Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Yandex подала заявку на листинг на NASDAQ Global Market



Компания Yandex подала заявку на листинг на NASDAQ Global Market
2011-04-29 15:02

В четверг материнская компания Яндекса – Yandex N.V., подала на регистрацию в Комиссию по ценным бумагам и биржам США документы к IPO, об этом сообщило издание Forbes. В рамках IPO инвесторам будут предложены как новые акции, так и часть пакетов существующих акционеров.

На данный момент крупнейшим акционером компании является фонд Baring Vostok Capital Partners, ему принадлежит 23,89% голосов. Основатели Яндекса Аркадий Волож и Илья Сегалович владеют 19,77% и 4,14% голосующих акций Yandex NV соответственно. У Roth Advisors - 6,42% голосов, у Международной финансовой корпорации (IFC)6,12%.
Сбербанк владеет одной приоритетной акцией, которая предоставляет ему право «вето» в отношении сделок по концентрации 25% или более акций Yandex.

Предварительная оценка компании банками-организаторами (Morgan Stanley и Deutsche Bank) составляет $6-9 млрд. Объем IPO может составить от $1 млрд. В проспекте к IPO Яндекс указал размер привлечения в $1 млрд как ориентировочный для расчета пошлины.

Яндекс признается, что дополнительный импульс принятию решения о проведении IPO придало успешное размещение Mail.ru Group осенью 2010 года. Если еще летом в вопросе не было ясности, то уже в ноябре, проанализировав успех конкурента, совет директоров Яндекса окончательно определился с планами IPO.




В Яндекс.Метрике появился Точный показатель отказов
2011-04-29 16:36

Команда Яндекс.Метрики представила новый инструмент для более корректного учета отказов – Точный показатель отказов. Теперь отказом будет считаться только то посещение, в течение которого человек был на одной странице и посвятил ей менее 15 секунд. Такой способ учета позволит не смешивать тех, кто ушел с сайта без результата, и тех, кто заинтересовался содержимым ресурса.

Включить Точный показатель отказов можно на странице настроек счетчика, перейдя на вкладку «Код счетчика», поставив флажок «Точный показатель отказов» и обновив код счетчика на своем сайте:

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Приятно, что последние две недели от Яндекс.Метрики много новостей. Обидно только то, что каждый раз приходится перезаливать коды счетчиков на сайты для того, чтобы оценить нововведение. Относительно того, что доработан механизм определения отказов, - это очень хорошо. В первую очередь его должны оценить те, кто анализируют эффективность контекстной рекламы. Чаще всего целевой страницей объявления является страница, которая исчерпывающе отвечает на вопрос, т.е. в большинстве случаев пользователю остается только позвонить. Раньше такое посещение можно было трактовать двояко. Теперь же вычленять неэффективные объявления можно еще точнее».

Дмитрий Злыгостев (UTLab): «С точки зрения повышения конверсии на сайте, новость без сомнений радостная. Ведь чем точнее мы знаем ту часть аудитории, которая уходит с сайта по каким-либо причинам, тем скорее мы можем эти причины установить и поправить ситуацию. Это поможет увеличить конверсию на сайте. Но, с другой стороны, такое можно было сделать и раньше, к примеру, настроив цели по времени. Сейчас почти все основные счетчики позволяют это сделать. Но такой способ не будет учитывать активность пользователя, ведь можно открыть страницу в одной вкладке и сразу же переключиться на другую, не уделив и секунды сайту.
Скорее всего Яндекс прикрутит в Метрику еще и учет активности пользователей на странице сайта, такие как движение мыши, прокрутку и т.д.»
.




«Гуглеры» купили Delicious
2011-04-29 17:49

Компания Yahoo! объявила о переходе сайта социальных закладок Delicious к новому владельцу – Интернет-компании AVOS. Новый владелец Delicious работает под руководством основателей YouTube Чада Херли и Стива Чена.

Delicious станет частью нового проекта Херли и Чена, а все закладки пользователей будут переданы в AVOS. В том виде, в котором сайт существует сейчас, он пробудет до июля 2011 года. Пользователи, которые не дадут своего разрешения на передачу закладок до этого времени, утратят данные своего аккаунта.




ИМУ 2011 - следим за изменениями к лучшему
2011-04-30 04:17

19-20 мая в Киеве пройдет ежегодная конференция Интернет Маркетинг в Украине, крупнейшее отраслевое украинское мероприятие, посвященное интернет-рекламе и бизнесу в онлайне. Организатор мероприятия интернет-агентство UaMaster.

Программа конференции уже практически сформирована, но «постоянно обновляется, следите за изменениями к лучшему», как сообщается на сайте мероприятия. Среди ключевых секций конференции: аудитория уанета, баннерная и контекстная реклама, SMM, SEO, юзабилити и повышение конверсии. Среди спикеров - представители компаний Google, Яндекс, Бегун, UsabilityLab, Gemius, УАИР, AdLabs, Софткей-Украина, UaMaster и других компаний.

Программа ИМУ 2011 разделена на День Рекламодателя (19 мая) и День для Агентств и Площадок (20 мая), с возможностью участия и оплаты только в одном из дней по желанию участников.

Кто еще не успел подать заявку на участие, рекомендуем это сделать прямо сейчас, потому что только до 30 апреля (включительно) можно оплатить участие в конференции по минимальной стоимости, а с 1 мая цена возрастает.




Нововведения в Яндекс.Директе
2011-05-01 00:59

В Директе появились два новшества, позволяющие значительно ускорить работу с системой, об этом сообщается в блоге Яндекс.Директа. Это быстрое назначение цены клика и мультиредактирование текстов объявлений.

Установить цену клика для всех фраз одной рекламной кампании теперь можно на странице «Мои кампании». Эта функция будет особенно полезна для рекламодателей с большим количеством рекламных кампаний на аккаунте - ведь чтобы скорректировать цену за клик, раньше необходимо было зайти в каждую кампанию, что зачастую требовало значительного количества времени.
Инструмент назначения цен для всех фраз рекламной кампании находится по ссылке «Цена» под названием рекламной кампании:

Также в Директе появилось быстрое мультиредактирование текстов. Теперь, если в объявлениях кампании нужно изменить только текст, вместо обычного мультиредактирования теперь можно использовать мультиредактирование текстов.

Обычное мультиредактирование удобно, когда нужно изменить разные параметры объявлений: тексты, ключевые фразы, рубрики Каталога, настройки региона и цены. Но если требуется поменять только тексты и ссылки, лучше сделать это в новом режиме мультиредактирования текстов.

Новый инструмент предназначен для быстрой правки текстов и ссылок объявлений. Редактирование других параметров не предусмотрено. Доступны оптовые операции, которые позволяют заменить ссылки или часть текста сразу во всех выбранных объявлениях.




В избранное