Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Google инвестировал средства в электромобили
2008-07-25 15:47

Google инвестировал средства в две американские компании, занимающиеся разработкой технологии для выпуска электромобилей. Инвестиции являются частью инициативы “RechargeIT”, начатой в 2007 для ускорения перехода на электротранспорт.

Компаниями-акцепторами стали ActaCell их штата Техас и Aptera Motors из Калифорнии. ActaCell в настоящий момент разрабатывает технологию на основании литий-ионных батарей. Aptera разрабатывает транспорт максимальной эффективности с улучшенными аэродинамическими характеристиками из композитных материалов.

Данный шаг &mdash первая практическое действие компании с момента открытия проекта “RechargeIT”.

По материалам Search Engine Journal

Microsoft и Facebook заключили новое соглашение
2008-07-28 13:32

Компания Microsoft заключила новое соглашение с известной социальной сетью Facebook. Несмотря на то, что Microsoft и Facebook уже состоят в договоренности о показе графической рекламы на страницах Facebook, стороны решили пересмотреть и расширить сотрудничество с целью продвижения поиска Windows Live Search.

Контракт вступит в силу со следующего месяца, однако аналитики не рассматривают его как выгодный для Microsoft. Пользователи Facebook не используют сеть для поиска, так как Facebook представляет ценность не в качестве веб-портала, но в качестве платформы для широкого числа комьюнити.

По материалам Search Engine Journal

AOL закроет три сервиса
2008-07-28 14:01

AOL сообщила о закрытии трех сервисов по хранению данных он-лайн, включая один из самых старых фото-хостинговых ресурсов, для сокращения затрат и фокусировки на рекламном бизнесе компании.

К концу этого года будут закрыты сайты: AOL Pictures, медиа-шеринговый сайт BlueString и он-лайн хранилище Xdrive, приобретенное компанией в 2005 году. Последний ресурс будет, по всей вероятности, перепродан, сообщает издание The Day

Официальные комментарии компании опровергли информацию о том, что закрытие сервисов - подготовка к продаже всей AOL. ”Решение о закрытии сервисов на 100% совпадает со стратегией, начатой в прошлом году, в рамках которой компания сфокусируется на сервисах и продуктах, которые будут способствовать ее росту,” сообщила пресс-секретарь компании Триш Примоуз (Trish Primrose).

AOL Pictures был открыт в 1998 году под названием You've Got Pictures и был первым из сайтов, предлагавших опцию хранения и шеринга цифровых снимков.

Microsoft разработает новую страницу поисковика
2008-07-28 15:27

Microsoft работает над объединением всех он-лайн сервисов на одной веб-странице, собирая распыленные по различным источникам и брендам службы.

Компанию нередко критикуют за введение малопопулярного Live, который не заменил MSN, но "распылил" внимание аудитории, что и вызвало разработку методов по устранению данного факта, о чем было сообщено в начале июня.

По словам СЕО Microsoft Стива Балмера (Steve Ballmer), этот процесс будет проходить одновременно с работой по усилению популярности брендов компании.

Более того, проблема бренда является не первоочередной для софтверного гиганта. Основная проблема &mdash структура главной страницы, которая в настоящий момент содержит только поле для запроса. По мнению Балмера, это нужно исправить.

По материалам NetWork World

Microsoft представил новый алгоритм поиска
2008-07-28 16:11

Группа исследователей из Microsoft представила концепцию нового алгоритма, который, предположительно, полностью изменит интернет-поиск MSN. BrowseRank, как называется разработка, является ответом Microsoft алгоритму Google’s PageRank.

В отличие от PR, BrowseRank будет использовать за основу не “link graph,” а “user browsing graph”, который будет учитывать не количество ссылок, а количество визитов и проведенное на странице время. Кроме того, в алгоритме будет учитываться мнение посетителей о странице.

Кроме нового алгоритма Microsoft улучшает свой поиск MSN при помощи семантических средств приобретенной недавно Powerset.

По материалам The Industry Standard

Конференция «Интернет для бизнеса: эффективное и прибыльное взаимодействие»
2008-07-28 16:36

10 сентября 2008 г.

Москва, отель «Holiday Inn Suschevsky»

Последнее время рыночные процессы в интернете приобрели совершенно устойчивые формы, в связи, с чем и интернет-аудитория увеличилась более чем на 23%.

Интернет все активнее входит в бизнес-сообщество и теперь иметь представительство в интернете уже является не роскошью, а производственной необходимостью.

Конференция «Бизнес и интернет: эффективное и прибыльное взаимодействие» ориентирована на представителей любых бизнес-сообществ, заинтересованных в развитии своей отрасли при помощи интернет-технологий, а также на профессионалов интернет-индустрии, готовых поделиться своим бесценным опытом по внедрению ИТ-технологий в бизнес-процессы.

Цель данной конференции - привлечь внимание аудитории к современным возможностям в развитии бизнеса на «территории всемирной паутины» и продемонстрировать варианты и способы решения бизнес-задач при помощи инновационных технологий.

Темы для обсуждения:

* Структура и тенденции рынка Интернет-рекламы в России
* Маркетинговые коммуникации в сети: оценка эффективности
* Особенности планирования рекламных кампаний в Интернете
* Социальные сети, форумы и блоги - новые возможности для рекламы
* Стратегия проведения рекламной компании в сети Интернет.
* Оценка эффективности рекламной компании
* Pr-технологии в Интеренет


Стоимость участия – 18 000 руб. (без учета НДС 18%), включает в себя раздаточные материалы, обед, кофе-брейки. По окончании мероприятия каждому делегату выдаётся сертификат.

Специальное предложение:

Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.

Для подписчиков издательского дома «Коммерсантъ» предусмотрена скидка 10%.

ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДО 10 АВГУСТА 2008 ГОДА СКИДКА 20%.

Регистрация по телефону (495) 960-31-18 (доб.20-47),
в интернете: www.kommersant.ru,
или по e-mail: conference@kommersant.ru


В избранное