Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 03.10.2006

Сегодня в номере

Ask.com обновил программу поисковой рекламы

03.10.2006

Пресс-служба компании IAC Search & Media сообщает о модернизации программы поисковой рекламы - Ask Sponsored Listings (ASL) и существенном улучшении инструментов управления рекламными кампаниями.

"Рекламодатели борются с растущими размерами рекламных кампаний, но всё равно продолжают видеть сильную работу в поиске" – сказал Джеймс Спир, вице-президент по продуктам и маркетингу Ask.com`a.
"С нашей новой платформой ASL 2.0 мы сосредоточились на инструментах маркетинга мульти кампаний, а также на интеллектуальных средствах отчётности".

Для рекламодателей стали доступны такие новшества, как новая панель управления и API, которые позволят упростить управление мульти рекламными кампаниями. Новые инструменты позволят обрабатывать до 65000 ключевых слов и запускать механизм расписания, позволяющий рекламодателям настраивать очерёдность показов.

Кроме того, новый механизм ASL теперь предлагает рекламодателям возможность ежедневного планирования и пополнения бюджета, вместо предыдущего – помесячного.
Рекламодатели получают возможность получать отчётные данные ежечасно и настроить частоту оплаты с кредитной карты, улучшая ежемесячное бюджетирование.

Также Ask.com расширил свою собственную поисковую программу, распространив топ 3 оплаченных результатов поиска на другие сайты, принадлежащие IAC - Evite, CitySearch и RealEstate.com.

По информации пресс-службы IAC Search & Media

К оглавлению

Рекламная Сеть Яндекса открывает дорогу всем

29.09.2006

Не прошло и года, как Яндекс запустил собственную рекламную сеть. В течение всего этого времени программа тестировалась на сайтах довольно большой посещаемости - от 100000 посетителей в сутки.
Теперь и владельцы более мелких сайтов получают возможность публиковать у себя на сайте контекстную рекламу. Новый потолок установленный программой - от 300 посетителей в день.

Таким образом, рекламодатели теперь получают расширение целевой аудитории за счёт трансляции контекстной рекламы на сайтах - участниках системы. А владельцы сайтов небольшой посещаемости получают дополнительную возможность зарабатывать на рекламе, при этом Яндекс будет отдавать им половину дохода.

"Успешность нашей Рекламной сети определяется двумя условиями: качеством тематической аудитории, которую она предлагает рекламодателям, и наличием у самих рекламодателей инструментов контроля за этим качеством" - сказал Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании Яндекс.
"Это обеспечивается во-первых, политикой отбора качественных площадок для участия в Рекламной сети, а во вторых - высоким качеством автоматической привязки объявлений Яндекс.Директа к содержанию партнерских страниц. Отладка алгоритмов такой привязки заняла у нас почти год, и теперь мы готовы работать с очень широким кругом площадок и при этом по-прежнему обеспечивать качественную контекстную коммуникацию".

По информации пресс-службы компании Яндекс

К оглавлению

Google и Мадридский Университет Complutense начнут оцифровку книг

27.09.2006

Google продолжает свою стратегию по оцифровке достояний мировой литературы, с тем, чтобы сделать их доступной интерактивно в любой точке планеты.
Мадридский Университет Complutense и компания Google начинают совместную программу по оцифровке шедевров испанской и латиноамериканской литературы библиотеки университета.

Таким образом, Университет Complutense становится первой библиотекой на испанском языке, которая присоединится к проекту Google Books Library Project и второй европейской библиотекой присоединившейся к проекту Google Books Library после Бодлианской библиотеки Оксфордского Университета.

Работая вместе, Google и Университет Complutense планируют привести в электронный вид и сделать доступными Онлайн сотни тысяч книг библиотеки университета, включая классическую, историческую и специальную литературу.

"Книги, прежде доступные только людям, имеющим доступ в библиотеку Университета Complutense, станут доступными для любого имеющего подключение к Интернету, где бы он не находился" - сказал Карлос Берцоза, канцлер университета.
"Мы буквально открываем нашу библиотеку всему миру. Возможности для образования феноменальны, и мы с восхищением будем работать с Google".

По информации пресс-службы Google

К оглавлению

Microsoft объединяет несколько сервисов в единое решение для рекламодателей

26.09.2006

Компания Microsoft объявляет о своей новой рекламной стратегии с запуском Microsoft Digital Advertising Solutions (http://advertising.microsoft.com/).

Главным образом, новшество касается объединения предложений для рекламодателей от сразу нескольких сервисов Microsoft - MSN, Windows Live, Xbox, Office Online, а в будущем и Windows Mobile и IPTV.
Основная цель Microsoft при этом состоит в объединении различных программ и сервисов в единое, удобное решение для рекламодателей.

"Быстрорастущий рекламный бизнес Microsoft становится всё более сложным и искушённым. Это наша ответственность - ясно и членораздельно разъяснять нашим рекламодателям, как они могут применять наш набор инструментов, чтобы достигать потребителей в любой точке и в любое время" - сказала Джоанн Брэдфорд, корпоративный вице-президент по общим продажам и маркетингу.

Новоиспечённый сайт advertising.microsoft.com предлагает познакомиться с деталями новых возможностей доступных рекламодателям. Кроме того, на сайте предлагается посмотреть несколько видео-интервью с различными рекламными агентствами и СМИ.

По информации ClickZ News

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

В избранное