страницу (в неприглядном месте) маленький рисунок под цвет фона, и оформляете ее как ссылку на "дорвеи". Поисковик не может определить что изображено на рисунке, а поэтому и не примет это за спам (хотя это также относится к поисковому спаму).

Хочу вас предупредить, что данный метод увеличения посещаемости и некоторые описанные способы его воплощения некоторыми поисковиками считаются за поисковый спам. Но если посудить, то каждая страница сайта может быть своеобразным "дорвем". Вы сами решаете использовать ли описанные методы или нет.

При некотором усердстве, "входные страницы" можно сделать такими, что они будут "вписываться" в стиль всего сайта и разместить на них ссылки с главной страницы так, чтобы посетителей не тянуло их посмотреть (например, при большой информативности сайта можно этим ссылкам сделать скучные названия, и тогда никто их смотреть не будет). В этом случае Вы поведете себя честно и никакие поисковые системы не сочтут это за спам.

_______

Давайте теперь поговорим о интерактивности.

Это уже четвертый выпуск рассылки в котором продолжается тема общих рассуждений о сайтостроении. Я приглашаю Вас всех принять активное участие в рассылке. Для этого вы можете присылать мне свои мысли, успехи, другую информацию для размещения на страницах этой рассылки, а главное, задавайте свои вопросы, что бы я знал в какую сторону вести разговор. А также другие читатели рассылки могут захотеть вступить с Вами в переписку и в обсуждение интересующего вопроса. Если Вы не хотите указывать свой e-mail в рассылке, напишите об этом.

До скорых встреч,
Жду Ваших писем!

источник информации:
www.interproms.ru

На сегодня все.
До встречи на следующей неделе!

____________
С уважением,
Д.В. Рогачев
Интернет-студия "Созидание"
       - сайтостроение
       - web-дизайн
       - web-программирование 
       - хостинг
       - логотип
       - банер
       - рекламма
       - обучение
www.sozidanie.com
mailto:support@sozidanie.com

афоризм дня:
ОБЪЯВЛЕНИЕ: "Продаётся щенок питбультерьера. Ест - всё. Любит детей."     


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.sitostroenie
Отписаться

В избранное