Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начинающему веб-мастеру посвящается


Рассылка сайта www.SdelaySite.com

Приветствую вас, уважаемый подписчик, в скромноюбилейном (потому что десятом) выпуске рассылки сайта SdelaySite.com.

В первой части рассылки я хочу поговорить с вами о стартовом интернет-маркетинге сложного (в рамках небольшого города) интернет-проекта.

Итак, приступим :)

Возникла идея реализовать для небольшого города (Мариуполя) интернет-проект, аналогичный price.ru и abc.ru. Поскольку в Мариуполе ничего подобного не было.

Другие интернет-предприниматели города протаптывали направление каталогов предприятий и, благодаря мощной рекламной компании сайта города Мариуполя, окно в интернет для горожан было прорублено.

Как обычно бывает, ощущение стопроцентной удачи от интересной идеи вызвало желание тут же начать действовать, без каких-либо серьезных маркетинговых исследований.

Теперь о том, что из этого вышло.

Интернет-проект

Ровным счетом ничего хорошего. Аудитория оказалась не готова к такому проекту. Предприниматели ленились поддерживать актуальное состояние своего прайса, а посетители не приходили, потому что не было достаточного количества информации (замкнутый круг).

Разрывать такой круг можно только рекламой. Была и наружка, и баннеры, и менеджер в офисе. Проект даже начал приносить небольшую прибыль.

Но наконец детально обдумав возможные перспективы я решил закрыть проект.

Вот к чему приводят необдуманные действия. Самое обидное - это то, что я совершенно точно знал о необходимости детального маркетингового планирования, не раз натыкался на эти грабли и постоянно рассказывал о тонкостях интернет-бизнеса другим.

Подробную статью вы можете прочитать на моем блоге: Практика НЕуправления интернет-проектом.

 

Теперь постепенно перемещаемся ко второй части.

Здесь мы побеседуем о технической стороне интернет-бизнеса.

На блоге опубликована пятая часть видеокурса по JavaScript. В ней я рассматриваю еще один важным момент этого языка - DOM-модель. В совокупности с пониманием ООП (о котором я рассказывал в четвертом видеоуроке), у вас должна сложится более-менее полная картина о возможностях данного языка.

Нам остается разобраться с хранением информации на стороне пользователя (Cookies) и с регулярными выражениями для того, чтобы вы могли самостоятельно создавать довольно сложные JavaScript-сценарии.

Приглашаю вас зарядится новогодним настроением и воспользоваться розеткой на сайте SdelaySite.com (верхняя часть правой колонки). Данный сценарий написан с применением только тех знаний, о которых я говорил в опубликованных пяти JavaScript-уроках.

 

И наконец третья развлекательная часть рассылки.

Я продолжаю публикацию серии "Рабочее пространство блоггера" (первая часть находится здесь). Во второй части я решил поделится с вами своим опытом в подборе электронных девайсов, необходимых в работе веб-мастера.

С уважением, Андрей Морковин.


В избранное