Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Как подготовить страницы к SEO


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 24

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

19 февраля 2005 года

 

 

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


    Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

    Вы можете бесплатно скачать электронную книгу "27 способов продвижения сайта" по этой ссылке. Размер архива 389 кб.

  Но это еще не все!..

Уважаемые подписчики. Администрацией форума "КреаСофт" принято решение награждать самого активного участника форума по итогам месяца книгой Дмитрия Кирсанова "Веб-дизайн" (изд. Символ-Плюс, 376 страниц).

По итогам января победителем стал Долгушев Василий. Поздравляем победителя!

  Эта книга - первый полный курс веб-дизайна на русском языке, написанный профессиональным дизайнером. От теоретических основ визуального дизайна до интернетовских технологий и приемов практической работы над сайтом - все это есть в книге, написанной понятно, подробно и увлекательно. Издание будет интересно не только начинающим авторам сайтов, но и дизайнерам, работающим в более традиционных областях, специалистам по рекламе и маркетингу, художникам, программистам, - и, конечно же, всем творческим и любознательным людям.
Хотите и Вы получить эту замечательную книгу в подарок? От Вас требуется только зарегистрироваться и активно участвовать в обсуждении тем форума!
Сезон подарков еще не закончен! Сегодня я хочу предложить Вам, мои уважаемые подписчики, еще одну электронную книгу. Эта книга написана уже в 2005 году, поэтому в сети ее еще просто не существует. Вы будете ее первыми читателями! Вот эта книга:
  Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг"

В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как:
Почему хостинг должен быть платным?
О хостинге и доменах.
Выбор доменного имени.
Выбор хостинга.
Выбор тарифного плана.

Подписчики моей рассылки могут бесплатно скачать эту книгу на моем сайте! (Объем 50 кб.)

   Сегодня в рассылке:


1. Как подготовить страницы к SEO. Пошаговое руководство по составлению контекста.
2. Поисковая оптимизация сайта с фреймами.


Что мы можем предложить для Вас. Практически все: это создание логотипов для сайта, банеров, создание сайтов, установка форумов, порталов и других скриптов. Для Вас наши сервисы гостевых книг, форумов, банерные сети по раскрутки сайтов и много другое.

 Мы так же предоставим Вам бесплатный хостинг и будем с Вами на протяжение всего времени. Мы предлагаем Вам наши сервисы: Рейтинг сайтов и получить счетчик, каталог сайтов, бесплатная банерная сеть WCS, бесплатный сервис гостевых книг и многое другое

К Вашим услугам и наш форум, в котором вы сможете с пользой провести время: узнать много нового, пообщаться на интересующие Вас темы и просто отдохнуть. Добро пожаловать!

 

Как подготовить страницы к SEO. Пошаговое руководство по составлению контекста

1. Написание текста для страниц web-сайта (копирайтинг)

Для получения наиболее лучшего результата поисковой оптимизации SEO, содержание каждой страницы вашего проекта должно быть сфокусировано на небольшое количество поисковых запросов. Текст должен содержать ключевые слова, которые вы должны были предварительно выбрать для своего сайта, предварительно проанализировав список возможных словосочетаний и выражений, максимально точно и в полной степени описывающих услуги ил же продукцию, которую вы хотите предоставить посетителю. Здесь нужно обратить внимание на фразы, которые привлекут именно целевую аудиторию на ваш сайт. Не забывайте о том, что вам нужно удержать посетителя на сайте, поэтому уделите составлению текста особое внимание. Постарайтесь максимально ясно и в полной мере выражать свои мысли, в полном объеме опишите предоставляемые услуги вашей компании. Если речь идет о продукте - предоставьте всевозможную информацию о нем.

Первым делом напишите текст сайта с позиции его посетителя. Представьте себя на месте посетителя, какую бы информацию вы хотели там увидеть или же ожидаете найти. Посоветуйтесь с сотрудниками на работе, с друзьями - содержания сайта должно нравиться большинству посетителей. И только потом смотрите и анализируйте содержание проекта с точки зрения оптимизатора.

Включайте наиболее релевантные (максимально точно и кратко описывающие ваши услуги) поисковые запросы в каждую страницу web-сайта:

 
  • Минимальное количество повторений ключевых слов на каждой странице должно составлять 1-2 повторения;
  • Повторяйте ключевые выражения 2-3 раза, взяв во внимание количество текста на странице. Не используйте слишком мало текста, не забывайте о том, что его индексируют поисковые системы;
  • Делайте это так, чтобы не раздражать посетителя сайта, не злоупотребляйте. Применяйте слова-синонимы - они сыграют свою роль, применяйте ключевые слова в склонениях, во множественном и единственном числе (к примеру «фильм» «фильмы» «в этом фильме», синонимом могут послужить фразы «кино», «видео»;
  • Убедитесь в том, что целевые ваши посетители будут использовать их при поиске;
  • При большом количестве ключевых фраз разделите их на отдельные страницы вашего сайта. Постарайтесь вышестоящие страницы оптимизировать под наиболее конкурентные запросы;
  • Включайте ваши поисковые запросы в название страниц (Title-tag), описание (Description-tag) в тег ключевых слов (Keywords-tag). Не повторяйте ключевые фразы больше 1-2 раз, иногда 3-х раз. Некоторые поисковые системы могут принять это за спам.

Определение (нахождение) ключевых слов

Ниже мы предлагаем вам небольшую помощь в том, как можно составить список ключевых фраз для вашего сайта. Заметьте: на применение того или иного количества ключевых фраз нужно полагать, только взяв во внимание конкретную ситуацию.

Инструменты поиска ключевых фраз:

 
  • Wordtraker.com предлагают эффективный инструмент для поиска и анализа ключевых фраз;
  • Overture - позволяет посмотреть статистику ввода ключевых выражений за последний месяц;
  • Rambler - статистика по поисковым запросам, предоставляемая поисковой системой Rambler (в большей степени для Рунета).
Ключевые фразы вашей компании

Набор ключевых фраз, которые будет использовать целевая аудитория, для поиска вашей компании во всемирной сети:

1.
2.
3.

1.Не забывайте о всевозможных вариациях названия вашей фирмы, которые могут быть использованы;
2.Люди могут делать орфографические ошибки при написании названия вашего представительства. Вы должны учесть это при выборе ключевых фраз.

Продукт/Услуги - ключевые слова

Большинство ваших ключевых фраз будут составлять фразы, которые будет использовать ваш целевой посетитель при поиске вашей продукции или же услуги:

1.
2.
3.
4.
5.

1. И снова помните о всевозможных вариациях, возможных грамматических ошибках в названии предоставляемой вами услуге или же продаваемом продукте.

Родственная информация с ключевыми фразами

Большая часть вашей целевой аудитории будет использовать слова-синонимы или родственные фразы при поиске предоставляемых вами услуг или товара:

1.
2.

1. Не исключено, что служащий персонал фирм изъявит желание выложить на сайте свои резюме в качестве своего рода рекламы. Люди, ищущие работу, так же смогут найти предложения по резюме на сайтах.

Ключевые фразы, связанные с географическим местом нахождения

Используйте, по меньшей мере, 3 ключевые фразы, которые будет связаны с вашим географическим местом нахождения (к примеру «Московские рестораны» или же «Дантист Харьков»).

1.
2.
3.

1. Много людей ищут услуги или товары, полагаясь на их место нахождения, привязываясь к городу, штату, чтобы избежать огромного количества страниц, найденных поисковой системой;
2. Как минимум ключевые выражения должны включать город или регион, где вы расположены;
3. Если ваша фирма имеет несколько представительств в разных странах или регионах, хорошим решением будет создать отдельные страницы (сайты) для каждого отдельного представительства. И работать с каждым сайтом, как с отдельной единицей большого консорциума;
4. Обязательно сфокусируйте географические ключевые слова на каждой значимой услуге или товаре, которую предоставляет ваша фирма.

 

Применение ключевых фраз. Пошаговое руководство.

1.Создание названия страницы

Вместе с текстом на вашей странице, Title-текст один из самых важных элементов на сайте. Поисковые системы придают больше "веса" страницам, названия которых содержат ключевые фразы в Title-теге. Так же как и ваш основной текст, названия страниц должны быть "оптимизированы" как для пользователей, так и для поисковых машин в равной степени.

Названия страниц для целевой аудитории
  • Названия должны быть на столько краткими и "описательными", на столько это возможно;
  • Названия страниц должны четко отображать ту информацию, которая содержится на странице;
  • Название страницы должно в полной мере ассоциироваться с той информацией, которую вы отображаете в тексте ссылки на сайт;
  • Название страницы должно быть интересно написано и содержать смешанную информацию, включая термины и сокращения.
Название страниц для поисковой системы
  • Название страницы должно состоять из ~5 до 10 слов (40 - 100 символов), хотя может быть и больше;
  • Каждая страница должна иметь уникальное название, для охвата как можно большого количества ключевых выражений;
  • Самая важная ключевая фраза должна находится по возможности в самом начале названия страницы, придавая больший вес словам в начале Tiitle-тега;
  • Ключевые фразы должны пересекаться с содержанием страницы и с Meta-тегом "Description", если вы его используете;
  • Имя вашей компании необязательно включать в название каждой страницы;
  • Самое популярное ключевое слово можно использовать дважды в названии страницы.
Пример названия страниц

Web Design @ POP Interactive: San Francisco Web Design Firm (11 слов / 62 символов);

Database design and web integration: web-enabled database schema design… (10 слов / 77 символов).
 

Написание Meta-тега Description

Это одно из описаний страницы, которое может быть вставлено на любой странице сайта. Некоторые поисковые системы могут отображать описание, как часть поиска. Мета-описание в данный момент не на столь полезно, как это было раньше - некоторые поисковые системы игнорируют Description Meta-тег.

Советы
  • Если нет необходимости для каждой страницы вашего сайта, Description Meta-тег должен быть включен на страницы, которые используют много графики, а так же страницы, расчитанные на достаточно популярные ключевые выражения;
  • Длина Meta-тега Description должна составлять ~10 - 30 слов (~200 символов);
  • Он должен быть содержательным и "описательным" на столько, на сколько это возможно;
  • Тег должен быть написан приятной речью, чтобы "заставить" пользователя нажать на вашу ссылку, вместо того, чтобы уйти на страницу ваших конкурентов;
  • Его содержание (ключевые фразы) должны пересекаться с теми, которые вы поместили в Tiitle и основной текст страницы;
  • Описание должно быть интересно написано и содержать смешанную информацию, включая термины и сокращения;
  • Не стоит включать Meta-тег Description на страницы, которые не будут индексироваться.
Пример Meta-тега Description

Specializing in website planning, design and development. POP Interactive offers web design and development services for corporate, e-commerce enabled, and business-to-business websites. (25 слов / 189 символов)

Написание Meta-тега Keyword

Это список из 5-10 ключевых фраз, которые могут быть включены в любую страницу вашего сайта. Однако, в противовес популярности, Meta-тег Keyword не представляет больше интереса при SEO (оптимизации поисковых систем). Это является причиной того, что большинство поисковых систем, больше не индексируют этот тег. Его мы бы советовали применять только в тех случаях, если не содержит основного текста.

Советы

Помните: Необязательно включать этот тег в каждую страницу, разместите его только на тех страницах, которые не содержат текста:
  • Обычно количество ключевых слов колеблются от 5 до 10;
  • Максимально разумное количество символов ~1000;
  • Ключевые слова стоит включать, исходя из их значимости;
  • Их стоит тщательно выбрать из всевозможных ключевых слов, они должны так же содержаться в теле страницы и в ее названии;
  • Ключевые слова должны быть релевантные тексту, который размещен в теле страницы;
  • Слова должны так же включать всевозможные "разумные" грамматические ошибки, которые может сделать пользователь (напр. "чашка" и "чажка" );
  • Слова должны быть разделены запятыми или пробелами.
Пример Description-тега

web design, website design, designers, website development, web developers, San Francisco (12 words / 91 characters).

Мы искренне надеемся на то, что наши советы станут полезными вам при оптимизации вашего сайта.

 

Авторское право принадлежит компании Promodo. Компания Promodo предоставляет профессиональные услуги раскрутки, рекламы и оптимизации сайтов в сети Интернет. А так же широкий спектр рекламных услуг, включая маркетинг и продвижение web- сайтов. На нашем сайте вы сможете прочитать интересные статьи о поисковой оптимизации, ознакомиться со свежими новостями с области Интернет рекламы.

Источником для части материала статьи послужила статья web-сайта POPInteractive

 

Обсудить статью в форуме

     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "КреаСофт".

    Форум состоит из трех основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Поисковая оптимизация - раскрутка сайта":
    Поисковая оптимизация - раскрутка сайта для русскоязычных поисковых машин - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Поисковая оптимизация - раскрутка сайта для англоязычных поисковых машин - Все о раскрутке сайта в Google.
    Обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.
    Бесплатная раскрутка - Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки.
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Раскрутка сайта. Шаг за шагом. (публикация выпусков нашей рассылки)

    Раздел "Создание сайтов":
    Сайт визитка - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Общий":
    О сайте - В этом разделе можно и нужно оставлять замечания и пожелания по сайту. Качественная критика по созданию самого сайта приветствуется.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.

 

Поисковая оптимизация сайта с фреймами.

Несколько месяцев назад я написал заметку по правильной технике, которая должна применяться для успешной оптимизации сайта, который использует frame-технологию. Я все еще регулярно получаю некоторые вопросы, относящиеся к сайтам, созданным с использованием фреймов. Мне задают вопросы о том, каким образом лучшим способом оптимизировать такие сайты, для улучшения их видимости поисковиками. Иногда я также получаю почту от владельцев сайтов, отчаявшихся найти их в поисковиках. В ответ на все изложенное, я полагаю, что уже требуется расширенная версия моей первой статьи.

По некоторым причинам, сегодня все еще существует много противоречий во мнениях использовать или нет frame-технологию при создании нового сайта. Это противоречие имеет явственное обоснование, поскольку очевидно, что все еще многие web-дизайнеры используют ее, даже, если это не является более хорошей идеей. В данном разделе вы узнаете все, что вам требуется, для того чтобы любой «framed web site» был правильно проиндексирован и оптимизирован для большинства поисковых машин.

Чтобы быть объективными, давайте признаемся, что web-сайт с фреймами иногда может быть очень полезен, но при условии произведения необходимых модификаций. По данным соображениям, многие web-дизайнеры решают использовать «frame technology». Она может быть даже весьма полезна для управления очень большими сайтами, имеющими множество содержимого, распространенного на 500 и более страниц. Хотя лично, я не всегда соглашусь с данным предположением.

Как бы это ни было, сайты с фреймами обычно создают множество проблем и сложностей для большинства современных поисковых машин.

И так, что из себя представляет сайт с фреймами?

Самый легкий и достоверный способ определить, является ли сайт фреймовым, это когда его навигационное меню слева остается без изменения, в то время, как информация в центре страницы движется вверх или вниз. Более того, некоторые модели такого рода сайтов иногда несут логотип компании или изображение сверху, а иногда внизу, и это также остается фиксированным в то время, как остальная часть страницы двигается. Некоторые варианты также могут включать ссылки или навигационные кнопки в том же самом неподвижном разделе. Когда вы видите одну, или все эти характеристики, - вы имеете дело с сайтом на фреймах. В наши дни где-либо в Интернете или хороших технических руководствах вы сможете много прочесть об оптимизации поисковых машин (SEO). Там изначально утверждается, что использование фреймов в любом web-сайте тождественно его гибели, попросту потому что большинство поисковиков не будут индексировать сайт, так как поисковому пауку это не по силам.

Такое утверждение в сущности как правильно, так и нет. Оно НЕВЕРНО, если технология использована правильно. Но в то же время, оно совершенно верно, если фреймы, по сути, использованы неправильно и поэтому недружественны поисковой системе. К счастью, у последнего обстоятельства существуют обходные пути.
При правильном применении сайт с фреймами может быть «почти» так же хорош, как и сайт без них. И возможно, предоставит результаты, которые могут быть признаны приемлемыми, будучи сравнены с теми, что сайт давал ранее. Тем не менее, если ваш сайт все еще не разработан, я бы предложил вам держаться подальше от фреймов!

Почему поисковые машины ненавидят сайты с фреймами? В этом разделе я поясню главные причины, по которым большинству фреймовых web-сайтов не удается быть правильно проиндексированным в основных поисковых машинах, использующих кроулеры (crawler), как напр. Google.
Когда мы обращаем внимание на HTML код обычного сайта с фреймами, мы видим TITLE-tag, META-tags, а затем FRAMESET-tag. Большинство роботов поисковых машин как, например Google Bot и Freshbot запрограммированы полностью игнорировать определенный HTML код и, вместо этого направлены на индексирование собственно тела текста на рассматриваемой странице.

Но в типичном framed website, попросту нет тела текста, с которого может начать кроулер. Это вызвано тем, что текст расположен на других страницах сайта, которые мы называем внутренними.

Если вы желаете понять, что видят поисковики, попадая на сайт, использующий фреймы, попробуем изложить это так:

«В настоящий момент вы используете web-браузер, который не поддерживает фреймы. Пожалуйста, настройте ваш web-браузер для того, чтобы видеть данную страницу».

Вот небольшой тест, доказывающий, что сказанное мною - правда. Пока вы за клавиатурой, постарайтесь осуществить поиск на Google по следующему запросу: "does not support frames"(не поддерживает фреймы); и вы обнаружите около 2 800 000 web-сайтов, которые найдет Google! Это же сколько выкинутых web-страниц, которые могли принести МНОЖЕСТВО продаж…

Для того, чтобы справиться с проблемой, думайте, как вы используете потерянное пространство, которое может эффективно включить в себя ключевые слова и словосочетания, добавить туда немного основного текста, богатого тематикой продажи, - все это здорово поможет улучшению ранжирования ваших сайтов c фреймами в поисковиках.
 

Как правильно использовать Noframes-Tag

Собственно, есть HTML tag, называемый noframes-tag который, будучи правильно применен, станет эффективно предлагать, что именно требуется паукам поисковика, а именно: важные текстовые данные, необходимые для правильного включения рассматриваемой страницы в свой индекс.

Если кому-то действительно требуется, по какой то причине использовать framed site, тогда очень важно употребить noframes-tag. Несомненно, проведение всех этих нужных действий будет полезно лишь в том случае, если информация на сайте тщательно изложена и основательно применяет важные ключевые слова и словосочетания. Еще раз повторю, что ничто не будет важнее тщательной разработки и анализа ваших «правильных» ключевых слов и словосочетаний, полученных с помощью Wordtracker или же анализа Overture.

Всегда помните, что если вы оптимизируете сайт по неверным ключевым словам, вы, может, и получите высокое ранжирование, но по терминам, не имеющим ничего общего с тем, что предлагает ваш сайт! Вы станете получать запросы по продуктам или услугам, которые ваша компания не предлагает!
 

Немного больше о web-сайтах, использующих фреймы

Итак, вся вышеизложенная информация касается только главной страницы сайта. Теперь и остальные страницы вашего сайта нуждаются в правильной индексации.

Большинство web-дизайнеров и программистов, использующих фреймы, делают это в основном по причинам облегчения навигации, хотя те же самые результаты могут быть достигнуты другой, более дружественной технологией для поисковых машин как, например, использованием таблиц. Там вы просто включаете ваши навигационные ссылки внутри таблиц, и дело сделано!

Единственное, что действительно важно - в точности удостовериться, что все страницы вашего сайта оптимизированы подобным образом, даже если вам не нужно обращаться к noframes-tag. Если же все эти внутренние страницы правильно оптимизированы, после одного или двух ежемесячных танцев Google, вы начнете видеть ваш сайт в "хорошей" выдаче.
 

Вывод

Фреймовые сайты созданы по старой, изжившей себя технологии и конечно, не могут являться лучшим. Они имеют серьезные ограничения, во всяком случае, так считают поисковые машины. Выстраивая совершенно новый сайт, или переделывая старый, всегда лучше всего воздерживаться от фрейм-технологии.

Все же, если вам действительно потребуется, оптимизация сайта на фреймах может быть успешно произведена, если тщательно следовать вышеприведенным примерам и технике. Помните, что ключом ко всему является noframes-tag. Будучи тщательно применен, этот тег может устранить множество барьеров, являющихся подлинным наказанием сайтов с фреймами.
 
By Serge Thibodeau
2003-12-03

Обсудить статью в форуме

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Встретимся в форуме "КреаСофт"!

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2005 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.shagi
Отписаться

В избранное