Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Белая поисковая оптимизация против черной.


Выпуск 123

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

07 февраля 2007 года

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

Для Вас доступны специальные бонусы, которые Вы найдете в конце выпуска...

 

   Сегодня в рассылке:


1. Белая поисковая оптимизация против черной
2. Полезные программы и электронные книги.
3. Обмен ссылками
 

 

Форумы с оплатой за сообщения:

 

1. Russian MoneyMaker - полезный форум о заработке

2. Majesty Money - Интернет портал об онлайн казино, покере, финансах и электронной коммерции в интернете.

3. WM King - Форум "Золотой Король" - мы платим за сообщения!

 

Общайтесь и зарабатывайте!
 

 

Белая поисковая оптимизация против черной.

 

Методы поисковой оптимизации обычно подразделяют на: «белые методы поисковой оптимизации» или "white hat seo" и «черные методы поисковой оптимизации» или "black hat seo". Как обычно случается в жизни, нет четкого распределения этих методов. SEO методы обычно не на столько «черные» и не на столько «белые», их можно подразделять и дальше, на «темно серые», «светло серые» и т.п.

Но, для владельцев сайтов, онлайн-бизнеса и т.п. более важным является вопрос не о том, белые это или черные SEO методы, а о том, как использование этих методов продвижения повлияет на бренд вашей компании или просто на репутацию вашего сайта?

Давайте рассмотрим несколько критериев по которым чаще всего определяют «цвет» методов поисковой оптимизации и как каждый из них влияет на рейтинг в поисковых системах

SEO критерий

Белые методы поисковой оптимизации

Черные методы поисковой оптимизации

Правила

Игра по правилам ПМ

Игра без правил

Текст/Технологии

Фокусировка на текст

Фокусировка на технологии

Сильные стороны SEO -специалиста

Знание маркетинга

IT/Программирование

Скорость

Занимает время/инвестиции

Сделать это прямо сейчас

   

Правила/Без правил

Один из наиболее популярных методов различия черных и белых методов оптимизации – смотреть, как они относятся к правилам, установленным поисковыми машинами. Поисковые оптимизаторы, которые используют только Белые SEO методы стремятся соблюдать все правила, в то время как «поисковые оптимизаторы, которые приветствуют использование Черных SEO методов придерживаются мнения, что в поисковой оптимизации не может быть правил игры. И до тех пор, пока не делается что-либо совсем противозаконного, а не только то, что не нравится поисковым машинам, нельзя говорить о том, что нельзя или не стоит делать.

Вопрос тут состоит в том, как интерпретировать эти «правила». Черные и белые SEO методы быстро смешиваются в «серые» методы, как только эта интерпретация подвергается обсуждению.

Например, поисковые оптимизаторы, которые придерживаются только Белых методов оптимизации обычно работают над увеличением ключевых слов в видимой части текста (причем именно в тех местах и в тех тэгах, которым поисковые системы придают больший вес). Однако если прочитать «Правила поисковой системы Яндекс», то можно заметить следующую формулировку: «Поисковый спам — это попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска. Сайты, содержащие «поисковый спам», могут быть понижены при ранжировании или исключены из поиска Яндекса из-за невозможности их корректного ранжирования». Прочтя данную фразу можно сделать вывод, что приведенный выше метод поисковой оптимизации является уже не белым методом, а поисковым спамом, т.к. предназначен для завышения позиций сайта в результате. Т.е. можно сделать вывод, что Белая поисковая оптимизация – это отсутствие оптимизации.

Давайте перейдем от этого экстремального примера к другому: привлечение входящих ссылок.

Известно, что привлечение входящих ссылок только для целей завышения рейтинга запрещено правилами поисковых систем. Белые поисковые оптимизаторы пытаются привлечь входящие ссылки путем публикации на чужих сайтах своего текста (например, статей) со ссылкой на свои веб-ресурсы. До тех пор пока публикуется релевантный контент, это считается Белым методом оптимизации, однако, опять же, это противоречит правилам поисковых систем.

Как это все может сказаться на вашей репутации: Известно, что риск для репутации вашего сайта, используя черные методы оптимизации колоссальный и в своих курсах мы никогда не рекомендуем их использовать, но как мы с вами видим, границу между этими методами провести очень трудно. Все методы, которые описаны у нас в Базовом SEO курсе мы также разделим на «черные» и «белые», но также мы приводим примеры того, как все же «черные» методы оптимизации превратить, если уж не в «белые», так хотя бы в «серые», но это опять же, не для того, чтобы вы их использовали, а для того, чтобы вы всегда смогли понять за счет чего некоторые сайты выходят в ТОПы и из-за чего они иногда оттуда пропадают.

Текст/технологии

Другим критерием отличия «черной» поисковой оптимизации от «белой» является приоритет использования текста против технологий, т.е. «белые» поисковые оптимизаторы стремятся больше фокусироваться на создании контента, который будет богат ключевыми словами и будет интересен пользователю. Данный метод позволяет привлекать входящие ссылки на сайт и известен также как «линкбейтинг»

«Черные» оптимизаторы стремятся действовать технологиями, часто используют скрытый текст, клоакинг, редиректы, автоматически-геренируемый контент и другие технологические решения, которые поисковые системы не одобряют.

Что это означает для репутации вашего сайта? Это означает то, что, если вы еще не имеете примерно 250 слов на каждой странице вашего сайта, который хотите оптимизировать под определенное ключевое слово или ключевую фразу, то вам следует ее доработать. Делая это, учитывайте также плотность ключевого слова или ключевой фразы на странице. Поисковые системы обожают текст, чем больше уникального контента будет представлено на вашем сайте, тем больше посетителей вы получите с поисковых систем.

Используя множество технологических фокусов в поисковой оптимизации, вы пускаете сайт на самотек, т.е. вы уже не сможете влиять на дальнейшее его развитие и никогда не узнаете почему ваш сайт пропал из индекса поисковых систем.

  Маркетинг/Программирование

Как правило, специалисты по «белой» поисковой оптимизация стремятся использовать приемы маркетинга. Они используют обычные приемы маркетинга, которые изучают в каждом ВУЗе, для улучшения репутации своего Интернет-ресурса.

Специалистам по «черной» оптимизации тоже понимают принципы маркетинга, но для них на первый план выходят другие приоритеты, а именно, IT и программирование. Они стремятся получить превосходство в выдаче поисковых систем путем написания специальных программных кодов, которые будут обманывать поисковых роботов.

Что это означает для репутации вашего сайта? Специалисты по «Белым» методам оптимизации смотрят на процесс раскрутки сайта с точки зрения маркетолога, в данном случае Интернет-маркетолога. Они стремятся к коммуникациям со специалистами в той области, к которой относится оптимизируемый ресурс. Это помогает улучшить узнаваемость вашего ресурса в отрасли.

Как мы уже говорили, специалисты по «черным» методам оптимизации стремятся больше не к коммуникациям, а к программированию. Если они и общаются, то общаются не со специалистами в определенной отрасли, а со специалистами по программированию, по алгоритмам поисковых систем и придумывают пути их обхода.

Знание алгоритмов поисковых систем, конечно же, помогает при проведении оптимизационной компании, но и науку маркетинга еще никто не отменял.

Инвестиции, время/ Сделать это прямо сейчас

Проведение оптимизационной компании «Белыми» SEO методами оптимизации определенно занимает время. Более того, некоторые поисковые системы, например Google, намеренно затягивают этот процесс, путем создания подводных камней для быстрого продвижения сайта.

Обычно это занимает от 3-4 месяца, чтобы заметить определенные улучшения по среднеконкурентным поисковым запросам.

Черная оптимизация, с другой стороны, это быстрый процесс. Генерация дорвеев, линк-фермы, получение огромного количества входящих ссылок путем спама гостевых книг и т.п. может позитивно сказаться на выдаче, но, зачастую, очень в краткосрочной перспективе. Это имеет смысл, когда раскручивается сайт «однодневка», т.е. который зарабатывает путем продажи трафика, но если речь идет о серьезном Интернет-проекте, то места подобным махинациям быть не должно.

Этот серый мир…

Как вы могли заметить из данного обзора, мир SEO больше «серый», чем "темно черный" или "ярко белый". В стороне от полностью нелегальной деятельности, в мире SEO , существует огромное пространство, которое позволяет танцевать в одну или другую сторону. Эти танцы могут привести к двум вариантам:

1) Вы улучшите позиции сайта в поисковых системах

2) Ваш сайт будет забанен поисковыми системами

Второй случай – это худший случай, который может случиться. Между первым и вторым еще существую множество вариаций: склеивание сайтов, пессимизация, штраф на 30 позиций (в Google) и др.

Для того, чтобы не допустить второго варианта развития событий, всегда необходимо руководствоваться здравым смыслом. Поисковые системы всегда стремятся выдавать в ТОП те сайты, которые наиболее релевантны поисковому запросу пользователя. И это желание естественно, т.к. оно диктуется пользователем. Если я ввожу в поисковую форму «Сбербанк РФ», то 99%, что я хочу найти сайт данного банка, но никак не какой-нибудь дорвей, который хочет заработать на моем клике. Поэтому, дорвей будет удален из индекса поисковой системы, а сайт Сбербанка нет. Это экстремальный пример, но он четко показывает желание поисковых систем. Беря во внимание это желание, можно всегда оценить тот результат, который может быть применен к каждому конкретному сайту, который использует каждый конкретный метод поисковой оптимизации.

Окончательный выбор за вами.

 

Источник: seo-study.ru

 

Обсудить статью в форуме
     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "Разговоры о раскрутке".

    Форум состоит из семи основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Раскрутка сайта - продвижение сайта":
    Яндекс, Рамблер, Апорт - раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Google, MSN, Yahoo - раскрутка сайта в Google, Yahoo, MSN - Раскрутка в англоязычных поисковиках - Google, Yahoo, MSN.
    Бесплатная раскрутка сайта - Всё о бесплатной раскрутке сайта. Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки "Раскрутка сайта. Шаг за шагом."
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Обучающие статьи и материалы по раскрутке

    Раздел "Все для раскрутки сайта":
    Программы для раскрутки сайтов - Обсуждения программ для раскрутки сайтов. Обмен опытом по их использованию.
    Скрипты для продвижения сайта - Обсуждения скриптов, помогающих раскрутить сайт различными способами.
    Сервисы для раскрутки сайта - Поиск и использование сервисов для раскрутки сайтов.
    Обмен ссылками - тематический обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.

    Раздел "CMS - Content Management System - система управления контентом":
    CMS - Content Management System - система управления контентом - CMS - Content Management System - система управления контентом.

    Раздел "Создание сайтов":
    Проектирование сайта - Обсуждаются вопросы проектирования сайта с точки зрения поисковой оптимизации (продвижения сайта). Всё от выбора доменного имени - до проектирования навигации и написании текстов.
    Разбор сайтов - В этот раздел можно добавлять сайты для разбора. Все от дизайна и юзабилити до продвижения сайта.
    Как создать сайт визитку - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Программы для создания сайтов":
    Adobe Photoshop - все версии- Использование Adobe PhotoShop при создании сайтов.
    Другие программы для дизайна сайтов- Обсуждение и использования инструментов для дизайна сайтов.
    Macromedia HomeSite и Macromedia Dreemweaver - Лучшие программы для HTML верстки сайтов. Использование, проблемы и возможности.

    Раздел "Дизайн":
    Web дизайн - Все о дизайне сайтов. Приемы, примеры, обсуждение готовых работ.
    Бесплатные шаблоны для сайта - Ссылки на бесплатные шаблоны для сайта. Использование бесплатных шаблонов и их поиск.

    Раздел "Общий":
    Проблемы по работе с сайтом - Все вопросы о работе сайта и форума.
    Новости - Интересное в мире и интернет.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.
    Курилка - Все что не попало в другие темы, обсуждаем тут.


Полезные программы и электронные книги

Электронная книга - Как Создать и Использовать Свой Собственный Траффиковый Вирус Электронная книга "Как Создать и Использовать Свой Собственный Траффиковый Вирус"

Автор: Терри Дин

Эта книга принадлежит перу известного интернет-предпринимателя, автору многочисленных электронных и печатных публикаций, признанному специалисту в области Internet-маркетинга – Терри Дину.

Книга расскажет об очень интересных и неординарных способах раскрутки любого проекта (сайта) в интернет – с помощью запуска траффикового вируса (не путать с компьютерным вирусом!).

Вы узнаете о том как сгенерировать автоматический траффиковый вирус без какого-либо участия с вашей стороны. Ознакомитесь с 51 техническим приемом его запуска. Получите ответы на многие вопросы по раскрутке проектов в интернет (сайтов).

А самое главное …

Вы получите в свое распоряжение настольное руководство по обеспечению постоянной посещаемости вашего ресурса без особых затрат времени, сил и средств. Вам будут доступны все секреты получения неограниченного трафика на ваш сайт!

Дополнительную ценность книге придают 20 дополнительных бонусов, которые будут полезны каждому, кто открывает свой бизнес в интернет!

 

Узнать подробнее о книге!



Обмен ссылками

   По многочисленным просьбам подписчиков в рассылке действует постоянная рубрика "Обмен ссылками". Любой подписчик может прислать свое предложение об обмене ссылками с читателями рассылки. Для облегчения процедуры обмена свои предложения присылайте по следующей форме:

1. Категория (укажите тематику вашего сайта)
2. Название сайта
3. URL (HTTP://... и т.д.)
4. Описание сайта
5. Код текстовой ссылки
6. Код кнопки (если есть)
7. Ограничения (напишите, с какими сайтами вы не хотите меняться ссылками)
8. Адрес почтового ящика для предложений по обмену (для защиты будет написан с пробелом перед @)

К вопросу об ограничениях: не принимаются предложения от сайтов, нарушающих законодательство РФ, призывающих к насилию и национальной розни, а так же порнографического характера.

Каждое предложение может быть опубликовано в рассылке бесплатно только один раз


Предложения, поступившие за прошедшую неделю:


1. Категория Автохимия, автокосметика, моечное и уборочное оборудование (клининг).

2. Компания Автомакияж - моечное и уборочное оборудование, автохимия, автокосметика.

3. http://www.automakiag.ru

4. Описание сайта: Компания <<Автомакияж>> - автомойки, моечное и уборочное оборудование (Karcher, Ipc, Portotecnika, Soteco), автомобильные багажники MONT BLANC, багажные боксы Thule, тормозные колодки, диски, накладки, автокосметика и автохимия, очистные сооружения для автомоек УКО-1к.

5. Код текстовой ссылки:
<a href="http://www.automakiag.ru/">Минимойки Керхер. Автохимия для бесконтактной мойки. Автокосметика. Моечная и уборочная техника Karcher. Очистные сооружения для автомоек УКО-1к. Автомобильные багажники Mont Blanc, багажные боксы Thule.</a>

6. Код кнопки (если есть):
 

7. Ограничения: обмен только с близкими по тематике сайтами

8. E-mail для контакта: auto @pro-podarok.ru (уберите пробел перед @)


Желающих обменяться ссылками больше нет. Если у Вас возникнет такое желание - Ваши предложения присылайте мне на почтовый ящик рассылки hz@pochta.ru. Я их бесплатно опубликую в ближайшем выпуске.


Бесплатные бонусы подписчикам моей рассылки:

1. Ральф Ф. Уилсон "27 способов продвижения сайта" (389 кб.). Внимание! Если книга не открывается - скачайте специальный патч (328 байт) и запустите его на своем компьютере...


2. Сборник статей по раскрутке (511 кб.)
3. Валентин Ханбеков "Как создать свой сайт в Интернет за 3 часа" (2,44 Мб.)
4. Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг" (50 кб.)
5. Ивлин Лим "Краткое руководство по статейному маркетингу" (919 кб.)

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания, замечания и предложения по обмену ссылками.

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2007 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


В избранное