Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 12.02.2007

Сегодня в номере

Бегун, Рамблер и Яндекс оценили рынок контекстной рекламы

12.02.2007

По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов.  По сравнению с 2005 годом (оборот - $45) этот рынок вырос почти в два с половиной раза.

Оборот медийной рекламы в 2006 году по данным АКАР составил $100 млн, показав рост в 1.6 раза по сравнению с 2005 годом. Таким образом, впервые за всю историю интернета в России контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом преодолел рубеж $200 млн.
 
"Основной фактор, влияющий на рост рынка - эффективность контекстной рекламы для подавляющего большинства бизнесов. Это позволит в обозримом будущем как минимум сохранить тенденцию ежегодного удвоения рынка," - говорит Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун".
 
"Мы не наблюдаем сокращения медийной рекламы, - говорит Генеральный директор "Рамблер Интернет Холдинга" Денис Калинин, - мы лишь можем говорить о сокращении темпов роста, что вполне логично на быстро растущем рынке".
 
"Интернет получил признание как стратегический рекламный ресурс, - говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". - Компании стали тратить больше на рекламу в интернете, так что рост оборотов опережает рост числа рекламодателей. Отдачу от интернета как коммуникативной среды оценил малый и средний бизнес, и этим определяются опережающие темпы роста контекстной рекламы."

Доля интернет-рекламы в общем рекламном рынке России, по оценке компаний, в 2006 году составила 3%, по сравнению с 2% в 2005 году.

К оглавлению

Яндекс удвоил выручку

07.02.2007

Компания "Яндекс" сегодня объявила итоги 2006 года. По предварительным итогам, неаудированная выручка за год составил 72 млн. долларов, что в два раза превышает результаты предыдущего года.
В пресс-релизе компании отмечается, что в 2006 году сохранилось соотношение между контекстной и медийной рекламой - контекстная реклама (Яндекс.Директ, Маркет, тематическая реклама в Рекламной Сети Яндекса) составила более 80% в объеме продаж.
Число рекламодателей в системе Яндекс.Директ выросло в полтора раза: в 2006 году контекстные объявления в результатах поиска размещали более 30 тысяч клиентов. Всего за весь год Яндекс.Директ показал более 11 млрд таких объявлений.

В течение года расширялась Рекламная сеть Яндекса, сегодня среди ее участников - сотни известных ресурсов, самым крупным из которых стал Mail.ru. Совокупная посещаемость сайтов-участников Рекламной сети соизмерима с трафиком на портале Яндекса.

Продажи медийной рекламы на Яндексе росли в 2006 году соизмеримыми темпами и также удвоились по отношению к 2005 году.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

В избранное