Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Почему Вы теряете покупателей и продажи?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 73

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

28 января 2006 года

 

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

Для Вас доступны специальные бонусы, которые Вы найдете в конце выпуска...

 Сегодня в рассылке:


1. Редакторская колонка
2. Почему Вы теряете покупателей и продажи?
3. Полезные программы и электронные книги.
 

Вам часто приходится звонить за границу или по межгороду? Благодаря компании NeoTel Вы можете существенно снизить свои расходы! Став клиентом компании Вы сможете звонить по выгодным тарифам, используя любой телефон и даже свой компьютер! А если Вы станете партнером компании - Вы получите дополнительную скидку на телефонные разговоры до 10% и возможность дополнительного заработка!

Дополнительную информацию о компании, тарифах и новых возможностях вы можете найти на моем сайте: http://www.bestcall.ru

 

Редакторская колонка

Сегодня я хочу предложить Вам очередную статью Валентина Ханбекова, автора книги "Как создать свой сайт в Интернет за 3 часа". Если Вы еще не скачали эту книгу - можете воспользоваться соответствующей ссылкой в конце выпуска (раздел "Бесплатные бонусы подписчикам моей рассылки").

В предлагаемой статье рассказывается: как легко и просто получить информацию о том, как посетители Вашего сайта читают Ваши веб-страницы: что в тексте привлекает их особое внимание, вызывает интерес, или неприязнь, и т.п.

Используя эту бесценную информацию, Вы можете оптимизировать содержание Ваших веб-страниц так, чтобы Ваши тексты вызывали искренний интерес у посетителей Вашего сайта.

На практике это означает, что Интернет-магазины или e-коммерсанты могут значительно увеличить продажи, а владельцы тематических порталов, веб-писатели, и просто авторы блогов, могут сделать свои материалы просто бестселлерами!

Эта статья является первой главой в электронной книге "Не пинайте покупателей", которую Вы полностью можете скачать по этой ссылке (объем 377 кб.)

 

Почему Вы теряете покупателей и продажи?

Одной из ключевых задач интернет-коммерсанта является оптимизация "продающих текстов" веб-страниц. Здесь и далее речь пойдет не о оптимизации под поисковые машины, а под посетителей.

Если кто-то до сих пор думает, что простой трафик все-таки более важен, чем "продающая" страница- то подумайте вот над чем:

для увеличения количества продаж Вы можете использовать два способа:

1-й способ 2-й способ
увеличить посещаемость   увеличить продаваемость

как это сделать ?

давать больше рекламы,
оставлять больше ссылок,
создавать больше страниц под
различные поисковые запросы
и т.п.

сделать товар более
привлекательным

что для этого требуется?

увеличить расходы на рекламу,
затратить больше времени,
создать больше страниц,
увеличить число контактов,
 

переработать рекламный
текст

Итак, первый способ непосредственно связан с увеличением затрат - давать больше рекламы, оставлять больше ссылок, создавать больше страниц, под различные поисковые запросы и т.п..

Второй способ - с помощью оптимизации рекламных текстов сделать свой товар более привлекательным - выглядит абсолютно бесплатным, на фоне первого способа!

Скажем, у Вас есть сайт, который ежедневно посещает 100 человек и 1 из них делает заказ. Чтобы поднять число продаж в два раза, Вы можете либо увеличить число посетителей до 200 (вдвое увеличив усилия и затраты на рекламу, раскрутку, обмен ссылками и пр.), либо просто увеличить привлекательность своего товара!

Приведу реальный пример.

Многие из Вас в курсе, что Макс Хигер (Smartresponder.Ru), не так давно переделал "входную" страницу своего сервиса.

Спустя полгода после обновления текста главной страницы, он решил провести опрос среди своих клиентов.

Вот что он рассказал: "... увидев массу негативных отзывов на наш старый текст, я немедленно сел писать новый. ... Вот тут и началось самое интересное - разница отзывов была просто колоссальной! А так же мои продажи уже на следующие сутки поползли вверх!".

Это еще раз подтверждает слова Кори Рэдла - те кто читал интервью с ним, обратили внимание, что он неоднократно повторяет: "Постоянно пробуйте новые варианты текстов! Это позволяет значительно увеличить продажи!". В своем знаменитом интервью он говорит:

"Самая важная вещь, в которой нуждается тот, кто начинает маркетинг проект? Тестирование, тестирование и снова тестирование.

Никогда не прекращайте тестировать все. Проверяйте Ваше рекламирование, стили, цвета и т. д. Тестируйте свои предложения, цены, испытайте различные типы рекламирования. Ключ - в проверке малого. Если работает, применяйте это ко всему, что знаете. Начните с малого и испытывайте. Бессмысленно тратить все свои деньги на огромную рекламную кампанию, когда Вы не доказали, что сайт может продавать продукт.

И Вы должны суметь отследить движение своего сайта... Если Вы не знаете этого, как Вы можете пробовать различные вещи, чтобы видеть, что улучшает Ваши продажи?"

Но оптимизация в большинстве случаев напоминает стрельбу в темноте: Вы стреляете наугад, и лишь по редким крикам "ой!"- догадываетесь что попали в цель :-).

Что я имею в виду?

Единственный показатель по которому Вы оцениваете свою страницу-

это отношение числа покупателей к числу посетителей.

Но большинство посетителей Вашей страницы закрывают ее, даже не дочитав до конца.

И лишь получив заказ, Вы узнаете, что хоть в кого-то попали свои "убойным" рекламным объявлением ...

Вы можете вооружаться книгами по рекламе, покупать "руководства" и "секреты" по составлению рекламных текстов, но суть останется так же - любой Ваш "убойный" текст Вы оценивали лишь по конечному результату- совершившейся продаже.

Сколько "мишеней" от Вас ускользнули (и почему)- Вы так и не видели :-(...

Если абстрактно рассматривать процесс чтения Вашего рекламного текста, то в любом рекламном тексте есть несколько "кочек", которые побуждают читателя закрыть страницу. Ими могут быть:

  • "не захватывающий" заголовок
  • неудачный пример или факт,
  • рекламный лозунг, "режущий" слух и взгляд,
  • слишком слащавый отзыв,
  • длинный скучный перечень,
  • непонятный технический текст,
  • орфографическая ошибка,
  • техническая ошибка,
  • грубая шутка,
  • неудобство заказа,
  • отсутствие гарантий,
  • и, конечно же- объявление цены :-)

Посетитель Вашей веб-страницы, читая ее, натыкается на очередную "кочку" и ... И либо он сразу жмет верхнюю правую кнопку окна (да, да - ту самую, с крестиком), либо пересиливает себя и продолжает читать... возможно, до следующей "кочки".

Такие "кочки" одна за другой "выбивают из седла" Ваших посетителей, и до финиша с кнопкой "Заказать!" доезжают очень немногие.

Джо Робсон, знаменитый копирайтер, советует "отлаживать" свои рекламные тексты на своих родственниках и друзьях. Скажу честно: сделать это на практике- невозможно. Почему?

  • во-первых, для полноценной статистики нужно несколько десятков отзывов;
  • во-вторых, Вам нужны не любые тестировщики, а принадлежащие к той же целевой аудитории, что и посетители Вашего сайта;
  • в-третьих, прочитав один-два варианта текста, их глаз "замыливается" и уже не способен читать "как в первый раз";
  • в-четвертых, их оценка текстов предвзята по отношению к Вам;
  • в-пятых, в отличие от реальных посетителей вашего сайта, они не бросят читать текст на очередной "кочке", а терпеливо дочитают до конца- Вы же об этом их попросили...

Короче, приставать к родне и друзьям- "дохлый номер".

Как я говорил, в вышеприведенной истории Макс Хигер чтобы понять сильные и слабые места своей главной страницы провел специальный опрос среди своих пользователей.

И если Вы тоже задумались: не провести ли Вам опрос среди своих покупателей, то задумайтесь и вот над чем:

1. Вы узнаете мнение лишь своих покупателей и пользователей, а мнение тех, кто покинул Вашу страницу, Вы так и не узнаете. Согласен, Вам дадут неплохие советы, но не те посетители, которых Вы теряете- а их-то большинство! Посетитель, который так и не стал Вашим клиентом, никогда не расскажет Вам, что ему не понравилось в Вашем тексте!

2. Чтобы люди дали Вам отзывы и рекомендации, Вам придется стимулировать их чем-то. Вы можете предложить какой-то бонус в обмен на отзыв или объявить приз. Бонусом или призом могут быть либо электронные книги, программы, бесплатное пользование каким-то сервисом или реальные вещи- но где взять что-то ценное для Ваших клиентов, но бесплатное для Вас?!

3. Внеся поправки в рекламный текст, Вам так же нужно узнать его эффективность. Сможете ли Вы проводить анкетирование каждую неделю, каждый день? Будут ли Ваши клиенты регулярно помогать Вам в этом, давать оценки, присылать советы и пр.?

В вышеприведенной истории Макс получил отзывы лишь от своих пользователей, а мотивы тех, кто покинул его страницу, он так и не узнал; ему пришлось "подарить" в качестве приза электронную книгу стоимостью более 10$; чтобы оценить новый вариант текста, потребуется проводить новый опрос. Конечно, он получил информацию, которая увеличила его продажи в несколько раз, но достиг ли он максимальной производительности? Возможно и в новом тексте скрываются "кочки", и ощутимое число посетителей все еще уходят, так и не став клиентами?

Испытайте на себе- насколько это серьезно:

Представьте себе, что Вашу "продающую" веб-страницу прочитывают до конца лишь 30% посетителей. Что будет, если довести их число до 90%?

Вы думаете, что Ваш доход увеличится в 3 раза?

На самом деле, доход увеличится не в 3, а большее число раз, так как оптимизация текста повышает продаваемость той группе которая хотя и дочитывала страницу, но не решалась на покупку. Реальный рост продаж может составить 500% и более! Умножьте свой доход на 5 и "прочувствуйте" эту цифру!

И еще раз подчеркиваю - оптимизация текста не требует никаких затрат, кроме умственных.

Так как же найти и убрать из Ваших текстов "кочки", чтобы довести до формы заказа 100% посетителей? На самом деле это задача посильная и решаемая.

Для начала, Вы можете распечатать свою страницу и отметить карандашом те места, которые, как Вы считаете, "пинают" читателя.

Отметили? Отлично. Теперь можете это выбросить, потому что Ваши предположения относительно Ваших "кочек", мягко говоря - НЕ ВЕРНЫ !

Да, к сожалению, не верны.

Вы - не Ваш покупатель, и не можете "влезть в его шкуру" (разве что подвергнув себя гипнозу :-).

Вы можете попробовать представить себя покупателем, и даже сыграть его роль, но не сможете прожить его жизнь, и стать таким, какой он есть, со всеми желаниями, страхами, предрассудками и прочими тараканами в голове.

Если Вы автор или производитель продукта- это Вам мало поможет. Скорее, наоборот- фактически Вы с покупателем оказываетесь по разные стороны баррикад. И хорошо, если Вы продаете, то, что когда-то купили сами. Кстати, именно поэтому в сетевых (MLM) компаниях настоятельно рекомендуется сначала стать потребителем продукта, а уж только потом рекомендовать и продавать его.

Приведу пример ошибочного представления из моей практики.

Когда я сообщил своей жене, цену одной из своих электронных книг, она сказала: "Ты что?! Кто ее купит за такие деньги?!".

Но я оказался прав- покупатели нашлись, причем их количество было достаточным , чтобы я "держал" цену, не снижая.

И каково же было удивление жены, когда я показал ей отзыв от одного из читателей "Уважаемый Валентин! Спасибо за книгу. По содержанию, языку, ссылкам, объему информации- книга: отлично с плюсом. У меня много разных заумных руководств и книг по цифровым камерам, но по ясности и полезности эта книга не сравнима. Считаю, что цена книги занижена раза в три.".

Более того, когда я провел анкетирование, то оказалось что не только читатели, но и просто посетители сайта считают цену книги нормальной и приемлемой (причем их мнение основывалось лишь на моем описании)!

Поэтому не полагайтесь на свои суждения или чужие советы.

Используйте только РЕАЛЬНУЮ статистику.

Как ее получить? Очень просто: воспользоваться сервисом IC4U.ru.

Сервис IC4U.ru дает В НАГЛЯДНОМ ВИДЕ очень важную аналитическую информацию, используя которую Вы можете довести эффективность Ваших рекламых текстов до 100%.

Какие возможности предоставляет этот сервис?

Основное его предназначение- выдача статистики о том, как и насколько читаемы Ваши тексты.

Информацию о читаемости Ваших веб-страниц, можно получить в трех видах.

Во-первых, по каждой Вашей веб-странице выдается двойной график:

статистика просмотров веб-страниц

Весь график представляет Вашу веб-страницу, от начала и до конца (слева направо):

  • Зеленые столбцы показывают, сколько времени читатели читают соответствующий кусок Вашего текста.
  • Красные столбцы показывают, сколько посетителей покинули страницу дочитав до определенного места.

Вышеупомянутые "кочки" здесь очень заметны.

На графике, приведенном в качестве примера, мы видим, что чаще всего посетители покидают эту страницу в самом начале, дочитав до середины страницы, а также в 3/4 от начала страницы. До формы заказа, расположенной в конце страницы, "добирается" менее 15% посетителей страницы.

Над графиком показывается адрес страницы- достаточно кликнуть на нем и она будет показана в отдельном окне.

При этом, на страницу будет наложена "маска":

  • места на которых посетители заострили внимание будут "подсвечены" зеленым цветом.
  • места с наибольшим оттоком посетителей будут "подсвечены" красным цветом.

Интенсивность "подветки" прямо пропорциональна высоте столбца на графике. Таким образом показываются "кочки", вышибающие большинство Ваших покупателей.

И, наконец, третий способ представления информации- это симуляция просмотра веб-страницы пользователем.

При просмотре Вашей веб-страницы с наложенной цветовой маской, кликните мышью в любом месте веб-страницы и она будет прокручена перед Вами точно также, как ее просматривает большинство посетителей!

Вы сами увидите, какие разделы текста пользователь пролистывает, не читая, а на каких подолгу заостряет внимание!

Как видите, с сервис IC4U.ru очень наглядно показывает все проблемные места в Ваших веб-текстах.

Подключить сервис для своего сайта очень просто- достаточно зарегистрироваться на сайте сервиса, получить HTML-код (буквально пара строк) и вставить его на Ваши веб-страницы.

После этого Вы сможете получать результаты просмотров Ваших веб-страниц посетителями на сайте сервиса или по электронной почте.


Валентин Ханбеков

 

    Направление деятельности компании КреаСофт:

    Наша компания выросла из слияния двух компаний: компании, специализирующейся на разработке програмных продуктов, и компании, специализирующейся на дизайн решениях. При этом обе компании имели точку соприкосновения — раскрутку сайтов. Многолетний опыт обеих фирм, а так же способность выжимать прибыль из любого своего продукта, позволили создать компанию с мощными направлениями — дизайн (а значит удобство использования и бренд), софт (а значит доскональная аналитика и максимальная функциональность), и промо (реклама). Получившийся альянс обрел знание и опыт работы во всех перечисленных направлениях, и, как следствие, полноценный подход в увеличении эффективности вашего и собственного бизнеса.

    Дизайн — Это прежде всего способ подачи информации. И от того, насколько этот способ будет близок вашему клиенту, зависит его желание приобрести ваши товары или услуги. Независимо от вида и количества размещаемой информации, наша задача состоит в том, чтобы сделать ваши рекламные материалы привлекательными и конкурентоспособными.

    Услуги копирайтеров - Очень важно, чтобы ваши материалы были доступны потребителю, пользователю или клиенту, были правильно оформлены, расставлены, отсортированы и структуризированы. Но так же важно, чтобы человек мог легко понять написанное. В различных компаниях не всегда есть люди, готовые потратить время на написание текстов, именно для этого наша компания предоставляет собственные услуги копирайтинга.

    Разработка информационных систем - Главной задачей, которую мы ставим перед собой, является выполнение качественных и эффективных проектов для реального бизнеса. Диапазон разработанных и внедренных приложений варьируется от Интернет — проектов до бизнес приложений многозвенной клиент — серверной архитектуры.

    Продвижение сайтов - В наше время многие сайты являются негласной рекламной площадкой, на которую пользователь изначально приходит за услугами или продукцией. Правильно организованный сайт, находящийся на лидирующих позициях в поисковых системах, способен провоцировать звонки ВАШИХ потенциальных клиентов.

    Дизайн интерьеров - Создание дизайна интерьера подразумевает работу с вашими идеями и материалом только профессионалов и опытных мастеров дизайна. В создании дизайна интерьера не бывает мелочей, и для того, чтобы вы действительно гордились нашей работой, важно уделить внимание каждому гвоздику и каждому сантиметру обоев или паркета.

   Мы будем рады видеть Вас среди своих клиентов!


Полезные программы и электронные книги

Новая версия программы Semonitor 3.3

Вышла в свет новая версия программы Semonitor 3.3. Новая версия содержит значительное число различных улучшений, которые коснулись модулей «Определение позиций», «Внешние ссылки», «Индексация сайта», «Подбор ключевых слов» и некоторых других.

В ближайшее время разработчики планируют начать активное продвижение продукта на рынках соседних стран – прежде всего Украины и Польши. Это нашло отражение в новых возможностях версии 3.3 – теперь программа поддерживает все популярные украинские поисковые машины.

Сайт программы находится по адресу www.semonitor.ru а скачать ее можно по прямой ссылке www.semonitor.ru/semonitor-rus.exe

Список изменений:

Добавлены новые поисковые системы:
- украинские (google.com.ua, yandex.ua, meta.ua, bigmir.ua)
- польские (google.pl, onet.pl, wp.pl)
- итальянские (yahoo.it, msn.it, virgilio.it)
- поисковая система kazzoom
- появилась возможность искать в Google c произвольными настройками (домен, язык и т.д.)

Новые отчеты в разделе Анализ конкурентов модуля Внешние ссылки

В модуле Индексация сайта добавлен отчет по изменению индексации сайта во времени (возможность просматривать списки страниц выпавших из индекса той или иной поисковой системы, либо появившихся в нем).

В модуль Подбор ключевых слов добавлен портал Mail.ru

В модуле Лог анализатор добавлен анализ поисковых запросов с поисковой машины Mail.ru.
 



Бесплатные бонусы подписчикам моей рассылки:

1. Ральф Ф. Уилсон "27 способов продвижения сайта" (389 кб.). Внимание! Если книга не открывается - скачайте специальный патч (328 байт) и запустите его на своем компьютере...
2. Сборник статей по раскрутке (511 кб.)
3. Валентин Ханбеков "Как создать свой сайт в Интернет за 3 часа" (2,44 Мб.)
4. Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг" (50 кб.)
 


Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания, замечания и предложения по обмену ссылками.

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2006 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.shagi
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное