Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 07.11.2006

Сегодня в номере

Google расширяет рекламную стратегию в печати

07.11.2006

Тестирование рекламы в печатных изданиях, которое Google начала в прошлом году вылилось в запуск Альфа версии программы, которую Google запустила только что.

Система рекламы напоминает Интернет модели, в которых рекламодатели назначают стоимость, которую они готовы платить за показы и выбирают размеры объявлений, в то время как издатели рассматривают варианты размещения и время публикации.

В программе примут участие более 50-ти традиционных печатных издателей, включая таких крупных, как New York Times, Washington Post, Gannett, Seattle Times и др. Начиная с этой недели, они принимают предложения от потенциальных рекламодателей, однако Google не может пока назвать точной даты относительно окончательного выпуска программы.

"Это первый продукт такого рода, который мы запустили. Это Альфа продукт, но не первый наш релиз" – сказал Том Филипс, директор печатной рекламы Google.
"Эта программа ещё не законченная и мы планируем учиться на этом запуске".

Альфа версия программы, как ожидается, будет запущена в январе и является составной частью долгосрочных амбиций Google по расширению рекламной платформы на радио, телевидении и видео, наряду с основными программами в Интернете.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Yahoo запустила новый сайт, который накормит всех

03.11.2006

В пресс-релизе компании Yahoo! сообщается о запуске нового сайта Yahoo! Food, полностью посвящённого пище.
Новый сайт содержит самую разнообразную информацию, включая рецепты известных поваров и кулинаров, базы данных различных рецептов и многое другое.

Yahoo! Food – последний пример, демонстрирующий политику компании в развитии уникального пользовательского опыта, комбинирующего социальные медиа инструменты и высококачественный, лицензированный видео контент, что создаёт дополнительные возможности для рекламодателей. Сайт будет сотрудничать с внушительным списком известных в области пищепроизводства специалистов

Удобный интерфейс предоставляет пользователям мощные средства поиска, позволяющие быстро находить разнообразную информацию связанную с пищей. На сайте будут публиковаться статьи, рецепты, результаты исследований, рейтинги ресторанов по всей стране и многое другое.

По информации пресс-службы Yahoo!

К оглавлению

Google запустила новый мобильный клиент для GMAIL

03.11.2006

Пресс-служба компании Google сообщает о запуске нового инновационного почтового Gmail клиента для мобильных устройств.
Бесплатно загружаемое Java приложение позволяет пользователям быстро получить доступ к новому интерфейсу с множеством полезных опций.
С выходом этого приложения Google делает ещё один шаг в направлении обеспечения пользователей быстрым и бесплатным доступом к необходимой информации.

"Мобильное приложение Google разработано для быстрого и простого способа получения информации, которую пользователи хотят найти на ходу" – сказал Дип Нишар, директор управления продуктами Google.

Пользователи, которые имеют учётную запись Google смогут загрузить приложение со страницы http://gmail.com/app с помощью мобильного браузера, а те пользователи, которые не имеют учётной записи, смогут получить её через СМС.

По информации пресс-службы Google

К оглавлению

Time Warner сообщает о финансовых результатах за третий квартал 2006 года

02.11.2006

Компания Time Warner сообщила о финансовых результатах третьего квартала 2006 года.
"Time Warner продолжает движение в сторону увеличения доходов наших акционеров" – сказал глава и СЕО компании Дик Парсон.
"Результаты этого квартала свидетельствуют о том, что компания выполняет все наши годовые планы. Особенно нас радует быстрый прогресс службы America Online в переходе к поддерживаемому рекламой бизнесу".

Доходы компании в третьем квартале повысились на 7 процентов относительно того же периода 2005 года и достигли 10,9 миллиардов долларов, главным за счёт роста кабельных сетей и телевидения.

Сама AOL несколько сдала позиции на 3% за счёт потери доходов на подписчиках, что было запланировано, но компенсировала потери устойчивым ростом доходов от рекламы на 46 процентов, что составило 479 миллионов долларов, по сравнению с 328 миллионами долларов в прошлом году.

Всего за квартал, AOL получила 112 миллионов уникальных посетителей и почти 49 миллиардов просмотров страниц, согласно comScore.

По информации пресс-службы Time Warner

К оглавлению

16 ноября откроется конференция в области поисковой оптимизации

01.11.2006

16 и 17 ноября 2006 года в пятый раз пройдет ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете». Конференция проходит с 2002 года и за эти годы стала главной площадкой для общения веб-мастеров и поисковых машин и наиболее авторитетным источником информации в области поискового маркетинга. В этом году в рамках конференции впервые состоится выставка, в которой примут участие заметные игроки российского интернет-рынка: «Ашманов и Партнеры», «Бегун», «Мастерхост», AdLabs, AdLook и другие компании.


В этом году в конференции планируется участие более 500 человек, среди которых будут как специалисты, так и заинтересованные в продвижении своих сайтов представители малого и среднего бизнеса. Каждый год в обсуждениях на круглых столах принимают участие представители поисковых систем «Яндекс», «Рамблер», Mail.ru, на конференцию приглашен представитель русского отделения Google.


«Эта конференция стала главным событием для участников рынка поисковой оптимизации. Здесь читают свои доклады авторитетные специалисты, а на круглых столах поднимаются актуальные вопросы, по которым весь год шли споры. Только здесь разработчики поисковиков могут свободно поговорить с веб-мастерами. На конференции всегда находят для себя много интересного и профессионалы, и те, кто только начинает свою работу в области поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы», - говорит Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и Партнёры».

Впервые в рамках конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете» пройдет выставка, в которой принимают участие крупные компании, оказывающие услуги в области контекстной рекламы в интернете, поисковой оптимизации, создания сайтов, интернет-консалтинга. Как считают организаторы, выставка должна расширить конференцию, став дополнительной площадкой для обсуждения различных вопросов интернет-маркетинга и поиска исполнителей для решения задач продвижения сайтов.


Вот что говорят участники прошлогодних конференций.


Сергей Петренко (Searchengines.ru): «На каждой конференции самым полезным оказывается общение в кулуарах. На прошлогодней конференции мне очень понравился круглый стол, состоявшийся в первый день. Что касается актуальных вопросов для приближающейся конференции, то предлагаю обратить внимание вот на что. В этом году Рунет столкнулся с проблемой, давно известной на западе как MFA - сайты Made For AdSense. Происходит фактическое замусоривание информационного пространства дубликатами, а то и откровенным спамом, с целью заработка на контекстной рекламе. Нужно искать ответы на вопросы: как с этим бороться, надо ли это делать и так далее».


Иван Севостьянов (Webprojects.ru): «Во время общения с коллегами на прошлогодней конференции появилось много новых идей, часть из которых мы реализовали на практике. Ну и, естественно, доклады было полезно послушать. Сидел буквально с блокнотом и записывал ценные мысли. Самым интересным выступлением, считаю, был доклад Евгения Трофименко «Постановка экспериментов над поисковыми системами», а также доклад Игоря Истомина «Гарантии – больной вопрос оптимизации». В этом году предлагаю поднять на круглых столах такую актуальную тему, как взаимодействие поисковых систем с владельцами сайтов. Это, как мне кажется, тема первостепенной важности».


Константин Симаков (Traffic-lab.ru): «Самым полезным для меня на прошлой конференции оказалось общение с коллегами и со «старшими товарищами»: Женей Ломизе, Сашей Садовским, Игорем Ашмановым… Интересным было послушать доклад Кирилла Готовцева. Актуальные вопросы для меня сегодня – это «репрессивный» уклон Яндекса. Мне кажется, там больше думают о борьбе с влиянием «вирусов гриппа» на выдачу, чем о качестве оной».


Евгений Трофименко (Bdbd.ru): «Считаю, что на конференции очень полезно общение в кулуарах. Самым интересным докладом в прошлом году был «Гарантии – больной вопрос оптимизации» Игоря Истомина. В этом году постараюсь найти ответы на волнующие меня вопросы из практики – как воспринимают поисковики нечеткие дубли интернет-магазинов и как эффективно ставить ссылки на сайты».


Докладчики и слушатели могут зарегистрироваться на конференцию на сайте http://www.optimization.ru/06.

К оглавлению

Сильные результаты 3Q 2006 компании IAC принесли Ask.com и Citysearch

01.11.2006

Пресс-служба компании IAC сообщила о финансовых результатах за третий квартал 2006 года. Доход компании на конец третьего квартала зафиксирован в размере более чем 1,6 миллиардов долларов, что составило рост на 11% по сравнению с предыдущим годом (1,4 млрд. долл.).
Скорректированная прибыль на акцию составила 35 центов по сравнению с 32 центами в тот же период прошлого года.
Доходы от медиа и рекламы выросли в целом на 62 процента и составили 135,5 миллионов долларов. Рост доходов наблюдался как за счёт поисковой системы Ask.com (увеличение на 59,3 %), так и за счёт других сайтов, принадлежащих IAC (увеличение на 40,7%).

"Мы невозмутимо продолжаем строить наш интерактивный конгломерат" – сказал Барри Дилер, СЕО IAC.
"Мы имеем три взаимосвязанные стратегии: рост каждого из наших видов деятельности, Ask.com, как объединяющую тематику, и все усилия нашей компании, которые позволяют нам расширять нашу аудиторию и масштабы".

Некоторые проблемы c Ask.com в Великобритании, были частично покрыты за счёт уверенного роста на американском рынке.
Усилия компании, направлены, прежде всего, на координирование продаж рекламы с Google, Yahoo и Microsoft. Компания хочет иметь заслуженное внимание и быть большим корпоративным рекламодателем.

По информации пресс-службы IAC

К оглавлению

Nissan и Yahoo! объединят музыкальных исполнителей и их поклонников в Сети

31.10.2006

Совместную акцию под названием "Nissan Live Sets on Yahoo! Music", запустили компании Yahoo! и Nissan.
Цель мероприятия – расширение возможностей оригинального музыкального контента доступного в Сети и объединение потребностей поклонников музыки и исполнителей с помощью интерактивных и оффлайновых каналов. Акция начнётся 15 ноября с показа нового Альбома Кристины Агильеры.

Nissan, как эксклюзивный спонсор мероприятия будет показывать свою рекламу разных форматов на сайтах, где будут транслироваться музыкальные видео клипы.

"Как главное место в Сети для поклонников музыки, Yahoo! Music обеспечит потребности музыкальных фанов, создавая отличную платформу для талантов" – сказал Дэйв Голдберг, вице-президент и генеральный директор Yahoo! Music.
"Инновационное партнёрство с Nissan позволит Yahoo! и дальше развивать Онлайн сообщество, где исполнители смогут увеличить пользовательский опыт через взаимодействие вживую с фанами".

"Nissan Live Sets on Yahoo! Music" позволит любителям музыки общаться интерактивно с любимыми исполнителями, задавая вопросы и получая ответы в реальном времени. Проект также позволит музыкальным исполнителям получить отзывы о своих песнях и пообщаться со своими поклонниками.

По информации пресс-службы Yahoo!

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

В избранное