Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Оптимизация сайта для поисковых систем - ошибки и советы.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 55

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

24 сентября 2005 года

 

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом" . Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

Вы можете бесплатно скачать электронную книгу "27 способов продвижения сайта" по этой ссылке. Размер архива 389 кб.

Внимание! Если книга не открывается - скачайте специальный патч (328 байт) и запустите его на своем компьютере...

Но это еще не все!..

Уважаемые подписчики. Администрацией форума "КреаСофт" принято решение награждать самого активного участника форума по итогам месяца денежной премией 1000 рублей!

По итогам июля премию получили Алексей Фоменко и Olegsuga

Поздравляем победителей!

Хотите и Вы получить 1000 рублей? От Вас требуется только зарегистрироваться и активно участвовать в обсуждении тем форума!
Сезон подарков еще не закончен! Сегодня я хочу предложить Вам, мои уважаемые подписчики, еще одну полезную электронную книгу:

Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг"

В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как:
Почему хостинг должен быть платным?
О хостинге и доменах.
Выбор доменного имени.
Выбор хостинга.
Выбор тарифного плана.

Подписчики моей рассылки могут бесплатно скачать эту книгу на моем сайте! (Объем 50 кб.)

 Сегодня в рассылке:


1. Редакторская колонка.
2. Оптимизация сайта для поисковых систем - ошибки и советы.
3. Полезные программы и электронные книги.

Что мы можем предложить для Вас? Практически все: это создание логотипов для сайта, банеров, создание сайтов, установка форумов, порталов и других скриптов. Для Вас наши сервисы гостевых книг, форумов, банерные сети по раскрутке сайтов и многое другое.

  Мы так же предоставим Вам бесплатный хостинг для Сервисов и будем с Вами на протяжение всего времени.

Мы предлагаем Вам наши сервисы:
Рейтинг сайтов, каталог сайтов, бесплатное создание графики (Лого, Баннеров и т.д.),
бесплатный сервис гостевых книг и многое другое...

К Вашим услугам и наш форум, в котором вы сможете с пользой провести время: узнать много нового, пообщаться на интересующие Вас темы и просто отдохнуть. Добро пожаловать на WCServise Portal!

Редакторская колонка

Уважаемые подписчики! Вот и прошел год с того дня, когда первый выпуск моей рассылки увидел свет. За этот год рассылка стабильно выходила каждую неделю. Такая результативность стала возможна благодаря Вашему участию - Вашим статьям, письмам и замечаниям. Спасибо Вам. Я надеюсь, что мы будем вместе еще не один год, а пока, в честь первого юбилея рассылки, я хочу сделать Вам очередной подарок. На этот раз - это электронная книга Валентина Ханбекова "Как создать свой сайт в Интернет за 3 часа!"

Эта книга о том, как за 3 часа сделать сайт, выглядящий красиво, профессионально и солидно.

Это не шутка и не пустые обещания- имея под рукой готовый информационный материал (тексты, фотографии и т.д.) о компании или организации, о себе или своей семье, о своем хобби или творческом коллективе, общее время работы над сайтом занимает около 3 часов.

Для многих обычных пользователей, это звучит как секретная информация- как построить свой сайт в Интернет, не затрачивая уйму времени и сил на изучение веб-дизайна.

Весь секрет в том, что 99% сайтов настолько просты, что не требуют для своего создания особых профессиональных навыков, и существуют системы, позволяющие создать сайт, выглядящий элегантно и профессионально, так же просто, как набрать документ в Word!

Но! Речь идет не о программах-редакторах сайтов, а о системах управления содержанием, или, как их еще называют - конструкторах сайтов. Отличие между ними огромно!

Программы-редакторы, хотя и имеют средства визуального редактирования, все же требуют изучения веб-программирования, и не занимаются размещением сайта в Интернет- все эти умения требуют изучения, на которое уйдет от нескольких часов, до нескольких недель.

В отличие от этого, конструктор сайта изначально оперирует видимыми и понятными блоками информации- текстом, картинками, страницами, а кроме того- создаваемый сайт уже имеет начальное графическое оформление (которое затем можно легко подредактировать или заменить на новое), сайт уже размещен в Интернет, по выбранному Вами адресу.

Если говорить образно, сравнивая сайт с автомобилем, то программа-редактор сайта содержит набор инструментов и гору отдельных деталей, и создание автомобиля с нуля под силу лишь автомеханику.

В отличие от нее, конструктор сайтов содержит готовый автомобиль, который Вы можете изменять по своему усмотрению, меняя внешний вид и содержание, добавляя и убирая функциональные блоки- буквально одним кликом мыши.

В большинстве случаев, конструктор сайтов- это программа, располагающаяся на некотором сервере в Интернет ( в этом, кстати, еще один плюс- программа не требует установки на Ваш компьютер и никогда не «заглючит»). Работа с конструктором сайта производится двумя способами:

1. через браузер (например, Internet Explorer). При этом, порядок создания и редактирования примерно такой: подключаетесь к Интернет, набираете в браузере адрес сайта с программой конструктором, вводите адрес своего сайта и ваш пароль: Ваш сайт отображается на экране и Вы можете изменять его оформление и содержание.

2. с помощью специальной программы. В этом случае, редактирование сайта производится на вашем компьютере, а после внесения необходимых изменений, производится кратковременное подключение к Интернету и отправка изменений программе-конструктору..

На примере построения сайта, с помощью одной из таких систем, и рассказывает эта книга.

На время обучения по книге Вам бесплатно будет предоставлено место в Интернете, для постройки своего сайта.

В ходе чтения книги Вы самостоятельно сможете сделать практически любой сайт: для компании, клубный, семейный, личный и т.п.; с лентой новостей, фотоальбомом, Интернет- магазином, гостевой книгой, почтовой формой, и многими другими функциональными возможностями.

Сайт для компании служит для информировании посетителей о компании, ее товарах или услугах, контактных данных и пр.

Клубный сайт может создаваться для размещения материалов определенной тематики (скажем о плетении кружев), или для определенной аудитории (например, сайт для дам), или для неформальной организации (команды геймеров или гейм-клуба).

Личный сайт- это сайт одного человека, рассказывающий о нем, его увлечениях, и служащий для его самовыражения.

Семейный сайт рассказывает о Вашей семье, ее истории и традициях, там можно расположить семейный фотоархив и т.д.

Всего в книге около десяти уроков. В каждом уроке содержится теоретическая информация и практические упражнения, состоящие из пошаговых подробных инструкций. Каждый урок включает в себя:

  • теоретическую часть - небольшой отрывок информации, которую Вам следует знать.
  • практические задания - подробно описанные действия, выполняя которые Вы будете постепенно создавать свой сайт.
  • домашнее задание - указания, какую информацию Вам следует приготовить к следующему уроку.

Соотношение этих частей будет различным, но в целом прочтение теории и выполнение практических заданий одного урока будет занимать у Вас 30-60 минут.

Выполняя их, уже через три часа Вы сами построите свой сайт в Интернет, выглядящий солидно и профессионально. Через пять часов- Ваш сайт будет зарегистрирован поисковых каталогах. Через семь часов- Ваш сайт будет рекламироваться в популярных поисковых системах.

Вам НЕ потребуются учебники, программы-редакторы и изучение языков программирования.

Для создания своего сайта, Вам потребуется лишь компьютер, подключенный к сети Интернет, а он у Вас уже есть.

Скачать книгу Вы бесплатно можете по этой ссылке. Объем - 2,44 Мб.
 

Оптимизация сайта для поисковых систем - ошибки и советы.

Автор: Татьяна Зяблицева

В этом материале не рассматривается структурированный маркетинговый план для продвижения сайта в поисковых системах. Многие web-мастера и менеджеры web-проектов стремятся к тому, чтобы проработать свой, оригинальный и неповторимый путь, который приведет их проект к вершинам известности. Здесь же мы рассмотрим несколько традиционных ошибок при оптимизации сайтов и предложим варианты решения и советы, которые, возможно, помогут вам в продвижении вашего веб-сайта.

5 САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК В МАРКЕТИНГЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ:

Ошибка № 1: Миф о том, что оптимизация больше не эффективна.

Несомненно, за последние годы оптимизировать сайты под поисковые системы стало гораздо труднее. Этот факт многие критики использовали для заявления, что маркетинг поисковых систем перестал быть эффективным.
Однако, исследования третьих сторон (например одной из последних исследований NPD Group) опровергли эту мысль, продемонстрировав, что посетитель, нашедший сайт на поисковом сервере, в среднем приносит в 6 раз больший объем продаж, чем такой же посетитель, кликнувший по баннеру. То есть при равном количестве посетителей Вы заработаете в 6 раз больше денег от улучшения позиций сайта на поисковых системах, чем при использовании баннеров. Усилия по продвижению сайта с помощью поисковых систем действительно окупаются существенным улучшением посещаемости и, что самое главное, ростом объема продаж.
Поэтому не станьте жертвой самой большой ошибки - предположения о том, что оптимизация сайта для поисковых систем больше не помогает, или о том, что Вы неспособны победить. Для начала Вам нужно вооружиться необходимыми знаниями и инструментами.

Ошибка № 2: автоматическая регистрация – путь к богатству.

Всем нам хочется найти волшебную программу или сайт, где будет достаточно ввести адрес, и на Ваш сайт тут же хлынут миллионы посетителей из поисковых систем. Такие сайты действительно предлагают свои услуги по регистрации вашего сайта сразу в 3500 поисковых системах. Более того, уже по прошествии нескольких часов после нажатия волшебной кнопки к Вам начнут приходить сотни радующих глаз писем типа "Thank you for submitting to Joe's FFA Site". Большинство подобных сайтов преследуют одну цель - получить Ваш email, чтобы впоследствии завалить Вас спамом. Даже если Вам действительно удастся разместить свой сайт на нескольких поисковых системах, эти компании обычно ничего не делают для оптимизации Вашей позиции. Скорее всего, Вы появитесь на какой-нибудь 25-ой странице результатов поиска, и реальные посетители просто до Вас никогда не дойдут.

Ошибка № 3: Мета Tags решат все мои проблемы.

Существует множество руководств по созданию совершенных meta tags, чтобы поисковые системы смогли Вас найти. Но они умалчивают о том, что большинство поисковиков теперь даже не читают meta tags. Те же, которые читают, часто не придают им большого значения при определении позиции страницы.
Часто говорят, что достаточно просто включить ключевые слова в title и meta tags и создать сайт с качественным содержанием - и поисковики налетят на него и сразу разместят на первых позициях. Конечно, title tags и качественный контент важны. Но не обманывайте себя тем, что это - единственное, что Вам нужно сделать, чтобы Вас нашли в сети.

Ошибка № 4: верить, что Doorways не действенны и из-за них Ваш сайт могут запретить.

По поводу специально подготовленных для индексирования поисковиками входных страниц (doorway pages) было сказано столько плохого, что многие эксперты стали употреблять термины informational pages, spotlight pages, gateways. Но они только все этим усложняют. Дело в том, что любая страница сайта, которая имеет хорошую позицию, функционирует как вход, то есть как "doorway page". Многие ошибочно полагают, что все попадают на сайт через home page. Проведя поиск на Google, AltaVista, Вы убедитесь, что далеко не всегда результат поиска приводит Вас на главную страницу. К тому же, каждая поисковая система определяет позицию (релевантность) страницы по-разному.

К тому же, каждая поисковая система располагает страницы по-разному.
Следовательно, у вас может быть страница X с 400 словами. Эта страница может иметь хороший рейтинг в одной поисковой системе, которую устраивают эти 400 слов, но для другой поисковой системы, которая требует 800 слов, рейтинг не будет высоким.

Ошибка № 5: Регистрация до установления внешних линков.

У нас есть клиенты, которые используют программу WebPosition Gold's (программа для комплексного анализа и рекомендаций по поводу вашего сайта) и добиваются высоких результатов, следуя полученным рекомендациям. Однако другие, которые создают новый сайт, не могут его проиндексировать в поисковых системах. Или если они смогли его проиндексировать, то они не могут удержаться там более 2-3 недель.

Существуют много ошибок, которые приводят к этому, но одна из них – отсутствие связей с другими сайтами до регистрации. В частности некоторые поисковики (такие, как HotBot) выбрасывают страницы из системы, если не находят ссылок на сайт с других доменов (если другие домены не ссылаются на ваш сайт)

Google просто заявляет, что не будет индексировать сайт, если у него нет по крайней мере одного внешнего линка, указывающего на этот сайт.

Иногда достаточно ссылки с одного из крупных каталогов, таких, как Open Directory, LookSmart, или Yahoo.
Однако вы можете попробовать зарегистрировать ваш URL на другом веб-сайте, а затем зарегистрировать этот сайт в поисковике и позволить поисковой системе найти ваш сайт самостоятельно через этот вторичный адрес. Это может поднять ваш индекс в рейтинге больше, чем если бы вы непосредственно вы регистрировали ваш сайт. Недостаток такого подхода – это может занять больше времени для индексации.

Если вы торопитесь, вы можете зарегистрировать второй домен и в тексте второго сайта указать перекрестные ссылки на ваш основной сайт со вторичного и наоборот. Желательно, чтобы вторичный сайт располагался на другом хостинге, а контент хотя бы незначительно отличался, что бы создалась иллюзия того, что это два разных сайта.

 

5 СОВЕТОВ ПО ОПТИМИЗАЦИИ КОНТЕНТА

Совет № 1: Создайте статистику страниц, которые уже хорошо стоят в рейтинге и проанализируйте результаты

Следует обратить внимание:
На повторяемость ключевых слов на странице, однако это не означает, что чем больше, тем лучше.
Совет: Постарайтесь (вместо того, что бы увеличивать их количество) упорядочить ключевые слова на странице и стремитесь, чтобы они находились как можно ближе друг к другу. Однако помните, что содержание страницы, которую вы взяли в качестве примера для анализа, могло измениться с того времени, как она последний раз проиндексирована и попала в первую десятку в рейтинге.
Соответственно страница, которая на данный момент находится в десятке, не всегда может соответствовать тем требованиям, которые предоставляет поисковая система в настоящее время. Возьмите для анализа несколько страниц, и определитесь со средним вариантом.

Общее количество слов на странице.
Совет: Используйте приблизительное количество слов с Вашей собственной страницы, которая имеет высокий рейтинг.
Плотность ключевых слов на странице (частота, разделенная на общее количество слов).
Совет: Слишком большая плотность так же вредна, как и низкая.
Размещение ключевых слов на странице. (название, заголовок).
Совет: Ключевое слово расценивается поисковой системой как более уместное, если оно размещается в "зонах предпочтения" поисковика. Обычно, чем ближе к центру зоны Вы разместите ключевое слово, тем лучше. Чем ближе друг к другу размещаются слова или фразы, тем лучше.
Внестраничные критерии (link popularity, click through popularity).
Совет: Даже когда Вы сделали все вышеуказанное, не забудьте о внестраничном факторе!
В общем, Вы должны постараться включить Ваше ключевое слово в title tag, the heading tag, the link text, и в меньшей мере meta keyword and description tag. Существуют другие зоны, в которые вы можете поместить ключевые слова в зависимости от поисковой системы. Например, известно, что Google повышает в рейтинге сайты, где ключевые слова изображены жирным и крупным шрифтом. Включите ключевое слово в название своего домена, это повысит ваш рейтинг.

Совет №2: Если Вы представляете региональную компанию и Ваш бизнес ведется в локальном масштабе: очень важно, чтобы Вы включили полный адрес компании на каждой странице Вашего сайта, иначе Вас может не оказаться в результатах поиска по контенту "Ford dealer in Chicago", если Ваш адрес помещен только на странице контактов. Наконец, убедитесь, что адрес является текстом, так как поисковая система не сможет прочитать его из логотипа на Вашей странице.

Совет № 3: Избегайте замусоривать поисковые системы. Слишком большое количество "ключевых слов" на всех разделах вашего сайта может привести к тому, что ваш сайт будет встречаться 50 раз подряд на первых же страницах, что может расцениваться поисковой системой как спам.

Совет № 4: Увеличьте Link Popularity

Маленькая хитрость – сделайте прозрачный гиф размером 1х1px, например, под названием null.gif, и поставьте с него ссылку на doorway page -
— чтобы линк на другой сайт был виден для поисковика, но не виден для посетителей.

За последний год внестраничная статистика приобрела большую важность, cтав значительным фактором во многих поисковых системах. У Вас должен быть хотя бы один или несколько линков с других доменов для того, чтобы быть проиндексированными некоторыми поисковиками. К тому же, если у Вас недостатолчно высокая link popularity, Вы никогда не достигните высокого рейтинга по многим ключевым словам. Также линки помогут Вам обеспечить длительный и стабильный трафик.

Коэффициент link popularity – проверьте коэффициент link popularity

Совет № 5: Ведите учет своей работы.

Узнав больше о маркетинге поисковых систем, Вы обнаружите, что это – неточная наука. Некоторые из ваших страниц получат высокий рейтинг с первого же раза, некоторые - нет. Он может быть неустойчивым. Поэтому Вам следует постоянно следить за процессом, за количеством посетителей и т.д.
Мы же искренне надеемся, что использование наших рекомендаций поможет вам сделать ваш сайт наиболее популярным.

Источник: http://web-support.ru/adv/ps_5.shtml
 

Обсудить статью в форуме

     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "КреаСофт".

    Форум состоит из семи основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Раскрутка сайта - продвижение сайта":
    Яндекс, Рамблер, Апорт - раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Google, MSN, Yahoo - раскрутка сайта в Google, Yahoo, MSN - Раскрутка в англоязычных поисковиках - Google, Yahoo, MSN.
    Бесплатная раскрутка сайта - Всё о бесплатной раскрутке сайта. Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки "Раскрутка сайта. Шаг за шагом."
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Обучающие статьи и материалы по раскрутке

    Раздел "Все для раскрутки сайта":
    Программы для раскрутки сайтов - Обсуждения программ для раскрутки сайтов. Обмен опытом по их использованию.
    Скрипты для продвижения сайта - Обсуждения скриптов, помогающих раскрутить сайт различными способами.
    Сервисы для раскрутки сайта - Поиск и использование сервисов для раскрутки сайтов.
    Обмен ссылками - тематический обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.

    Раздел "CMS - Content Management System - система управления контентом":
    CMS - Content Management System - система управления контентом - CMS - Content Management System - система управления контентом.

    Раздел "Создание сайтов":
    Проектирование сайта - Обсуждаются вопросы проектирования сайта с точки зрения поисковой оптимизации (продвижения сайта). Всё от выбора доменного имени - до проектирования навигации и написании текстов.
    Разбор сайтов - В этот раздел можно добавлять сайты для разбора. Все от дизайна и юзабилити до продвижения сайта.
    Как создать сайт визитку - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Программы для создания сайтов":
    Adobe Photoshop - все версии - Использование Adobe PhotoShop при создании сайтов.
    Другие программы для дизайна сайтов - Обсуждение и использования инструментов для дизайна сайтов.
    Macromedia HomeSite и Macromedia Dreemweaver - Лучшие программы для HTML верстки сайтов. Использование, проблемы и возможности.

    Раздел "Дизайн":
    Web дизайн - Все о дизайне сайтов. Приемы, примеры, обсуждение готовых работ.
    Бесплатные шаблоны для сайта - Ссылки на бесплатные шаблоны для сайта. Использование бесплатных шаблонов и их поиск.

    Раздел "Общий":
    Проблемы по работе с сайтом - Все вопросы о работе сайта и форума.
    Новости - Интересное в мире и интернет.
    О сайте компании "КреаСофт" - В этом разделе можно и нужно оставлять замечания и пожелания по сайту. Качественная критика по созданию самого сайта приветствуется.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.
    Курилка - Все что не попало в другие темы, обсуждаем тут.


Полезные программы и электронные книги

Электронная книга - Секреты Создания eCover. Раскрытые Тайны Создания Графических Обложек Для Ваших Цифровых Продуктов! Доценко Александр "Секреты Создания eCover. Раскрытые Тайны Создания Графических Обложек Для Ваших Цифровых Продуктов!".

Узнать подробнее!


Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Встретимся в форуме "КреаСофт"!

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2005 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.shagi
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное