Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Могут ли морды испортить лицо?


Выпуск 116

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

29 ноября 2006 года

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

Для Вас доступны специальные бонусы, которые Вы найдете в конце выпуска...

 

   Сегодня в рассылке:


1. Могут ли морды испортить лицо?
2. Полезные программы и электронные книги.
3. Обмен ссылками
 

 

Форумы с оплатой за сообщения:

 

1. Russian MoneyMaker - полезный форум о заработке

2. Majesty Money - Интернет портал об онлайн казино, покере, финансах и электронной коммерции в интернете.

3. WM King - Форум "Золотой Король" - мы платим за сообщения!

 

Общайтесь и зарабатывайте!
 

 

Могут ли морды испортить лицо?

Продажа так называемых «морд» - текстовых ссылок с главной страницы сайта, в последнее время развивается бешенными темпами. Как грибы после дождя появляются сервисы (биржи ссылок, линкофермы), предлагающие веб-мастерам и рекламодателям посреднические услуги в покупке/продаже ссылок с главной страницы. Бизнес по продаже ссылок является очень выгодным делом, особенно если ваш сайт обладает внушительными характеристиками тИЦ и ПР.

Итак, что же представляет из себя этот бизнес? Зачем покупаются эти ссылки? И как к этому делу относятся поисковые системы?
В начале хотелось бы раскрыть суть данного явления. Чем выгодно размещение текстовой ссылки на главной странице? Как я уже писал в статье, посвященной тИЦ, главная страница сайта обладает кроме всего еще и ВИЦ – визуальный (взвешенный) индекс цитирования. Хоть официальные источники и говорят, что ВИЦ уже исчез как таковой, но тем не менее веб-мастера и оптимизаторы стремятся получить ссылки именно с главной страницы сайта, а не с внутренних страниц, потому что они передают максимальный вес в ссылке. Значит, ВИЦ все-таки есть.

Если мы имеем сайт по продаже пластиковых окон, и поставим на этот сайт ссылку с главной страницы другого сайта с текстом «пластиковые окна», то наш сайт по запросу «пластиковые окна» будет подниматься в поисковой выдаче. Сайт, на котором стоит ссылка, будет как бы голосовать за сайт, на который стоит ссылка, и этот голос будут учитывать поисковики. Поисковая система в этом случае будет «рассуждать» так: если на сайт стоит ссылка, наш например, «пластиковые окна», значит этот сайт действительно про пластиковые окна. И раз на него ссылаются по этому запросу, значит сайт считают важным те, кто поставил на него ссылку. Чем больше ссылок, тем выше в серпе сайт, и тем выше весомость/важность сайта для поисковой системы.

В конкурентных тематиках, например, компьютеры, кондиционеры, уже озвученные мной пластиковые окна и пр., поднять сайт на первые позиции поисковой выдачи без покупки морд очень сложно. Поэтому крупные фирмы и компании, заботящиеся о своем сайте и его развитии, вкладывают в покупку ссылок очень серьезные деньги. И чем выше конкуренция, тем объемней бюджет.

Для владельцев сайтов продажа ссылок является очень выгодным предприятием. Ведь стоимость ссылки может достигать очень серьезных цифр. Например, по весне владельца крупнейшего в рунете почтового портала pochta.ru продавали такие ссылки по цене 400$ (цена была весной). Так же торговлей ссылками занимается и широко известная система статистики hotlog.ru, ссылка с которой стоит порядка 500$ (также весенняя цена). Как видите, продажей ссылок не брезгуют и гиганты, а что уж говорить о простых владельцах небольших сайтов, продажа ссылок у которых может являться одной из основной статей дохода от сайта.

Приведу ориентировочные цифры стоимости ссылок:

- тИЦ 500, ПР 3-4 – ссылка примерно стоит 10$
- тИЦ 1000, ПР 4-5 – ссылка примерно стоит 15-20$
- тИЦ 2000, ПР 5-6 – ссылка примерно стоит 20-30$

Цена ссылки зависит от очень многих факторов, среди которых качество бэков и тематика сайта. Как видите, цифры очень неплохи. И если владелец сайта всерьез занимается раскруткой своего детища, то он вполне может иметь месячный доход на продаже ссылок с главной порядка 200-300$. Весьма неплохо.

Как же относятся поисковики к этому явлению?

Крайне негативно. Ведь такая ссылка, по сути, является поисковым спамом, потому что она искусственно повышает весомость сайта.
Здесь разгорелся жесткий спор по поводу ссылок - http://forum.yandex.ru/yandex/questions.xhtml?message_id=1367444#m1367444
Google уже заявил, что в самом ближайшем времени будет введен фильтр, который будет сводить на нет передаваемый вес продажных ссылок. До сих пор остается непонятным, как это фильтр будет определять продажную и непродажную ссылку, ведь владелец сайта может поставить ссылку на другой сайт совершенно бесплатно. К примеру, на сайт своего партнера. В общем, перспективы ввода такого фильтра весьма туманны.

На форуме Яндекса появилась интересная тема - http://forum.yandex.ru/yandex/questions.xhtml?message_id=1381492#m1381492
Топикастер задает вопрос о том, как относится сам Яндекс к продаже ссылок. После небольшого обсуждения темы, пришли к выводу, что если поставленная ссылка релевантна (тематична) тематике сайта, то вреда от нее нет никакого.

На серче, в интервью Садовского, был интересный вопрос:

Планируется ли ввод санкций против сайтов, продающих прямые нетематические ссылки? В Google уже довольно давно пропогандируют использование аттрибута rel="nofollow" (часто именуемого "link condom" =)) для любых рекламных ссылок, а размещение индексируемой рекламы активно осуждается сознательной общественностью (пример - популярная публикация с громким заголовком "O’Reilly joins the search engine spam parade"). В рунете пока что продажа ссылок - в порядке вещей, по крайней мере, "мордоворотов" не называют спамерами. Где-то в комментах на хабре спрашивали И. Сегаловича, "а что это за подозрительные ссылочки у Экслера на главной?", но Илья ничего определенного не ответил. Что нас ожидает? С мордами будут бороться, или пока в рунете слишком мало источников "естесственных" ссылок, чтоб обеспечить релевантную выдачу, и морды - это как бы меньшее из зол в мире ссылочного спама =) ? Если будут приниматься санкции, гарантирует ли продажа исключительно тематической рекламы защиту от этих санкций?

Ответ:

Ставьте ссылки, интересные пользователям вашего ресурса, помогающие найти связанную информацию или проанализировать предложение. Не ссылайтесь только потому что вас попросили сослаться.

В общем, принимать решение относительно того, продавать ссылки с главных страниц своего сайта или не продавать, дело сугубо частное. В конечном итоге, сайт – это собственность его владельца, и он может делать с ним все, что сочтет нужным.

Что касается меня лично, то я продаю ссылки и не вижу в этом ничего плохого. Однако я придерживаюсь правил: стараюсь продавать не больше 10 ссылок и отдаю предпочтение ссылкам по тематике моих сайтов. Советую и вам следовать им, потому что если на вас вдруг «настучат» благожелатели, найдя какой-нибудь криминал на вашем сайте (линкаторы, линкопомойки и пр.), то продажные ссылки могут усугубить санкции со стороны поисковой системы. Если ссылок будет не много и все они будут релевантны тематике вашего сайта, то вы всегда с невинным лицом можете сказать: эти ссылки я поставил на сайты, которые, по моему мнению, будут полезны посетителям моего ресурса. Что в этом плохого?

 

Источник: promoworld.ru

 

Обсудить статью в форуме
     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "Разговоры о раскрутке".

    Форум состоит из семи основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Раскрутка сайта - продвижение сайта":
    Яндекс, Рамблер, Апорт - раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Google, MSN, Yahoo - раскрутка сайта в Google, Yahoo, MSN - Раскрутка в англоязычных поисковиках - Google, Yahoo, MSN.
    Бесплатная раскрутка сайта - Всё о бесплатной раскрутке сайта. Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки "Раскрутка сайта. Шаг за шагом."
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Обучающие статьи и материалы по раскрутке

    Раздел "Все для раскрутки сайта":
    Программы для раскрутки сайтов - Обсуждения программ для раскрутки сайтов. Обмен опытом по их использованию.
    Скрипты для продвижения сайта - Обсуждения скриптов, помогающих раскрутить сайт различными способами.
    Сервисы для раскрутки сайта - Поиск и использование сервисов для раскрутки сайтов.
    Обмен ссылками - тематический обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.

    Раздел "CMS - Content Management System - система управления контентом":
    CMS - Content Management System - система управления контентом - CMS - Content Management System - система управления контентом.

    Раздел "Создание сайтов":
    Проектирование сайта - Обсуждаются вопросы проектирования сайта с точки зрения поисковой оптимизации (продвижения сайта). Всё от выбора доменного имени - до проектирования навигации и написании текстов.
    Разбор сайтов - В этот раздел можно добавлять сайты для разбора. Все от дизайна и юзабилити до продвижения сайта.
    Как создать сайт визитку - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Программы для создания сайтов":
    Adobe Photoshop - все версии- Использование Adobe PhotoShop при создании сайтов.
    Другие программы для дизайна сайтов- Обсуждение и использования инструментов для дизайна сайтов.
    Macromedia HomeSite и Macromedia Dreemweaver - Лучшие программы для HTML верстки сайтов. Использование, проблемы и возможности.

    Раздел "Дизайн":
    Web дизайн - Все о дизайне сайтов. Приемы, примеры, обсуждение готовых работ.
    Бесплатные шаблоны для сайта - Ссылки на бесплатные шаблоны для сайта. Использование бесплатных шаблонов и их поиск.

    Раздел "Общий":
    Проблемы по работе с сайтом - Все вопросы о работе сайта и форума.
    Новости - Интересное в мире и интернет.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.
    Курилка - Все что не попало в другие темы, обсуждаем тут.


Полезные программы и электронные книги

 

Здравствуйте уважаемые читатели!
 

Хочу поговорить с Вами на тему здоровья, в особенности зрения. Сначала позвольте задать вопрос: как у Вас обстоят дела со зрением? Как у Ваших друзей, знакомых?

Да и вообще, обращали внимание у скольких людей проблемы со зрением? Сколько носят очки или контактные линзы? ВОТ!!! Вот именно! В наш XXI век это настоящая катастрофа!

Только представьте, какую сейчас нагрузку получают Ваши глаза, какой Вы им причиняете вред! Какой бы ни был монитор, глаза все равно сильно напрягаются. Вы рискуете потерять не только зрение, но и здоровье в целом!


Как Вы уже догадались, в этой статье пойдет речь о том, как сохранить зрение при работе за компьютером, а точнее, о правилах работы на компьютере!

Работая на компьютере, рекомендуется соблюдать правила, касающиеся продолжительности работы, правильной осанки, размера шрифтов и изображений, требований к помещению и др. Вот некоторые принципы правильной работы на компьютере.

* В рабочем помещении (комнате), где установлены компьютеры, ежедневно должна выполняться влажная уборка.
* Помещение, в котором работают на компьютере, следует ежечасно проветривать.
* После каждого часа работы рекомендуется делать десятиминутный перерыв (его удобно совмещать с проветриванием). В любом случае непрерывная работа на компьютере для взрослого человека не должна превышать двух часов. Во время перерыва не рекомендуется читать или смотреть телевизор. Перерыв, который вы проводите за компьютером (например, играя или блуждая по Интернету), не имеет никакого смысла.
* Необходимо постоянно следить за состоянием экрана монитора: он должен быть чистым, без пятен и пыли. Кроме того, нужно следить за чистотой очков (неважно - компьютерных или обычных).
* Обязательно следите за своим положением. Правильная посадка означает следующее:

* ноги твердо стоят на полу или на специальной подставке;
* бедра расположены под прямым углом к туловищу, а голени - под прямым углом к бедрам;
* сидеть нужно прямо или слегка наклонившись вперед;
* пальцы рук находятся на уровне запястий или чуть ниже - в таком положении они наиболее подвижны;
* запястья - на уровне предплечий;
* плечи расслаблены и свободно опущены, что способствует расслаблению рук;
* расстояние от глаз до экрана монитора - не менее 55-60 см;
* центр экрана - на уровне глаз или чуть ниже.

* Рекомендуется хотя бы один-два раза в день выполнять гимнастику для глаз.
* Чтобы не допустить синдрома "сухого глаза", моргайте каждые 3-5 секунд.
* Как ни странно, в настоящее время еще находятся "уникумы", которые вместо монитора используют обычный телевизор. Так поступать категорически не рекомендуется: излучение от телевизора почти в сто раз превышает излучение от монитора. Это обусловлено тем, что телевизор предназначен для просмотра с большого расстояния. Кроме того, частота обновления экрана телевизора намного меньше, чем монитора.
* В процессе работы за компьютером обязательно обращайте внимание на дыхание: оно должно быть равномерным, без задержек.
* При работе с текстом рекомендуется, чтобы цвет шрифта был темным, а цвет фона - светлым (идеально - черный шрифт на белом фоне).
* Если шрифт слишком мелкий, то следует увеличить масштаб документа (например, до 150 % или больше).
* При наборе текстов с бумаги рекомендуется поместить источник как можно ближе к монитору. Это позволит избежать частых движений головой и глазами.
* Если есть возможность - изменяйте характер работы, выполняемой в течение дня.
* В процессе работы рекомендуется периодически (примерно раз в 20-30 минут) переводить взгляд с экрана на самый отдаленный предмет в комнате, а еще лучше - на отдаленный объект за окном.
* Если появилось чувство усталости, напряжения, сонливости, тяжести в глазах - следует прекратить работу и хотя бы немного отдохнуть.
Большинству пользователей рекомендуется придерживаться перечисленных правил. Однако, кроме этого, каждый может руководствоваться определенными дополнительными принципами, обусловленными спецификой работы, корпоративными требованиями, нюансами, связанными со здоровьем, и т. д.

Вот и подошла к концу статья. Она представляет собой лишь 1/30 часть книги Save Your Eyes узнать подробнее о которой Вы можете на www.save-eyes.ru
Надеюсь, Вы усвоили все эти советы и теперь будите применять их на практике!

С уважением, Валерий Янковский, автор книги "Save Your Eyes - Как Сохранить Зрение При Работе За Компьютером"

:: www.save-eyes.ru :: admin@save-eyes.ru ::


Обмен ссылками

   По многочисленным просьбам подписчиков в рассылке действует постоянная рубрика "Обмен ссылками". Любой подписчик может прислать свое предложение об обмене ссылками с читателями рассылки. Для облегчения процедуры обмена свои предложения присылайте по следующей форме:

1. Категория (укажите тематику вашего сайта)
2. Название сайта
3. URL (HTTP://... и т.д.)
4. Описание сайта
5. Код текстовой ссылки
6. Код кнопки (если есть)
7. Ограничения (напишите, с какими сайтами вы не хотите меняться ссылками)
8. Адрес почтового ящика для предложений по обмену (для защиты будет написан с пробелом перед @)

К вопросу об ограничениях: не принимаются предложения от сайтов, нарушающих законодательство РФ, призывающих к насилию и национальной розни, а так же порнографического характера.

Каждое предложение может быть опубликовано в рассылке бесплатно только один раз


Предложения, поступившие за прошедшую неделю:


1. Категория Сотовые телефоны.

2. Контент для телефонов от Линии Связи.

3. http://www.phone-line.ru

4. Описание сайта: Телефон является лишь средством связи, но все меняется, если закачать интересный и уникальный контент. Мобильный софт поможет раскрыть все возможности вашего телефона.

5. Код текстовой ссылки:
<a href="http://www.phone-line.ru/">Мелодии и картинки для сотовых телефонов от Линии Связи</a>

6. Код кнопки (если есть):
 

7. Ограничения: обмен только с сайтами, имеющими отношение к телефонам и сфере IT.

8. E-mail для контакта: oleggoro @mail.ru (уберите пробел перед @)


1. Категория Певцы.

2. Марина Леонтьева - лирико-колоратурное сопрано.

3. http://www.marina-leonteva.narod.ru

4. Описание сайта: фото, видеоархив, ссылки на информацию о певице.

5. Код текстовой ссылки:
<a href="http://www.marina-leonteva.narod.ru/">Марина Леонтьева - лирико-колоратурное сопрано</a>

6. Код кнопки (если есть):
 

7. Ограничения: принимаются сайты относящиеся к классическому искусству.

8. E-mail для контакта: elmorize @mail.ru (уберите пробел перед @)


Желающих обменяться ссылками больше нет. Если у Вас возникнет такое желание - Ваши предложения присылайте мне на почтовый ящик рассылки hz@pochta.ru. Я их бесплатно опубликую в ближайшем выпуске.


Бесплатные бонусы подписчикам моей рассылки:

1. Ральф Ф. Уилсон "27 способов продвижения сайта" (389 кб.). Внимание! Если книга не открывается - скачайте специальный патч (328 байт) и запустите его на своем компьютере...


2. Сборник статей по раскрутке (511 кб.)
3. Валентин Ханбеков "Как создать свой сайт в Интернет за 3 часа" (2,44 Мб.)
4. Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг" (50 кб.)
5. Ивлин Лим "Краткое руководство по статейному маркетингу" (919 кб.)

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания, замечания и предложения по обмену ссылками.

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2006 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


В избранное