Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 30.12.2004

Сегодня в номере

Isobar приобретает iProspect для создания крупнейшей мировой маркетинговой организации в области поиска

30.12.2004

Isobar, глобальная цифровая сеть оказывающая весь комплекс поисковых услуг, которая была создана в начале этого года английской фирмой Aegis PLC, сообщила, что полностью выкупила iProspect, единую маркетинговую фирму в области поиска. В новостях отмечается, что это первое приобретение Isobar на американском рынке и седьмое по величине из сделанных за последние 6 месяцев.

Aegis купила американскую поисковую фирму iProspect.com в результате сделки, которая может принести основателям фирмы 50 миллионов долларов (26 миллионов фунтов) чистого дохода.

Первоначально Aegis заплатит 16,7 миллионов фунтов, а 9,4 миллиона в течение ближайших двух лет.

Isobar занимает лидирующее положение в области поискового маркетинга

Объединив ресурсы iProspect и сеть Isobar, состоящую из агентств, среди которых Carat Interactive, Isobar станет мировым лидером в области поискового маркетинга. Кроме этого, расширяя iProspect iSEBA, подразделение, занимающееся поисковой рекламой, и привлекая тем самым агентства-участников сети Isobar, iProspect и его технологическая платформа создаст условия для крупнейших вложений в поисковую рекламу на рынке.

В недавнем сообщении Jupiter, касающемся маркетинга в области поиска, также сообщается, что одним из ключевых факторов для компаний в области поискового маркетинга выступает эффективность принадлежавшей им технологии и утилит. ISEBA, входящая в iProspect, признана наиболее совершенной утилитой для поисковой рекламы на базе оплаты за клик (ppc), управленческих решений, и отслеживания и создания отчётов по проводимым кампаниям.

Isobar делает первый шаг на пути в США

Начавшая свою работу в июле этого года Isobar обеспечивает большой потенциал родительской Aegis, компании-учредителю, т.к. занимается разработкой услуг в условиях быстро развивающегося рынка цифровых технологий. Isobar через свою глобальную сеть предоставляет более чем 350 клиентам Aegis услуги поиска мирового класса посредством 36 своих представительств на двадцати четырех рынках. Стратегия поглощения Isobar заключается в покупке крупных компаний, имеющих потенциал для роста, которые являются лидерами в своей области, для создания многопрофильной организации, оказывающей достаточный набор услуг своим клиентам.

О компании iProspect

iProspect является единой маркетинговой фирмой в области поиска. Компания помогает многим всемирно известным брэндам максимизировать маркетинговый коэффициент окупаемости инвестиций посредством оптимизации поисковиков, управлением платным включением в базы данных в качестве партнера Overture OSMX, руководства рекламой на "pay per click" основе с помощью собственного агента, контролирующего патентные заявки - iSEBA, веб-аналитики с использованием собственной автоматизированной версии WebTrends и собственной службы совершенствования веб-сайтов. IProspect, признанная Inc. 500 и Deloitte & Touche Fast 500 самой быстро развивающейся компанией в Америке, расположена в Уотертаун, штат Массачусетс.

О компании Isobar

Начавшая работу 5 июля сего года, Isobar оказывает услуги по регулировке, интеграции, координации и усилению всех цифровых активов Aegis на мировом, региональном и национальном уровне. Isobar через свою сеть предоставляет клиентам весь спектр услуг в области цифрового маркетинга посредством 36 своих представительств на двадцати четырех рынках по всему миру. В настоящее время стоимость активов Isobar превышает 500 миллионов долларов. Более подобно о компании можно узнать на ее сайте.

По материалам сайтов biz.yahoo и RevolutionMagazine.

К оглавлению

RORER дарит подарки

25.12.2004

Сеть контекстной рекламы RORER объявила о проведении акции по раздаче бонусов и призов среди пользователей.
Все клиенты системы, пополнившие баланс в период с 24 декабря 2004 года по 14 января 2005 года включительно, получат от рекламного Деда Мороза бонус в размере 20% от своего платежа (например, при оплате $200 на счету окажется $240).
У пользователей также есть возможность выиграть солидный рекламный пакет - после праздников, 14 января, будет проведен розыгрыш призов, главный среди которых - 2005 долларов на счет рекламодателя в системе.

К оглавлению

Blinkx.tv осуществляет поиск по телевизионному контенту

24.12.2004

Котекстный поисковик blinkx выпустил утилиту blinkx.tv, работающую на базе технологии, позволяющей осуществлять поиск телевизионного и другого мультимедийного контента, предоставляя заинтересованным в трансляции контектных рекламных видео-роликов, канал для их размещения. Blinkx.tv фиксирует и индексирует новости, спортивные и развлекательные программы с двадцати двух каналов, включая Fox News, ESPN и Biography. Результаты поиска отсылают пользователей, когда это предоставляется возможным, к видеоклипам, относящихся к запросу или к ссылке на клип, если для его просмотра требуется регистрация.

Существует две основных направления развития blinkx.tv, причем рассматриваются оба, говорит основатель blinkx Суранга Чендратилейк (Suranga Chandratillake). Первое - развитие в виде рекламной сети. В данном случае владельцы контента будут платить blinkx за трафик при доступе к их сайтам. Они могут осуществлять плату по фиксированной ставке или перечислять blinkx часть полученного дохода от трафика. Сайт может, например, предоставлять обзор своего контента бесплатно, а затем взимать плату за доступ к конкретной программе или продавать DVD с ней, предоставляя при этом часть вырученных денег blinkx.

Второе направление по своей сути ближе к модели веб-поисковика. В данном случае blinkx будет индексировать общедоступный и лицензированный контент, а прибыль получать от размещения рекламных видео-роликов, которые показываются пользователям до предоставления результатов поиска. Данная модель уже используется Fox News. Согласно договору с данной компанией, blinkx использует контент Fox News бесплатно, т.к. ее реклама проигрывается перед каждым клипом. Аналогичная технология по поиску необходимого видео может быть использована для привязки рекламы к поиску.

Данная технология, с точки зрения маркетинга, потенциально также может использоваться рекламодателями для более творческого подхода к использованию имеющегося видео. Потребители скорее будут искать акции, привлекающие их внимание, которые с большей долей вероятности будут хорошо приняты аудиторией.

Blinkx не торопится в выборе направления развития, и фактически использует обе модели в разных ситуациях, говорит Чендратилейк. В настоящее время внимание компании сосредоточено на изучении разных направлений развития параллельно с работой по совершенствованию самой технологии, сообщает ClickZ.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное