Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Путеводитель по обмену ссылками.


Выпуск 109

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

10 октября 2006 года

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

Для Вас доступны специальные бонусы, которые Вы найдете в конце выпуска...

 

   Сегодня в рассылке:


1. Путеводитель по обмену ссылками.
2. Полезные программы и электронные книги.
3. Обмен ссылками
 

 

Форумы с оплатой за сообщения:

 

1. Russian MoneyMaker - полезный форум о заработке

2. Majesty Money - Интернет портал об онлайн казино, покере, финансах и электронной коммерции в интернете.

3. WM King - Форум "Золотой Король" - мы платим за сообщения!

 

Общайтесь и зарабатывайте!
 

 

Путеводитель по обмену ссылками.

Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online
Статьи от Эльвиры Галеевой

Введение

Автор статьи, Джим Вестергрен, делится своим опытом построения системы обмена ссылками и дает несколько полезных рекомендаций. По словам автора, он обеспечил своих клиентов не одной тысячью ccылок, создал несколько сайтов с PR6 и практически победил в крупнейшем SEO конкурсе.

Автор выделяет 5 основных шагов работы по построению профиля ссылок.

  1. Изучайте основные принципы естественной стимуляции
  2. Изучите Ваш “профиль” ссылок
  3. Изучайте эффективные способы привлечения ссылок
  4. Вырабатывайте Вашу собственную программу обмена ссылками
  5. Получайте ссылки!

Основные принципы естественной стимуляции

Есть несколько правил, соблюдение которых поможет Вам в работе:

  • Нужно использовать разнообразный якорный текст. Используйте Ваши ключевые слова, но чаще меняйте якорный текст. Даже несколько ссылок “Click here”, которые Вы получите - уже хорошо.
  • Размещайте ссылки на схожие страницы. Это, пожалуй, самое важное, особенно для англоязычных сайтов. Считается, что ссылки с подобных страниц имеют больший “вес” (не PR).
  • Размещайте ссылки в разных частях страниц. Не размещайте все ссылки только в футерах или в другом месте. Распределите их между верхом страницы, серединой текста, в навигации, в футере и т.д.
  • Размещайте ссылки постепенно. Не стоит размещать сразу сотни и тысячи ссылок, ведущие на новый сайт. По аналогичному опыту автора статьи его новый сайт был забанен Google. Количество ссылок на сайт зависит от его качества. Т. о. если сайт получает в норме 10 ссылок в неделю, не размещайте неожиданно 100 ссылок в один день.
  • Ссылки должны находиться на страницах с разным PR. По мнению автора, не больше 15-20% обратных ссылок должны находиться на страницах с PR больше 5.
  • Не размещайте много ссылок на сайтах с адалт-контентом, фармацевтических и казино-сайтах. Такие сайты славятся рассылкой спама и не вызовут одобрения Google.
  • Линкуйтесь с разных IP C-класса. Google “видит” это.
  • Размещайтесь как на старых проверенных сайтах, так и на новых.
  • При всех плюсах не нужно заводить много обратных ссылок. Тройные ссылки (3-way-linking) являются хорошей альтернативой.
  • Никогда недооценивайте обратные ссылки, ведущие на внутренние страницы помимо домашней. После их оптимизации, снабдите их обратными ссылками с разным anchor текстом. В последнее время ведутся разговоры о том, что ценность таких ссылок возросла после апдейта BigDaddy.
  • Не злоупотребляйте директорими. Избранные директории, такие как ODP и Yahoo пользуются доверием у Google, в отличие от многих других. По мнению автора, обратные ссылки с 200 бесплатных общих директорий могут даже принести определенный вред Вашему “профайлу” ссылок. Они должны быть скорее дополнением к уже имеющимся основным ссылкам.
  • “Возраст” Ваших обратных ссылок также важен. Считается, что этот фактор играет большую роль в эффекте “песочницы”. Старайтесь обеспечить себя постоянными ссылками или размещать их на возможно более долгий срок.
  • По возможности следует избегать знаков о том, что Ваши ссылки являются оплачиваемыми, а также слов спонсор, адвертайзер, реклама. Google отслеживает такие слова и обесценивает ссылки.
  • Размещайте ссылки на страницах, написанных на том же языке. Это кажется очевидным, но важно корректно показываться в поисковой выдаче Google, специализированной по странам. По наблюдениям автора статьи этот фактор является наиважнейшим для Google при определении языка Вашего сайта (к другим факторам относятся IP, доменное имя TLD и непосредственно язык самого сайта).


Эффективные способы получения ссылок

  • Линк бейтинг (Link Baiting) Это наиболее простой способ. Это создание качественного контента, привлекающего ссылки естественным путем. Под этим автор подразумевает здесь все связанное с контентом сайта, что заставляет людей ссылаться на Вас. Это белая оптимизация чистой воды, наиболее предпочтительный способ, но, к сожалению, не очень эффективный, если речь не идет о чем-то действительно важном или известном.
  • Размещение в директориях/Link Building с помощью директорий Существует 4 типа директорий: директории с платным размещением, взаимное размещение, бесплатные и нишевые директории. Существует более 300 бесплатных директорий, дружественных SEO. Все это является недорогим способом получить много ссылок невысокого качества. Результата порой приходится ждать несколько месяцев. BigDaddy Google деиндексировал внутренние страницы директорий, но, несмотря на то, уже проиндексированные страницы все же сохранили свой PR. Набрав в поиске Google URL внутренней страницы можно проверить, была ли затронута данная директория этим процессом.
  • Обмен ссылками Старый проверенный способ. Имеет больше пользы, если у Вас есть много сайтов, поскольку в этом случае Вы можете получать и предоставлять релевантные ссылки. Основное правило: Вы первыми идете на контакт, а не наоборот. Существуют также программы обратных ссылок, но автор не рекомендует злоупотреблять им.
  • Покупка ссылок с высоким PR (серая оптимизация?) Вы можете “арендовать” ссылки с PR 5-9 в различных местах за различную стоимость. Однако не стоит покупать слишком много ссылок за короткий промежуток времени, и стараться, чтобы они были по возможности релевантными.
  • Link-Vault По словам автора, он сам получает около 200 постоянных ссылок в день на 40 сайтов через эту программу, и все с различным якорным текстом. В основном это футеры и прочие нерелевантные ссылки низкого качества, хотя программа очень действенная. Однако автор настоятельно советует не использовать ссылки с программы Link-Vault на ключевых сайтах; это красный флажок для поисковиков, особенно с началом функционирования BigDaddy.
  • DP Coop Ads (серая оптимизация) Эта программа дает Вам множество ротирующихся временных обратных ссылок в основном, с футеров сайтов. Автор успешно использовал эту программу для повышения рейтинга SERP в Google. Программа очень действенная, но в то же время небезопасная, поскольку Ваш сайт может быть забанен если Вы не будете достаточно осторожны. Правило, которым руководствуется автор: одно объявление не должно быть больше 5К. В опыте автора был случай, когда вес объявлений составил 120К, и на 40 объявлений он начал получать тысячи ссылок. Не стоит забывать, что все это нерелевантные временные ссылки с футеров. К тому же их количество растет очень быстро.
  • Ссылки с Ваших собственных сайтов Это отличный метод, если у Вас есть много релевантных страничек в той же области. Только не нужно перелинковывать все сайты. Лучше держать их на разных IP С-класса и избегать шаблонов.
  • Платите блоггерам Вы можете разместить объявление в форумы для веб-мастеров с предложением платить за размещение информации о Вашем сайте и ссылок на него в блогах. Неплохо использовать в качестве упоминания. Правда, пост со временем “уйдет” в архив блога.
  • Размещение статей Напишите статью, содержащую ссылки на Ваш сайт. Разместите ее в различные директории и библиотеки статей, такие как, например, эта. Это долгосрочный проект; для того, чтобы увидеть результаты, потребуется время. Однако, это может хорошо повлиять на трафик.
  • Изучите страницы выдачи поисковиков и делайте предложения Yahoo и MSN дают очень важную информацию по поводу обратных ссылок. Эти поисковики при запросе по обратным ссылкам обычно выдают сайты, имеющие больше обратных ссылок первыми.

Проанализируйте эти запросы:

  • seo linkdomain:seobook.com -site:seobook.com linkdomain:seomoz.org -site:seomoz.org -link:jimwestergren.com (MSN или Yahoo) = Сайты, содержащие слово SEO, имеющие ссылки на seobook.com и seomoz.org, но не на jimwestergren.com.
  • site:jimwestergren.com link building (Google) = страница домена jimwestergren.com, которая наиболее релевантна запросу link building?
  • site:jimwestergren.com (Yahoo) = наиболее содержательная страница домена jimwestergren.com. Не всегда домашняя страница может быть интересной для посетителей. То же самое можно сделать в Google, если подобрать подходящий запрос.

Используя эти примеры, Вы можете отправлять письма с предложением о размещении ссылок тем, кого Вы выберете.

  • Создайте свои директории и размещайте в них сайты в обмен на ссылки на свой сайт. У автора есть две общие директории. Они бесплатны, но ссылки размещаются в них при условии, что владельцы сайтов размещают у себя ссылку на один из сайтов автора. В неделю ему удается получить до 10 ссылок таким образом. Однако нужно учесть, что часто такие ссылки нерелевантны, определенный их процент приходит из “плохого” окружения и с иноязычных сайтов.
  • Пишите отзывы и обзоры Напишите и отправьте положительный отзыв Вашему хостеру, веб-дизайнеру, разработчику или SEO. Возможно, они разместят его на своем сайте, и если Вам повезет, то добавят ссылку. Отправьте свои обзоры на Ваши любимые сайты и поставьте Ваше имя и ссылку на сайт внизу.
  • Ссылки под статьями Это новый метод, используемый Вестергреном. По его мнению, в будущем он начнет широко использоваться многими оптимизаторами. Он позволяет выбрать статьи, точно обозначить якорь и URL каждой ссылки. Метод хорош для внутренних страниц. Это постоянные ссылки с неизменным IP-адресом.

Конечно, существует еще множество путей построения ссылок, но описанные выше являются, по мнению автора, наиболее эффективными.

Рекомендации

Джим Вестергрен советует сочетать вышеизложенные методы для получения ссылок, но при этом следует отталкиваться от существующего “профиля” ссылок.
Posted by Jim Westergren

http://www.jimwestergren.com/link-building-guide/

Источник: searchengines.ru
 
Обсудить статью в форуме
     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "Разговоры о раскрутке".

    Форум состоит из семи основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Раскрутка сайта - продвижение сайта":
    Яндекс, Рамблер, Апорт - раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Google, MSN, Yahoo - раскрутка сайта в Google, Yahoo, MSN - Раскрутка в англоязычных поисковиках - Google, Yahoo, MSN.
    Бесплатная раскрутка сайта - Всё о бесплатной раскрутке сайта. Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки "Раскрутка сайта. Шаг за шагом."
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Обучающие статьи и материалы по раскрутке

    Раздел "Все для раскрутки сайта":
    Программы для раскрутки сайтов - Обсуждения программ для раскрутки сайтов. Обмен опытом по их использованию.
    Скрипты для продвижения сайта - Обсуждения скриптов, помогающих раскрутить сайт различными способами.
    Сервисы для раскрутки сайта - Поиск и использование сервисов для раскрутки сайтов.
    Обмен ссылками - тематический обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.

    Раздел "CMS - Content Management System - система управления контентом":
    CMS - Content Management System - система управления контентом - CMS - Content Management System - система управления контентом.

    Раздел "Создание сайтов":
    Проектирование сайта - Обсуждаются вопросы проектирования сайта с точки зрения поисковой оптимизации (продвижения сайта). Всё от выбора доменного имени - до проектирования навигации и написании текстов.
    Разбор сайтов - В этот раздел можно добавлять сайты для разбора. Все от дизайна и юзабилити до продвижения сайта.
    Как создать сайт визитку - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Программы для создания сайтов":
    Adobe Photoshop - все версии- Использование Adobe PhotoShop при создании сайтов.
    Другие программы для дизайна сайтов- Обсуждение и использования инструментов для дизайна сайтов.
    Macromedia HomeSite и Macromedia Dreemweaver - Лучшие программы для HTML верстки сайтов. Использование, проблемы и возможности.

    Раздел "Дизайн":
    Web дизайн - Все о дизайне сайтов. Приемы, примеры, обсуждение готовых работ.
    Бесплатные шаблоны для сайта - Ссылки на бесплатные шаблоны для сайта. Использование бесплатных шаблонов и их поиск.

    Раздел "Общий":
    Проблемы по работе с сайтом - Все вопросы о работе сайта и форума.
    Новости - Интересное в мире и интернет.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.
    Курилка - Все что не попало в другие темы, обсуждаем тут.


Полезные программы и электронные книги

<>

Хотите Сделать Свои Ссылки Неизменными?
Скрыть реальный адрес сайта и отслеживать все переходы по ссылкам?!


С ежедневным развитием сети Интернет, появляются новые партнерские программы и все больше людей регистрируются в качестве партнеров. Ни для кого не секрет, что участие в партнерских программах является самым доступных и легким способом получения денег в сети.

Стать партнером очень просто - бесплатно регистрируйтесь, получайте специальную ссылку и приступайте к рекламе. Большинство ссылок выглядят как www.site.com/cgi-bin/affiliate/click.cgi?refid=XXX, или www.site.com/?refid=XXX, вариаций довольно много, но функция одна - определение идентификатора партнера, по ссылке которого пришел посетитель и возможно будущий клиент.

Именно от "сохранности" этой ссылки зависит ваш доход
в любой партнерской программе


К сожалению, имеется огромное количество людей, которые специально "вырезают" партнерские ссылки, оставляя только доменное имя. Наглядный пример: увидев ссылку www.site.com/cgi-bin/affiliate/click.cgi?refid=XXX, человек удалит все лишнее и оставит только www.site.com. Очевидно, что после подобного "преобразования", вы не получите никаких комиссионных… Того человека не волнует, что вы потратили немало времени на создание сайта, провели рекламную акцию, создали подробное описание и возможно, даже подготовили рекомендации по работе… Он просто не хочет дать вам возможность заработать и специально обрезал вашу ссылку, зайдя на рекламируемый сайт "напрямую".

Отличная новость…
Теперь вы в праве не допустить подобной ситуации используя возможности сервиса URLdefender.com, созданного специально для обеспечения защиты ваших ссылок от изменения и предоставления посетителям ваших сайтов удобочитаемых и легких для запоминания адресов.

Сервис URLdefender.com это легкий способ защитить ваши партнерские ссылки
от изменения, ведения учета переходов по ссылкам, анализа статистики
и сокрытия реального адреса сайта.


Хотите узнать больше? Жмите Сюда




Обмен ссылками

   По многочисленным просьбам подписчиков в рассылке действует постоянная рубрика "Обмен ссылками". Любой подписчик может прислать свое предложение об обмене ссылками с читателями рассылки. Для облегчения процедуры обмена свои предложения присылайте по следующей форме:

1. Категория (укажите тематику вашего сайта)
2. Название сайта
3. URL (HTTP://... и т.д.)
4. Описание сайта
5. Код текстовой ссылки
6. Код кнопки (если есть)
7. Ограничения (напишите, с какими сайтами вы не хотите меняться ссылками)
8. Адрес почтового ящика для предложений по обмену (для защиты будет написан с пробелом перед @)

К вопросу об ограничениях: не принимаются предложения от сайтов, нарушающих законодательство РФ, призывающих к насилию и национальной розни, а так же порнографического характера.

Каждое предложение может быть опубликовано в рассылке бесплатно только один раз


Предложения, поступившие за прошедшую неделю:


1. Категория Заработок в интернете

2. Подзаработай

3. http://podzarabotay.fatal.ru

4. Описание сайта: Проверенные способы заработка в сети: почтово-кликовые спонсоры, форумы с оплатой сообщений, инвестиции, пирамиды, партнерские программы, продажа ссылок и другие.

5. Код текстовой ссылки:
<a href="http://podzarabotay.fatal.ru/">Подзаработай</a>

6. Код кнопки (если есть):
 

7. Ограничения: принимаются любые сайты о заработке в интернете, сайты другой тематики - с тИЦ не менее 50 и PR не менее 2.

8. E-mail для контакта: admin @podzarabotay.fatal.ru (уберите пробел перед @)


Желающих обменяться ссылками больше нет. Если у Вас возникнет такое желание - Ваши предложения присылайте мне на почтовый ящик рассылки hz@pochta.ru. Я их бесплатно опубликую в ближайшем выпуске.


Бесплатные бонусы подписчикам моей рассылки:

1. Ральф Ф. Уилсон "27 способов продвижения сайта" (389 кб.). Внимание! Если книга не открывается - скачайте специальный патч (328 байт) и запустите его на своем компьютере...


2. Сборник статей по раскрутке (511 кб.)
3. Валентин Ханбеков "Как создать свой сайт в Интернет за 3 часа" (2,44 Мб.)
4. Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг" (50 кб.)
5. Ивлин Лим "Краткое руководство по статейному маркетингу" (919 кб.)

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания, замечания и предложения по обмену ссылками.

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2006 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


В избранное