Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 18.07.2006

Сегодня в номере

Yahoo! Finance обновила свой портфель

18.07.2006

Компания Yahoo! анонсировала запуск новых продуктов на сервисе Yahoo! Finance. Новые изделия должны существенно расширить набор инструментов и сервисов для инвесторов и позволить издателям легко интегрировать данные Yahoo! Finance в свои сайты.

В новшества входят такие продукты, как новые диаграммы значений акций, синдикация контента для распределения новостей и данных Онлайн издателям, расширенная доска финансовых объявлений и видео новости, включающие в себя несколько новых провайдеров бизнес новостей.

"Новая биржевая диаграмма на Yahoo! Finance, устанавливает новый промышленный стандарт для поставляемых инвесторам финансовых данных" - сказала Пэгги Вайт, генеральный директор Yahoo! Finance.
Биржевая диаграмма исторически предлагала статические данные на финансовых сайтах, но мы развили её в удобное динамическое приложение.

В дополнение к биржевой диаграмме, Yahoo! Finance запустила инструмент Yahoo! Finance Badge, позволяющий веб сайтам всех размеров публиковать диаграммы, котировки, и заголовки новостей от Yahoo! Finance. Для этого издателям достаточно пройти небольшую процедуру подписки и получить код, который затем вставляется в веб страницу.

Новая доска объявлений снабжена функцией оценки объявления пользователями, и позволяет фильтровать сообщения по уровню качества.

Новостная видео инициатива - это инструмент, позволяющий осуществлять агрегацию новостных деловых клипов от различных ведущих провайдеров.

По информации пресс-службы Yahoo!

К оглавлению

Yahoo! и Microsoft объединяют свои IM сообщества

14.07.2006

Две крупнейшие Интернет компании, Yahoo! и Microsoft объявили о начале тестирования совместной программы объединения своих служб обмена мгновенными сообщениями Yahoo! Messenger и Windows Live Messenger.

Теперь пользователи этих служб Microsoft и Yahoo! будут иметь возможность присоединиться к Бета программе и соединяться между собой, используя любимый клиент обмена сообщениями.

"Эта способность к взаимодействию между пользователями IM лидеров Microsoft и Yahoo! даёт нашим клиентам огромный контроль, удобство и свободу в Интернет коммуникациях с Windows Live" - сказал Блэйк Ирвинг, корпоративный вице-президент Windows Live Platform.

Пользователи Windows Live Messenger и Yahoo! Messenger в США и 15 других странах, могут регистрироваться и принять участие в тестировании совместного использования служб IM, посетив соответствующие сайты сервисов.

Такая коалиция между двумя крупнейшими игроками формирует самое большое в мире объединение пользователей данных услуг, приближаясь к 350 миллионам человек.

По информации пресс-службы Yahoo!

К оглавлению

Google AdWords ужесточает борьбу с некачественными целевыми страницами

11.07.2006

По официальному сообщению в блоге программы Google AdWords, будет модифицирован алгоритм, определяющий качество целевых страниц (landing page), с тем, чтобы отсеять сайты с некачественным контентом.

"Время от времени, мы улучшаем наши алгоритмы оценки целевых страниц (зачастую основанной на обратной связи с конечными пользователями), и на этой неделе мы запускаем такую модификацию. Таким образом, в ближайшие дни рекламодатели, которые имеют некачественный контент на целевых страницах увидят увеличение их минимальных бидов. Однако, важно обратить внимание на то, что большинства рекламодателей эти изменения не коснуться вообще, так как они имеет достаточно качественный контент на целевых страницах".

Такое наказание некачественных сайтов призвано помочь рекламодателям с качественным контентом, издателям рекламы и потребителям увеличить релевантность объявлений AdWords.

"Google осуществил изменения, и будет продолжать осуществлять их дальше. Вещи, которые должны делать рекламодатели так или иначе: использование целевых ключевых слов, составление хороших объявлений и использование ссылок к уместной целевой странице" - сказал Al Scillitani, менеджер по поисковому маркетингу компании Fortune Interactive.

Вместе с тем, Scillitani выразил опасения, что вместе с некачественными сайтами могут пострадать и нормальные, например, из-за того, что бот не сможет определить синоним ключевого слова.

Пол информации ClickZ News

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

В избранное