Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 04.04.2006

Сегодня в номере

Студия Shockwave.com предложит новые игры и рекламирование

04.04.2006

Объединение независимых творческих разработчиков игр, видео и анимации Atom Entertainment запустила студию разработчиков для своего игрового портала Shockwave.com.
Целью такого решения является разработка и развитие новых поддерживаемых рекламой заголовков сайта и работа с маркетологами по объединению субсидирования и брендинга игр.

Также, компания сделала редизайн Shockwave.com, сделав его более дружественным для пользователей и рекламодателей. Кроме того, компания ввела платную рекламную сеть.

Исполнитель сделки охарактеризовал эту инициативу, как беспрецедентные инвестиции в сферу онлайн игр и как хороший потенциал для рекламы.

"Это отражает, что мы чувствуем, что случайные игры будут всё больше двигаться в сторону рекламы в последующие годы" - сказал Дэйв Вильямс глава по маркетингу Atom Entertainment и генеральный директор Shockwave.com.

В дополнение к изобретениям новых игр, подразделение студии Shockwave будет работать с рекламодателями, которые желают объединить свои торговые марки с играми или размещать соответствующую рекламу на Shockwave.com.

Некоторые изменения коснутся платы за игры без рекламы. Стоимость таких игр составит 5 и 10 долларов в месяц. Пользователи со статусом анлимитед смогут играть без ограничений времени и без рекламы.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Компания Coremetrics приобретает аналитическое подразделение IBM - SurfAid

03.04.2006

Провайдер Веб аналитики компания Coremetrics, приобрела автономное подразделение IBM Global Services, компанию SurfAid Analytics. Детали приобретения при этом не были раскрыты, но, по словам исполнителя сделки, это число составляет восьмизначную цифру, что по крайней мере составляет 10 миллионов долларов.

"Coremetrics имеет сильные позиции в розничных продажах. В этой вертикали мы имеем больше клиентов, чем все наши конкуренты вместе взятые" - сказал Джо Дэвис, СЕО Coremetrics.
"С приобретением SurfAid, мы получаем некоторых дополнительных клиентов в таких сферах, как путешествия и финансовые услуги, где мы получаем точку опоры и очень сильное присутствие в публикациях".

Coremetrics сохранит всех 55 служащих расположенного в Далласе SurfAid`a, которые проработали в компании в среднем 4 года, и имеют солидный опыт в этой сфере. Дэвис сказал, что это было одним из стимулирующих факторов в решении Coremetrics.

Одна из самых привлекательных частей сделки заключается в том, что Coremetrics получает более близкие отношения с IBM. Ранее, Coremetrics уже предпринимала попытки такого сближения, но IBM сопротивлялась этому.

Теперь, в результате приобретения SurfAid, Coremetrics получает интеграцию своих решений в Веб аналитике с торговлей WebSphere. Кроме того, она получает дополнительно некоторые технологии.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Mail.Ru начинает тестирование нового почтового интерфейса, построенного на технологии AJAX

31.03.2006

Как один из атрибутов новой модной философии Web 2.0, называют технологию AJAX (асинхронный запрос браузера к серверу), основанную на JavaScript и XML.

Сегодня пресс-служба портала Mail.ru анонсировала о своих намерениях протестировать новый почтовый интерфейс, построенный на этой технологии.

Интерфейс будет выполнен в стиле популярных почтовых клиентов Outlook и The Bat, что позволит миллионам пользователей быстро адаптироваться и оценить функциональные достоинства сервиса.

Все действия по переходу между почтовыми списками и ящиками будут осуществляться без перезагрузки страницы, что позволит совершать оптимальные действия, экономя время. Кроме того, планируется реализовать функцию drug-n-drop и контекстное меню, открывающееся по клику правой кнопки мыши.

Mail.Ru приглашает всех желающих принять участие в тестировании нового продукта. На странице future.mail.ru размещена форма регистрации желающих принять участие в таком тестировании.

По информации пресс-службы Mail.ru

К оглавлению

Mail.ru запустила поиск по WAP-сайтам и каталог

30.03.2006

Сегодня пресс-служба интернет-холдинга Mail.Ru сообщила о запуске Бета версии WAP-поиска. Это позволит пользователям мобильных устройств осуществлять поиск информации на русскоязычных WAP-сайтах, также, как это делают пользователи компьютеров в обычной Сети с помощью обычных поисковых машин.

Применена собственная разработка Mail.ru WAP-поиска. Разработка системы изначально велась для русскоязычных пользователей, предусмотрена полномасштабная индексация русскоязычных ресурсов с учётом русской морфологии.
Поиск осуществляется по сайтам разных доменных зон имеющим русскоязычный контент.
На сегодняшний день обработано уже 33 миллиона документов.

Кроме поиска, запущен каталог WAP-сайтов.

Доступ к обоим сервисам осуществляется по WAP-протоколу, по адресам wap.mail.ru или wap.go.mail.ru.

"Наш wap-поиск даст возможность искать информацию на разрозненных wap-сайтах миллионам пользователей мобильной связи, - говорит генеральный директор компании Mail.ru Дмитрий Гришин. - Что касается компании Mail.Ru, для нас это в первую очередь эксперимент в области поисковых технологий".


По информации пресс-службы Mail.ru

К оглавлению

Hearst обеспечит своих читателей мобильным контентом

30.03.2006

Крупная медиа компания Hearst Publications начала поставлять мобильный контент своим читателям текущих номеров популярных журналов Cosmopolitan, CosmoGirl! и Seventeen.
Каждая публикация теперь имеет стиль портала, который расширяет бренд в мобильном пространстве. Контент будет отображаться во всех мобильных устройствах.

Hearst намеревается печатать во всех своих журналах адрес, отправив по которому текстовое сообщение, пользователи смогут получать бесплатный или премиальный контент на свои мобильные устройства.

Первоначально, читатели смогут загружать рингтоны и обои. Кроме того, они смогут получать ежедневные гороскопы за 1.99$ в месяц

Hearst будет сотрудничать с двумя мобильными провайдерами - Bango и Volantis, для обработки контента и биллинга.

"Мы добавляем волшебный ингредиент, что означает, что когда пользователь входит в Сеть, мы удостоверяемся, что он может получить сайт, создать идентификатор для него и если пользователь захочет купить специфический контент, мы отправляем счёт об оплате" - сказал вице-президент Alliances Анил Малхотра.

При этом, представители Hearst не сообщили, будет ли компания предоставлять возможность рекламодателям обеспечивать читателей дополнительным материалом, но каждый из её партнёров, сможет давать свою рекламу.

По информации ClickZ News

К оглавлению

InfoSpace - борьба за локальный трафик

29.03.2006

InfoSpace, Inc., запустила Бета версию персонализированного локального поиска - сайт InfoSpace Local, функционирующий по принципу сайта Жёлтых Страниц, собирающего деловые списки, информацию о продуктах и услугах и информацию о различных местных провайдерах.

"Мы полагаем, что рынок движется в сторону локального поиска" - объяснил Брайан Макманус, исполнительный вице-президент по продажам и деловому развитию InfoSpace.
"Жёлтые страницы - очевидно центровое место для рекламодателей".

Система InfoSpace даёт возможность пользователям делать мультипоисковые запросы и настраивать поиск по своему вкусу.
Кроме того, сервис позволяет пользователям посылать найденную на InfoSpace Local информацию с помощью SMS на мобильные телефоны.

Многие эксперты полагают, что интересы пользователей и рекламодателей всё больше смещаются к местному поиску. Поскольку пользователи достаточно научились пользоваться поисковыми серверами, поисковые запросы отправляемые ими, стали всё больше содержать фразы связанные с названиями городов и почтовыми индексами.
Поскольку пользователи стали делать больше ограниченных местных запросов, в рекламировании всё больше проявляются тенденции представления небольших и средних местных бизнесов.

Согласно исследовательской компании Kelsey Group, локальный поиск будет расти до 13 миллиардов долларов к 2010 году, испытывая 30.5-процентный рост за следующие пять лет.


По информации ClickZ News

К оглавлению

Aptimus запустила таргетинг в рекламе и проверку данных по телефону

28.03.2006

Крупная рекламная сеть Aptimus добавила поведенческий и демографический таргетинг в свою сеть и начала тестирование этих функций.

Теперь инструменты Aptimus`a дают рекламодателям улучшенные возможности трансляции целевых объявлений, комбинирующих в себе поведенческие и контекстуальные элементы, и выбирать те из них, которые работают лучше всего в той или иной ситуации.

"Aptimus обеспечивает способ высочайшего таргетинга предлагаемый пользователям и использование нашей технологии, чтобы определить наибольшую ценность для рекламодателя. Кроме того, это способ использования оптимизации платформы таргетинга, которая предоставляет самое ценное предложение потребителю, в то время когда он находится на определённом сайте" - сказал Роб Рубел, президент Aptimus`a.

Сеть Aptimus'a представляет собой более чем 150 сайтов в 14 вертикальных сегментах.
Сетевые издатели показывают предложения рекламодателей от Aptimus'a в самых активных точках сайта, таких как страницы завершения регистрации, выбор подписки на email и или страницах завершения транзакций.

Кроме того, Aptimus запустила автоматизированную систему подтверждения правильности данных по телефону. Сервис будет предоставлять гарантию того, что пользователь действительно интересуется звонком рекламодателя перед отправкой данных рекламодателю.

По информации ClickZ News

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

В избранное