Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Как увеличить трафик на свой сайт новым контентом.


Выпуск 77

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

25 февраля 2006 года

 

<>  

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

Для Вас доступны специальные бонусы, которые Вы найдете в конце выпуска...

 

   Сегодня в рассылке:


1. Как увеличить трафик на свой сайт новым контентом.
2. Раскрутка сайта своими силами: практические советы, основанные на реальном опыте.
3. Полезные программы и электронные книги.
 

Вы хотите пользоваться нашими привлекательными тарифами на междугороднюю и международную связь? Покупайте пин-код и звоните с домашнего, рабочего, мобильного телефона в любую точку мира! Станьте нашим клиентом!

Но если Вы хотите стать нашим партнером и не только пользоваться нашими тарифами, но и строить долгосрочный надежный бизнес по всему миру, то Вы можете подключиться прямо сейчас! Станьте нашим партнером!

Дополнительную информацию о компании, тарифах и новых возможностях вы можете найти на сайте: http://www.bestcall.ru

 

Как увеличить трафик на свой сайт новым контентом.

Большинство экспертов SEO скажет Вам, что контент является главным на сайте. Однако самое главное это новый контент. Каталоги статей – лучший источник контента, но через некоторое время популярные статьи будут опубликованы на сотнях или даже тысячах сайтах. Как Вы собираетесь выделять свой сайт из ряда других?

Один из способов метить повторенный контент состоит в том, чтобы обернуть его Вашим собственным особенным контентом (предпочтительно и до и после статьи). Другой способ состоит в том, что Вы должны искать новые статьи и заменять старые статьи на новые. Это повлечь некоторое усилие с Вашей стороны, но есть доступные скрипты, которые могут помочь и с обнаружением статей и с их ротацией на сайте.

Ваш собственный стиль письма – вероятно лучшая гарантия, что Ваш контент будет оригинален и не будет повторен на других сайтах. Это именно то, что ценят поисковые системы. Однако большинство людей пугает сам вид чистого листа бумаги (или в наши дни чистого документа текстового процессора). Существуют уловки, чтобы сделать процесс письма менее болезненным.

Тема, которую Вы выбираете должна быть критической. Если это будет, то о чем Вы имеете хорошее представление, то Вам будет легче писать. Если, к тому же Вы увлечены этой темой, то это еще лучше. Первую копию пишите для себя. Другими словами напишите проект статьи, не заботясь об окончательной версии или о том, что могут подумать другие. Редактирование начнется позже. Вначале пишите первое, что приходит Вам на ум, в дальнейшем Вы найдете дополнительный материал. И, наконец, Вы можете приступить к редактированию статьи, чтобы она соответствовала изданию. Главным здесь является то, что Вы всегда должны помнить о том, что же полезное могут найти потенциальные клиенты. Хорошая новость – в интернет люди читают текст размером с экран, а не длинное эссе, таким образом, речь идет о 300-500 словах!

Если Вы хотите, чтобы Ваш контент повысил доверие к сайту или хотите получить ссылку на свой сайт, тогда есть множество каталогов статей, типа FreshWebContent, где можно опубликовать свою работу. С другой стороны Вы можете поместить статью только на свой собственный сайт. После того как Вы успешно опубликуете несколько статей Вы поймете весь процесс и сможете легко создавать в большом количестве новый контент интересный как посетителям сайта так и поисковым системам.

Автор: Greg Smithers консультант SEO FreshWebContent.

Источник: www.searchengineguide.com

Обсуждение статьи: www.seochase.com

 

Раскрутка сайта своими силами: практические советы, основанные на реальном опыте.

1. Часок поразмыслите над тем, кто и зачем может искать ваши товары. Создайте примерный портрет своей целевой категории, определитесь, что ожидают пользователи от предлагаемых товаров.

Пример: У сайта tecckom.com (торговля спутниковыми телефонами) целевая категория будет следующей: путешественники, журналисты, бизнесмены, транспортные компании, нефтяники, газовики, геологи – люди, которым нужна надёжная связь на всей территории России.

2. Подумайте, с помощью каких фраз будут искать ваши товары.

Пример: Сайт tecckom.com находят как по общим словосочетаниям ("спутниковый телефон", "спутниковая связь"), так по вполне конкретным маркам оборудования ("Qualcomm GSP 1600", "Telit SAT 600").

3. Проверьте свои предположения с помощью "Яндекс.Директа". Создайте список фраз, сходных с заданными изначально. Используйте "Рамблер-Ассоциации" для поиска близких по значению выражений. В списке для каждой ключевой фразы укажите количество запросов в месяц (по данным Яндекса).

Пример: "спутниковый телефон" (400 запросов в месяц) может быть запрошен как "спутниковый телефон цена" (30), "спутниковый телефон москва" (14), "продажа спутникового телефона" (47).

4. Упорядочьте этот список по потенциалу поисковых фраз. Выделите первые 30-50 согласно следующему принципу: если фраза сама по себе может быть вынесена в заголовок страницы, так её и оставляйте. Если нет - преобразуйте её в вид, при котором она будет смотреться более естественно. Остальные оставьте без изменения.

Пример: "спутниковый телефон москва" станет "Спутниковые телефоны в Москве" .

5. Для выделенных фраз напишите отдельные страницы, где заголовок страницы будет в тегах title, keywords, description, h1, th, и несколько раз выделен тегом b в тексте страницы. Размер каждой страницы должен быть не менее 200 слов. На странице должно быть 2-3 изображения, значение alt-тега которых будет совпадать с заголовком.

6. Для оставшихся фраз автоматически создайте набор страниц с использованием правил из предыдущего пункта. Текстом может быть что-то вроде "Если вы заинтересовались "ключевая фраза", то мы можем вам помочь. Позвоните нам или посмотрите в нашем каталоге."

7. Все это "богатство" выложите в корневую директорию сайта и сделайте ссылки с главной страницы (обязательно!). Это вполне можно будет сделать, отступив пару экранов с помощью тега br.

8. "Скормите" сайт Яндексу, Рамблеру, Гуглю, Апорту и мелким поисковикам.

9. Зайдите в директорию Яндекса в раздел "Каталоги". Зарегистрируйтесь хотя бы в первых 200. Это даст вам примерно 40 ссылок.

10. Наберите наиболее перспективные поисковые фразы и посмотрите, кто есть кто на первой странице. Если какие-либо сайты не являются вашими прямыми конкурентами, с ними стоит договориться об обмене ссылками. Лучше всего это получается, если написать хорошие статьи и в подписи к статье указать адрес вашего сайта.

11. Известите ваших партнеров о создании вашего сайта, попросите их о добавлении ссылки на ваш сайт с их сайтов.

12. Создайте одностраничные сайты на любом бесплатном хостинге (желательно на Narod.ru) с оптимизированным под основные ключевые слова текстом.

13. Ждите 2-3 недели, пока вас проиндексируют поисковые машины. Как только появитесь - начинайте "колдовать". К примеру, если одна из страниц находится очень низко по слову "спутниковый телефон", скопируйте с небольшими изменениями текст этой страницы несколько раз. Это позволит увеличить количество ключевых слов на странице.

14. Почаще добавляйте новые статьи на сайт. Содержание статей должно соответствовать как основным, так и второстепенным ключевым словам.

15. Работайте с клиентами! Прежде всего, попросите друга позвонить по телефону, указанному на сайте и попробовать поговорить с сотрудниками. Затем напишите письмо от имени Васи Пупкина с конкретными вопросами. Разместите на каждой странице сайта контактную информацию и время работы.

Инна Пастухова и Максим Пастухов

Источник (Oborot.ru): "Раскрутка сайта своими силами:
практические советы, основанные на реальном опыте"

 

    Направление деятельности компании КреаСофт:

    Наша компания выросла из слияния двух компаний: компании, специализирующейся на разработке програмных продуктов, и компании, специализирующейся на дизайн решениях. При этом обе компании имели точку соприкосновения — раскрутку сайтов. Многолетний опыт обеих фирм, а так же способность выжимать прибыль из любого своего продукта, позволили создать компанию с мощными направлениями — дизайн (а значит удобство использования и бренд), софт (а значит доскональная аналитика и максимальная функциональность), и промо (реклама). Получившийся альянс обрел знание и опыт работы во всех перечисленных направлениях, и, как следствие, полноценный подход в увеличении эффективности вашего и собственного бизнеса.

    Дизайн — Это прежде всего способ подачи информации. И от того, насколько этот способ будет близок вашему клиенту, зависит его желание приобрести ваши товары или услуги. Независимо от вида и количества размещаемой информации, наша задача состоит в том, чтобы сделать ваши рекламные материалы привлекательными и конкурентоспособными.

    Услуги копирайтеров - Очень важно, чтобы ваши материалы были доступны потребителю, пользователю или клиенту, были правильно оформлены, расставлены, отсортированы и структуризированы. Но так же важно, чтобы человек мог легко понять написанное. В различных компаниях не всегда есть люди, готовые потратить время на написание текстов, именно для этого наша компания предоставляет собственные услуги копирайтинга.

    Разработка информационных систем - Главной задачей, которую мы ставим перед собой, является выполнение качественных и эффективных проектов для реального бизнеса. Диапазон разработанных и внедренных приложений варьируется от Интернет — проектов до бизнес приложений многозвенной клиент — серверной архитектуры.

    Продвижение сайтов - В наше время многие сайты являются негласной рекламной площадкой, на которую пользователь изначально приходит за услугами или продукцией. Правильно организованный сайт, находящийся на лидирующих позициях в поисковых системах, способен провоцировать звонки ВАШИХ потенциальных клиентов.

    Дизайн интерьеров - Создание дизайна интерьера подразумевает работу с вашими идеями и материалом только профессионалов и опытных мастеров дизайна. В создании дизайна интерьера не бывает мелочей, и для того, чтобы вы действительно гордились нашей работой, важно уделить внимание каждому гвоздику и каждому сантиметру обоев или паркета.

   Мы будем рады видеть Вас среди своих клиентов!


Полезные программы и электронные книги

Мой партнер по бизнесу, Доценко Александр только, что сообщил мне самую «горячую» новость этой недели и по этой причине передаю ему слово:

«Доброго времени суток!

С вами Доценко Александр, и я с большим удовольствием сообщаю о том, что к электронной книге
«Как организовать свой домашний бизнес по компьютерному набору и распечатке текста» добавлены новые бонусы, а именно:

=> БОНУС 1
Мои бесплатные консультации по организации домашнего бизнеса по компьютерному набору и распечатке текстов. Стоимость подобной услуги 25.

Что это значит? Каждый покупатель, в течении 365 дней, с момента приобретения данной электронной книги, имеет право проконсультироваться у меня по вопросам организации домашнего бизнеса по компьютерному набору и распечатке текстов.

=> БОНУС 2
Рабочая тетрадь "Как организовать свой домашний бизнес по компьютерному набору и распечатке текстов".

Рабочая тетрадь предназначена для работы с данной электронной книгой. Ее необходимо распечатать на принтере. Это сделать легко и просто. Тетрадь состоит из 48 машинописных страниц. Именно в ней Вы будете выполнять все "домашние" задания, от качества выполнения которых и будет зависеть успех продвижения Вашего домашнего бизнеса.

Как на практике будет выглядеть работа с этой тетрадью?

Прочитали соответствующую главу электронной книги - заполнили соответствующую главу рабочей тетради, выполнив при этом все указанные в тетради упражнения. Только так и никак иначе! Рабочая тетрадь и электронная книга представляют собой единое целое. Изучение электронной книги, без работы с рабочей тетрадью не имеет никакого смысла и является совершенно бесполезным!

Рабочая тетрадь создана для приобретения Вами навыков анализа ситуации, развития творческих способностей, поиска выхода из нестандартных положений, продвижения Вашего бизнеса на рынок и захвата своей ниши на нем.

=> БОНУС 3
Рекламные материалы "Как организовать свой домашний бизнес по компьютерному набору и распечатке тестов".

Данный комплект рекламных материалов предназначен для быстрого старта домашнего бизнеса по компьютерному набору и распечатке текстов в Вашем населенном пункте. Вам необходимо будет внести в них свой номер телефона и свое имя, а затем просто распечатать их на принтере.

Вам не придется больше ломать голову над тем, что и как писать в рекламном объявлении! Вы получите в свое персональное распоряжение пакет рекламных материалов, которые я использую во время рекламной компании данного вида домашнего бизнеса. Коммерческая стоимость рекламных материалов 7

=> БОНУС 4
Примеры оформления дипломных, курсовых, бакалаврских, контрольных работ и рефератов.

Данный бонус содержит 11 файлов реальных работ, выполненных мною для учебных заведений. Используя их в качестве примера, Вы всегда сможете самостоятельно решить вопросы по оформлению той или иной работы.

Узнать больше об электронной книге «Как организовать свой домашний бизнес по компьютерному набору и распечатке текста»
можно здесь

Хочу обратить Ваше внимание на один очень важный момент – эти бонусы жизненно необходимы каждому, кто решил организовать подобный бизнес в своем населенном пункте.

Почему же они так жизненно необходимы?

Во-первых, Вы получите от меня персональные консультации в течении года по организации собственного домашнего бизнеса по компьютерному набору и распечатке текстов. Это позволит Вам быстро и эффективно стартовать, не теряя время на решение различных вопросов, минуя "грабли".

Во-вторых, Вы, как покупатель книги, получите от меня рабочую тетрадь. Она является  важным элементов этого бизнеса, так как позволит Вам максимально сосредоточится на организации домашнего бизнеса и создаст все шансы для выживания в суровой конкурентной борьбе. Если бы у меня, девять лет назад, была бы такая тетрадь, я не совершил бы массу различных ошибок и быстрее ощутил вкус победы.

В-третьих, Вы можете испытать трудности в изготовлении рекламных материалов для продвижения данного вида бизнеса в своем городе или поселке. Чтобы Вы смогли быстро стартовать и приступить к работе сразу же после прочтения данной электронной книги, Вы получите в свое распоряжение готовые рекламные материалы, которые останется только распечатать на принтере и донести их до потенциального клиента!

В-четвертых, чтобы Вы смогли избежать трудностей при оформлении письменных работ учебных заведения (школы, институты, лицеи, колледжи и т.д.), Вы получите 11 файлов выполненных мной работ (дипломных, курсовых, бакалаврских, контрольных  и рефератов). Они будут служить примерами для их оформления.

В-пятых, я понимаю, что очень важно, чтобы Вы умели быстро набирать тексты, как на русском, так и на английском языке. В этом бизнесе очень много "горящих" и срочных заказов "на вчера", выполняя которые можно заработать намного больше денег, включив тариф "за срочность". Именно поэтому в качестве бонуса Вы получите еще и два клавиатурных тренажера!

Как видите, эти бонусы я прилагаю к электронной книге "Как организовать свой свой домашний бизнес по компьютерному набору и распечатке тестов" не просто так, а специально! Они жизненно необходимы Вам, если Вы примете решение организовать данный вид бизнеса в своем населенном пункте!

Более подробнее познакомиться с электронной книгой «Как организовать свой домашний бизнес по компьютерному набору и распечатке текста»
можно здесь

Внимательно изучите информацию на данной странице и примите правильное решение!

С уважением, Доценко Александр.

Как видите, новость действительно заслуживает внимания, и я рекомендую самым внимательным образом познакомиться с данной электронной книгой
.


 


 


Бесплатные бонусы подписчикам моей рассылки:

1. Ральф Ф. Уилсон "27 способов продвижения сайта" (389 кб.). Внимание! Если книга не открывается - скачайте специальный патч (328 байт) и запустите его на своем компьютере...


2. Сборник статей по раскрутке (511 кб.)
3. Валентин Ханбеков "Как создать свой сайт в Интернет за 3 часа" (2,44 Мб.)
4. Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг" (50 кб.)
 

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания, замечания и предложения по обмену ссылками.

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2006 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


В избранное