Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-завтрак: <<Комплексный подход к интернет-рекламе: Эффективно не только SEO или контекст>>


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Яндекс.Маркет помогает искать товары в офлайновых магазинах
2011-12-02 08:00
Теперь товарные предложения Яндекс.Маркета разделены по двум страницам, и прямо на странице модели можно посмотреть цены в офлайн-магазинах и карту расположения ближайших торговых точек


В Pr.Sape появился гостевой доступ к площадкам
2011-12-02 08:15

Команда Pr.Sape сообщила о последних изменениях в функционале сервиса. Теперь у вебмастеров появилась возможность предоставления гостевого доступа к площадкам в Pr.Sape. Эта опция весьма полезна при одновременной работе вебмастера и

Facebook разрешил публиковать статусы длиной в 63 тыс. знаков
2011-12-02 12:13
Facebook увеличил максимальную длину статусов пользователей до 63 тыс. знаков

Google рассказал о новых изменениях алгоритма
2011-12-02 13:43
Представитель Google рассказал о новых изменениях в поисковом алгоритме

Twitter запускает рекламную платформу самообслуживания
2011-12-02 15:09
В настоящее время Twitter тестирует рекламную платформу самообслуживания

БЛОГ


Аналитика страниц в Facebook: новые метрики
2011-12-01 17:31

Социальная сеть Facebook представила новые аналитические возможности для бизнес-страниц. Обновлённая аналитика полна новыми метриками, которые могут дать более полное понимание хода кампании и повысить эффективность маркетинга на Facebook.

1. Важные


iPhone возглавил топ-10 поисковых запросов Yahoo! по итогам года
2011-12-02 08:02
В 2011 году iPhone возглавил топ-10 популярнейших поисковых запросов Yahoo!

Джим Бойкин: «Это карма, все, что мы делаем, возвращается к нам»…
2011-12-02 08:27

Интервью с крестным отцом SEO Джимом Бойкиным, руководителем компании Internet Marketing Ninjas.

Что вы думаете о покупке ссылок?

Google не рекомендует покупать ссылки. Всем известно: если вы хотите занять хорошую позицию по любому запросу, например по запросу «автострахование», у вас должны быть фразы точно соответствующие посадочным страницам, на которые ориентирован таргетинг. Это не может произойти случайно. Ваш бренд и то, как вы организуете редирект трафика по основным ключевым запросам – этот процесс не случаен.

Google выделяет некоторые большие площадки для наращивания ссылочной массы, и это сродни тому, как если бы я сказал кому-то: «Мне нужно разместить у вас свою ссылку, я заплачу». Это не плохо. Если я даю вам какой-либо продукт и говорю: «Вы можете попробовать его и высказать свое мнение?» - это тоже не плохо, это нормально. На конференциях Google раздает сотни телефонов людям, и, конечно же, они пишут об этом, создавая таким образом обратную связь. Это тоже нормально.

Одно из правил Google гласит, что, если я даю вам какой-либо продукт (который у вас остается) и вы пишете о нем на моем ресурсе, оставляя свою обратную связь – это плохо. Если же вы отдаете мне этот продукт после того, как протестировали его, и оставляете свой отзыв о нем – это нормально…

Что вы посоветуете SEO-специалистам? Каковы главные вехи, на которые нужно ориентироваться?

Мой ответ - обслуживание клиентов. Это очень интересный процесс. Я работаю в этой области с 1999, посещаю конференции с 2002, и я видел, как люди приходили и уходили. Люди, которые задерживались на своем месте, были открыты, хотели поделиться информацией, представительно выглядели; они не пытались закрыться и скрыть информацию. Люди, которые уходили, были закрыты для окружающих. И я понял, что я сейчас очень счастлив. Я открыт для окружающих людей, я открыт для своих клиентов…

Это карма, все, что мы делаем, возвращается к нам. И это помогает выжить…

Будьте максимально открыты, делитесь информацией, станьте друзьями. Вы не можете предугадать события, ведь человек, с которым вы общаетесь, может стать главой огромной компании. Ваш служащий сегодня может стать вашим боссом завтра. А секрет заключается в том, чтобы быть открытым и дружелюбным по отношению ко всем окружающим людям.

Читать интервью целиком на web-promo.com.ua



Джим Бойкин: «Это карма, все, что мы делаем, возвращается к нам»…
2011-12-02 08:27

Интервью с крестным отцом SEO Джимом Бойкиным, руководителем компании Internet Marketing Ninjas.
  Что вы думаете о покупке ссылок?  
Google не рекомендует покупать ссылки. Всем известно: если вы

Центр правил AdWords изменил структуру
2011-12-02 14:36
В структуру Правил AdWords в Справочном центре были внесены некоторые изменения

YouTube поменял интерфейс и интегрировался с Google+
2011-12-02 17:20
Разработчики видео-хостинга YouTube представили сразу несколько нововведений, касающихся главной страницы ресурса, дизайна каналов и самого сайта.

СТАТЬИ


Ноябрь 2011: главные интернет-события минувшей осени
2011-12-01 08:08
Ноябрь 2011 года в интернет-сообществе оказался насыщенным отраслевыми мероприятиями. Буквально каждый день месяца был ознаменован каким-либо интересным и значимым профессиональным ивентом.


Optimization.by: первый день Эволюции
2011-12-02 12:04
Первый день конференции Optimization.by традиционно начался с фильма. На сей раз, организаторы черпали вдохновение не в «Матрице», а во «Властелине колец»

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ


Бизнес-завтрак: «Комплексный подход к интернет-рекламе: Эффективно не только SEO или контекст»
2011-12-02 16:14
9 декабря 2011 года состоится актуальное событие в сфере интернет-рекламы – бизнес-завтрак: «Комплексный подход к интернет-рекламе: Эффективно не только SEO или контекст», организованный учебным центром «Эдукор» и порталом SEO-Study.ru. В

(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное