Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 06.09.2005

Сегодня в номере

Яндекс идет в Украину

06.09.2005

Сегодня компания "Яндекс" объявила об открытии представительства в Украине. Главой компании "Яндекс-Украина" станет главный редактор нашего сервера Сергей Петренко.
Каждую неделю Яндексом пользуется около полумиллиона жителей Украины. Компании "Яндекс" принадлежат домены yandex.ua и yandex.com.ua. В марте 2005 года на территории Украины был зарегистрирован товарный знак "Яндекс". В июле 2005 года "Яндекс" провел первый зарубежный семинар для распространителей рекламы в Киеве, в котором впервые за все время проведения подобных семинаров участвовал Аркадий Волож, генеральный директор компании.
Несколько вопросов Сергею Петренко:
- Что планирует предложить Яндекс украинским рекламодателям?
- То же, что и всем другим - качественное размещение разных видов рекламы.

- А пользователям?
- Мы не анонсируем своих планов, но можем твердо сказать - они весьма амбициозны и таят немало приятных сюрпризов для украинских пользователей.
- Что будет с Searchengines.ru? Вы планируете его продолжать вести?
- Я думаю, что Searchengines.ru так и останется крупнейшим русскоязычным ресурсом о поисковых системах. Форум, где ежедневно общаются несколько тысяч человек, не может как-то пострадать от того, что один человек, пусть и его основатель, меняет место работы. Разумеется, форма моего участия в нем изменится, как - пока не могу сказать. Но продавать или как-то иначе менять его судьбу я не собираюсь.

К оглавлению

Autonomy Search готовится к работе с новым поколением контента

05.09.2005

Небольшая британская группа Autonomy по разработке ПО в последнее время работала над потенциально революционной концепцией, способной составить серьёзную конкуренцию Yahoo и Google. Autonomy подписала соглашение с одной из крупнейших интернет-компаний в Китае - China Netcom Broadband - с количеством подписчиков, превышающим цифру в 110 миллионов. По условиям Соглашения, созданный британцами сервис позволит потребителям в Китае производить в интернете поиск новостей и видеоклипов у 25 местных и национальных ТВ-компаний.

ПО от Autonomy производит поиск и каталогизацию неструктурированных данных - электронной почты, фото- и видеоматериалов - и до настоящего времени использовалось различными компаниями для сортировки внутрикорпоративной информации. Поисковик Blinkx, работающий на технологии от Autonomy, делает то же самое, хотя и в меньших масштабах. Соглашение, достигнутое в Китае, позволит открыть технологии от Autonomy более широкие возможности и, в преддверии возможного - по мнению некоторых обозревателей - слияния телевидения и интернета, сделает подобную услугу просто незаменимой.

Google и Yahoo полагаются на ручную разметку (tagging) для каталогизации видеоматериалов, чтобы получить возможность производить поиск такого контента. Autonomy же использует ПО для распознавания голоса, которое автоматически каталогизирует произносимые слова. Данная технология составит также серьёзную конкуренцию поисковым машинам (включая Google, MSN и Yahoo) в Китае, поскольку обычные поисковики имеют сложности при обработке идеограмматических текстов.

По информации Marketing Vox.

К оглавлению

Реклама Sony PSP сообщает о возможности пользоваться поиском Google

02.09.2005

Рекламные ролики в Японии сообщают о появлении возможности пользоваться поисковиком Google посредством приставки Playstation, которая кроме игр и фильмов теперь способна обеспечить пользователя возможностью "бродить" по интернету и пользоваться поиском.

На данный момент нету достоверной информации о том, работает ли компания Google с Sony для установки Google поисковиком по умолчанию для пользователей приставки.

Веб-браузер Sony PSP 2.0 Browser пользователи приставки могут скачать с американского сайта Sony PSP America.

По информации Searchengine Journal.

К оглавлению

В поисковик MSN добавлен поиск по лентам RSS

02.09.2005

В поисковик MSN добавлена возможность производить поиск по лентам RSS с помощью служебного слова "feed:", например feed:"hurricane katrina", которое позволяет объяснить поисковику, что поиск необходимо проиводить не по веб-документам, а по лентам RSS. Второе служебное слово "hasfeed:" (например hasfeed:google) позволяет найти документы, на которых присутствует ссылка на ленту с указанным словом (google в данном примере).

Среди прочих слов есть "site:", которое позволяет показать все ссылки на определённый сайт в лентах.

По информации Searchengine Journal.

К оглавлению

Mozdex - поисковик с открытым исходным кодом

01.09.2005

Mozdex стал первым поисковиком, заявившим в своё время о доступности исходного кода. В основе Mozdex лежит деятельность Nutch Project (группы разработчиков ПО с открытым программным кодом). Для создания начальной базы данных поисковика (MOZilla index - Mozdex) использовался проект DMOZ Open Directory.

Помимо того, что поисковик создан на основе технологии с открытым исходным кодом, Mozdex также открыт для владельцев сайтов и программистов, предлагая посредством OpenSearch and OpenSearch RSS возможность интеграции результатов поиска в собственные проекты. Помимо открытого поиска, Mozdex предоставляет кластеризацию поисковых результатов. Можно попробовать ввести поисковый запрос "игры" (games) или "чеки" (checks), а затем посмотреть на различия в запросах в правой части страницы.

Поисковая философия Mozdex заключается в следующем: "Можно утверждать, что обеспечение возможности понять механизм работы предоставит мошенникам доступ к получению более высоких позиций в ранжировании, но мы полагаем, что открытость позволит свободно открывать и создавать новые методы и алгоритмы, которые смогут улучшить работу и лучше противостоять обманщикам".

По информации Searchengine Journal.

К оглавлению

Южная Корея выражает озабоченность угрозе своей безопасности со стороны Google

31.08.2005

Администрация президента Южной Кореи намерена выразить правительству США растущую озабоченность касательно услуги, предоставляемой интернет-компанией Google. Услуга, о которой идёт речь, позволяет пользователям находить и просматривать спутниковые снимки поверхности земного шара.

Южнокорейские газеты сообщили недавно, что услуга Google Earth содержит снимки президентского Голубого Дома (presidential Blue House), а также военных баз, расположенных в стране, которая технически находится в состоянии войны с коммунистической Северной Кореей.

Стоит отметить, что и северокорейские атомные базы в Йонгбионе (Yongbyon) также можно найти в обсуждаемом сервисе.

По информации news.yahoo.

К оглавлению

Google теряет позиции в Китае

31.08.2005

Проведённое китайской группой исследование рынка показало, что доля Google уменьшилась до 33%, в то время как до 52% (на 10,8%) увеличилась доля основного конкурента - китайского поисковика Baidu.com.

Согласно данным Информационного Центра Китайской части интернета (CNNIC), численность интернет-пользователей в Китае выросла в июне до цифры 103 миллиона человек.

Официальные представители Google в Китае не предоставили комментарий относительно полученных в ходе исследования данных.

Американскому интернет-гиганту, порталу Yahoo, принадлежит всего 3,7 процента китайского поискового рынка; 4,6% и 4% доли рынка принадлежит небольшим китайским компаниям Sohu.com и Sina Corp.

В прошлом году Google купил 2,6% поисковика Baidu.com в надежде получить контроль над молодой компанией, но Baidu смог оставаться независимым и составить серьёзную конкуренцию поисковому гиганту.

По информации news.yahoo.

К оглавлению

Coremetrics запустил инструменты управления рекламными кампаниями в поисковиках

30.08.2005

С помощью Coremetrics Search пользователь получает возможность создавать рекламные кампании по размещению объявлений на основе оплаты за клик (pay-per-click) на поисковых платформах, которые работают на механизме от Coremetrics, и управлять проведением таких кампаний. Компания заявляет, что, благодаря интеграции платного поиска и веб-аналитики, специалисты по маркетингу смогут лучше оценить эффективность проведения подобных кампаний, а также будут испытывать меньше сложностей при изменении параметров неуспешных кампаний.

После продолжительных переговоров, успешно закончившихся в начале августа, компания Coremetrics стала одной из четырёх фирм, получивших доступ к интерфейсу поискового маркетинга от Yahoo (Yahoo! Search Marketing API). Остальными фирмами являются WebTrends, WebSideStory и Omniture. Стоит отметить, что Google никогда не ограничивал доступ к своему программному интерфейсу.

Услуги по полному управлению проведением рекламных кампаний также стали доступны для большего числа пользователей, отмечают в компании Coremetrics. Ранее подобные возможности имели лишь несколько избранных клиентов.

Стоимость использования Coremetrics Search составляет от 2000 долларов США в месяц в зависимости от количества используемых ключевых слов на каждый поисковик. Сумма оплаты за использование инструментов по управлению кампаниями зависит от потребностей каждого клиента.

По информации ClickZ.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное