Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Это веб-диз, детка!

  Все выпуски  

Это веб-диз, детка!


Это веб-диз, детка!
Выпуск #7 | июль | 2006
СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • О нас
  • Журнал "Это веб-диз, детка!"
  • Эксклюзивная статья /Придумываем название для рассылки /
  • Новости форума
  • Реклама в журнале
  • Заключение

  • О нас

    Здравствуй, дорогой подписчик, понедельник 24 июля, и это означает, что вы читаете новый выпуск рассылки "Это веб-диз, детка".
    Рассылка продолжает выходить, мы рады приветствовать всех тех, кто к нам присоединился, а также тех кто остался с нами.
    Мы - это администрация форума по веб-дизайну, где Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, на тему web-дизайна и не только, и получить на него ответ. Rusforumz.com

    Для чего и кого создана рассылка? Рассылка создана для творческих людей, которые хотят стать веб-дизайнерами, но не знают, как это сделать. В рассылке будут публиковаться самые лучшие статьи, уроки и советы с форума. Если вы хотите получить больше информации, чем та, что представлена в рассылке, то читайте форум Rusforumz.com, а также читайте наш журнал. Если у вас будут какие-то вопросы, связанные с дизайном или графикой, пишите - мы всегда рады будем ответить на них.

    Хотелось бы заметить, что рассылка теперь будет выходить немного в другой форме, о ней вы можете прочитать в Новостях форума


    Журнал "Это веб-диз, детка!"

    Силами авторов журнала вы можете наслаждаться новым выпуском:
    Введение
    - О чём журнал?, В общем, о выпуске журнала. Собственно вы сейчас находитесь на этой странице, поэтому не вижу смысла её описывать.
    - От автора, в этой статье один из авторов журнала, будет писать свои мысли относительно журнала, веб-дизайна и вообще всего, что он считает нужным. В этом выпуске эту рубрику ведёт Nikitar.

    Веб-дизайн
    - FAQ по веб-дизайну, самые расспространённые вопросы на тему веб-дизайна, мы ответим вам на них. У вас возник вопрос, а в нашем разделе FAQ его нету заходите на форум регистрируйтесь (а сейчас регистрация занимает всего 1 минуту 16 секунд), и задавайте вопрос. Зарегистрироваться на форуме Rusforumz.com
    - Так делать НЕЛЬЗЯ!. Рецензия на случайный сайт из интернета, его недостатки и ещё раз недостатки. Жёсткая критика.
    - Характеристики веб-цветов, статья от автора журнала, о характеристике цветов, а такаже в сатье рассказывается о тех цветах которые притягивают, и тех которые отталкивают
    - Немного об index.html, сатья от Станислава Жаркова, сатья о том, почему неправильно писать в ссылках index.html.
    - CSS что это?, сатья от Exact'а о CSS их применении и возможностях, так же я расскажу вам о программе с помощью которой вы без труда разберётесь во всех возможностях CSS.
    - Графическая карта ссылок, как можно сделать несколько ссылок с одного рисунка? Как не нарушая единой композиции рисунка создать круглую область гиперссылки, всё это и многое другое в сатье от Exact'a
    - Выбираем разрешение, всерьёз задумались о создании сайта, а может он у вас уже есть? А под какое расширение экрана следует ориентироваться, об этом рассказывет Гнатенко Роман.


    Раскрутка
    - Как раскрутить сайт, статья от nikitar'a, на примере сайта о ёжике Торике рассказывается как раскрутить сайт. В общем это очередная статья о раскрутке сайта, но какая статья, я уверен вам понравится.
    - Рассылка - как метод раскрутки, статья от автора журнала. В статье автор рассказывает об инструменте раскрутке сайта - рассылке. Какая должна быть рассылка, чего в ней не должно быть для того, чтобы результат появился незамедлительно. Читаем сатью.

    Веб-заработок
    - Бизнес на подкастах, статья от John Jantsch переведённая с английского языка Виталием Демьянчуковым.
    - Будьте бдительны/Продолжение/, статья от Гнатенко Романа. В статье автор рассказывает о том, как много способов заработать деньги в интернет, но многие из таких предложений - обман. Как не попасть аферисту в лапы, и что делает аферист, чтоб вы ничего не заподозрили. Это и не только в статье Романа.

    Photoshop CS
    - Измятый лист, помятый лист без проблем с помощью Photoshop.
    - Космическая фантазия, сказать об результате этого урока можно лишь одно - "Фантастика".
    - Рисуем простым карандашом, как сделать из цветной или чёрно-белой фотографии рисунок выполненный простым карандашом в уроке от Alish'a
    - Сигарета, всем курильщикам посвящается, хотя этот урок может быть одинаково полезен и для некурящих.
    - Ещё уроков..., краткое описание пяти уроков и ссылка на них.
    Не нашли нужного вам урока? Закажите его бесплатно и мы сделаем его в кратчайшие сроки. Заказать урок бесплатно!

    Flash
    - 15 ошибок начинающих, самые расспространённые ошибки, не попадитесь на них, старайтесь их избегать.
    - Защита Flash-ролика, вы создали свой собственный проект размещаете его в интернете, и вдруг замечаете, что точно такая же работа есть на другом сайте, совпадение... Вряд ли. Скорее всего, вашу работу скомуниздили. Как этого избежать, читайте в статье от Nikitar'а

    Форум
    - Новости, новости форума, те что произошли за прошедшую неделю.
    - Новые темы, темы появившиеся на форуме за последнюю неделю.
    - Рассылка, рассылка форума, благодаря нашей рассылке, Вы всегда сможете получать свежие новости нашего сайта и первым узнавать о выходе нового выпуска журнала.
    - Реклама в журнале, выгодные предложения о размещении рекламы в нашем журнале, здесь вы сможете посмотреть все тарифы торопитесь, читатели журнала растут, а значит растут и цены.

    NEW!Новости
    - Софт , Новости в мире компьютерных программ, произошедших за неделю.
    - Игры, новости игровой индустрии, появление различных интересных модов, патчей к играм, открытие сайтов посвящённых той или иной игре.

    Интересности
    - Юмор, пора немножко встряхнуться и посмеяться, юмор на компьютерную тематику, анекдоты и вообще всё над чем можно посмеяться.
    - Прикол, в мире интернета чего только не придумают, как только не изгаляются над чужими сайтами, лишь бы не делать свои. А как? Вот именно заходим и смотрим на прикол.

    Вам понравилось и вы бы хотели почитать подробнее обо всём, качаем четвёртый выпуск http://journal.rusforumz.com/fclick.php?ad=4

    Качаем предыдущие выпуски с сайта посвящённого рассылке и журналу: http://journal.rusforumz.com/

    Читатели журнала, какой на ваш взгляд должен быть оптимальный размер журнала, какой размер вы будете качать, а какой наотрез откажитесь голосуем Здесь
    Авторы журнала: Hacker, Nikitar, Psi, Alisha.

    Эксклюзивная статья. Придумываем название для рассылки


    Нелли Федосенко
    Источник: Домашний бизнес

    В данной статье под рейтингом я буду иметь в виду количество подписчиков, потому что это, во-первых, удобно произносится, а во-вторых, именно количество подписчиков - самый очевидный показатель популярности рассылки.

    Независимо от причины, по которой вы открываете бесплатную почтовую рассылку - для самовыражения, для повышения популярности своего сайта, либо для того чтобы делать бизнес - вам необходимо обеспечить своей почтовой рассылке максимально возможный рейтинг (иначе зачем было ее открывать?).

    И в любом случае вам необходимо найти подходящую тему почтовой рассылки. Вы не можете назвать свою рассылку "Практический английский", если вы занимаетесь производством и реализацией семян огородных растений, потому что вы не сможете своим читателям предложить быть вашим региональным представителем - вас просто не поймут. Вы должны выбрать тему, прямо или косвенно связанную с вашей деятельностью.

    Например, если занимаетесь ремонтом автомобилей, то можете открыть почтовую рассылку типа "Ремонт автомобилей", "Автосервис", "Как починить свое авто", "Новинки автомобильного рынка" и т.д.

    Это самое главное - придумать хорошее название для своей почтовой рассылки. Оно должно говорить максимально достоверно о содержании самой рассылки. Значение удачного названия рассылки неимоверно велико, и для тех, кто это не осознает, приведу один пример. Я открыла свою почтовую рассылку "Поиск работы в сети Интернет" на сервере Subscribe.ru в апреле 2000 года. За 7 дней после момента анонсирования моей рассылки в службе почтовых рассылок Subscribe.ru, рассылка набрала более 5000 подписчиков! И при этом еще ни одного выпуска я не выпустила. Читателей привлекло именно название, которое давало им полную информацию о содержании новой почтовой рассылки. На сервере Служба почтовых рассылок Subscribe.ru есть несколько рассылок (а может, и больше), которые выходят весьма редко, 1 раз в 3 месяца (и реже), но рейтинг их постоянно растет благодаря постоянному интересу со стороны новых посетителей сервера рассылок к данной теме.

    Многие авторы почтовых рассылок пытаются заявить о себе необычным названием, но это дает наихудший результат. Сама я задумалась о том, как другие авторы называют свои рассылки, еще в прошлом году, когда ко мне обратился автор рассылки "В помощь Дzенствующему" с просьбой прорекламировать его рассылку. Я тогда и подумала, а зачем так называть рассылку, что непонятно, о чем в ней будет идти речь? И с тех пор я продолжаю наблюдать за открывающимися новыми почтовыми рассылками и с огорчением констатирую, что большинство рассылок имеют весьма неудачное название, хотя при другом названии эти рассылки могли бы иметь бОльший успех.

    Ну, например, название "(с) Негазета" о чем вам говорит? Мне это название говорит только о том, что ее автор не хочет иметь вообще никакого рейтинга.
    Аналогично, мне непонятны рассылки с названиями: "Информбюро товарища У", "Хомаранизм (учение Заменгофа)" и тому подобное.
    Или недавно я встретила такое название "Все о Тони Франклине". Наверное, мало кто знает Тони Франклина, а кто знает - не всегда подписывается, поэтому эта рассылка плетется в хвосте Subscribe.ru.

    Не ограничивайте вашу почтовую рассылку не только узким кругом специалистов, понимающих о чем речь, но и территориально. Если вы назовете свою рассылку "Бизнес Арзамасского района" или "Предприниматель Нижегородской области" - то можете быть уверены - никто из читателей, живущих в других районах и других областях, не подпишутся на ваши рассылки.

    Не называйте вашу почтовую рассылку по-английски. Как потенциальный подписчик выбирает рассылку? Он просматривает огромный список различных рассылок и ждет, когда его взгляд заинтересует что-то интересное. Если он не американец и не англичанин, то английское название вряд ли может его заинтересовать при беглом просмотре нескольких десятков рассылок.

    Аналогично, не вставляйте в названия всякие непонятные значки типа @, \, |, ", : - они только затрудняют прочтение названия и понимание тематики рассылки. Глядя на название рассылки, мы мысленно его произносим. Если нам трудно произнести название (потому что мозг пытается и всяким значкам сопоставить определенное название), то мозг сформирует отрицательный сигнал восприятия данного названия и скомандует нашему взгляду следовать мимо трудночитаемого названия. Например, недавно я встретила такую рассылку "Новости терабайтов и гигабитов: SAN, NAS, Fibre Channel". Название, на мой взгляд, вдвойне неудачное. Мало того, что используются труднопроизносимые слова, смысл которых доходит не сразу, но еще используется англоязычная аббревиатура, которая мне совершенно ни о чем не говорит. Несмотря на компьютерную тематику, рейтинг у данной почтовой рассылки весьма низкий. Хотя у автора рассылки был очень хороший шанс добиться большего успеха. В описании его рассылки я встретила следующие слова: "Новости и технологии сетевого хранения данных". Вот эту фразу и нужно было сделать названием рассылки, чтобы всем стало ясно, о чем эта рассылка, и чтобы все, кого интересует эта тема, смогли на нее подписаться.

    Желательно иметь более короткое название - просматривая каталог рассылок, никто обычно не прочитывает название рассылки до конца, а смотрят на первые два-три слова. Поэтому рассылка "Телеработа" всегда будет популярнее, чем рассылка "Различные предложения телеработы"; "Дистанционное обучение" - популярнее, чем "Формы и методы дистанционного обучения в Интернете" и, тем более, популярнее рассылки "@llru.net - каталог интернет ресурсов. Раздел Образования" (реальное название недавно открывшейся рассылки на Subscribe.ru).

    Если никак невозможно обойтись двумя словами в названии почтовой рассылки, желательно значимые слова названия вашей рассылки ставить в начало. Например, "Образование за рубежом - обзор ресурсов Интернета" (но не "Обзор ресурсов Интернета об образовании за рубежом"), "Дистанционное обучение через Интернет" (но не "Последние новости о дистанционном обучении", "Поиск работы в СНГ и за рубежом" (но не "Интернет: ресурсы о поиске работы"), "Работа в сети Интернет" (но не "Различные предложения работы из Интернета").

    И, наконец, самая распространенная ошибка авторов рассылок заключается в том, что они называют свою рассылку "Новости сайта такого-то".
    Во-первых, ваш сайт, скорее всего, мало кому известен. Если ваш сайт не имеет такое популярное имя, как Спид-Инфо, или Мир Internet, то мало кто будет подписываться на вашу почтовую рассылку.
    Во-вторых, такое название рассылки предполагает, что вы в своей рассылке будете говорить только о себе, только о своем сайте и только о своих интересах. А кому интересно из номера в номер читать информацию только о вас?

    На Subscribe.ru сейчас идет очень острая конкурентная борьба за рейтинг между рассылками. Еще год назад можно было набрать большое количество подписчиков и этим и довольствоваться. Сегодня нужно каждый день доказывать своим читателям право на популярность - иначе неминуемо рейтинг начнет падать.

    Самый значительный скачок рейтинга рассылки на Subscribe.ru происходит после анонсирования открытия почтовой рассылки на первой странице сервера и после информационного сообщения в рассылке "Новости Subscribe.ru", которую читает сейчас около 600 тысяч человек. Если еще год назад в одном выпуске рассылки "Новости проекта CityCat" (прежнее название "Новостей Subscribe.ru) анонсировались 10-15 новых рассылок, то сейчас - по 20-30 и больше. Почтовых рассылок появляется так много, что постоянные читатели иногда просто теряются в выборе. Появляются похожие названия по интересующей вас тематике, и они появляются так часто, что занятому человеку не всегда удается подробно прочитать описания всех рассылок и выбирать наиболее подходящее. Вряд ли он будет подписываться на все эти рассылки. Поэтому вам, как автору интересной рассылки, нужно чем-то выделяться среди остальных.

    В прошлом году фантастически взлетел рейтинг почтовой рассылки "Что делают с девушками?" (на Subscribe.ru) - количество подписчиков за 10 дней выросло до 10 тысяч! Сейчас это одна из самых популярных рассылок Subscribe.ru - количество ее подписчиков доходит до 23 тысяч и продолжает неуклонно расти! Но самое удивительное в том, что эта рассылка не выходит уже 5 месяцев - еще одно свидетельство того, что именно название почтовой рассылки дает ей мощный толчок популярности.

    Так что будьте интересными с самого начала!


    Новости форума

    Конкурс продолжается.
    Дата начала: 15 июня дата завершения: 1 сентября
    Призы:
    1 место- Поднятие ТиЦ сайта-победителя на 50 пунктов- Бесплатное занятие рекламных мест на портале RusForumz.com (текстовая реклама + баннер сверху на 1 месяц)- Бесплатное создание креативного флэш-баннера для ресурса- Создание шапки сайта (если требуется)- Размещение сайта-победителя на платном хостинге (3 месяца - бесплатно)- Новый домен второго уровня (если требуется) в зоне .info (или аналогичной)
    2 место- Бесплатное занятие рекламных мест на портале RusForumz.com (текстовая реклама)- Бесплатное создание креативного флэш-баннера для ресурса- Новый домен в зоне net.ru- Размещение сайта-победителя на платном хостинге (1 месяц - бесплатно)
    3 место- Бесплатное занятие рекламных мест на портале RusForumz.com (текстовая ссылка)- Бесплатное создание креативного флэш-баннера для ресурса
    Условия конкурса:
    1. В конкурсе могут принимать участие все сайты, которые были сделаны автором лично и для некоммерческого использования, созданы не раньше 1 января 2006 года.
    2. Участники конкурса открывают новую тему в раздели Зацени-ка с пометкой "На Конкурс"Например, "На конкурс: rusforumz.com".
    3. В конкурсе принимают участие все сайты, которые были представлены в названиях тем с пометкой на конкурс, которые не противоречат правилам конкурса.
    4. Не принимаются сайты, содержащие только рекламу, без информативной составляющей.
    5. Принимаются сайты с любых, даже бесплатных хостингов.
    Итак, конкурс идёт с 15 июня, уже появились первые участники, не дай обвести себя, участвуй, побеждай.

    1. Раздел Сетевые технологии удалён. Потому что там была всего 1 тема, которая обсуждалась в январе.
    2. Создан раздел Журнал в разделе О форуме.
    3. Поменялся модераторский состав. Прошлый состав был уволен (оставлен только Crazy), так же новыми модераторами стали - Alisha (уроки Photoshop) и Exact (О журнале).

    Новости рассылки Хотелось бы сообщить, что начиная с сегодняшнего выпуска рассылка будет выходить в двух случаях, во-первых, это есстесствено выпуск журнала, а также в случае новостей форума. Так же в рассылке будет бонусная статья которой нет в предыдущих выпусках журнала, и не будет в следующих

    Реклама в журнале

    Администрация портала RusForumz.com рада предложить вам рекламные места в журнале "Это веб-диз, детка!". Журнал "Это веб-диз, детка!" планируется как проект, который будет длится не меньше 1 года. Выпускается журнал 2-3 раза в месяц и содержит до 30 страниц. Через 2 недели после первого выпуска, журнал скачало более 2000 человек, и это только начало. Журнал выходит в двух формах: в виде архива .rar, доступного для скачивания, и в виде html версии. Заказ рекламы в журнале - залог развития и раскрутки вашего сайта. Вашу рекламу увидят тысячи читателей, а различные виды рекламных мест позволят лучше преподнести ваш продукт и описать достоинства вашего проекта. Реклама в выпусках журнала постоянная, то есть она не будет заменена после выпуска этого журнала, таким образом даже через год после заказа рекламного места в выпуске, пользователь, скачавший данный выпуск, увидит вашу рекламу.

    Мы предлагаем следующие рекламные места в журнале:
    • Рекламный баннер 468x60 в шапке каждой страницы - 3$/1 выпуск
    • Рекламный баннер 550x60 в шапке каждой страницы - 3.5$/1 выпуск
    • Рекламный баннер 468x60 в шапке определённой страницы 1 выпуска - 0.3$/1 страница
    • Текстовая ссылка (до 7 знаков) в шапке каждой страницы - 0.5$/1 выпуск
    • Текст внизу каждой страницы (нижняя строчка после копирайта) - 0,01$/1 знак (включая пробелы) | Выделение цветом - 0.02$/1 знак
    • Текстовая ссылка слева под меню на каждой странице (без описания сайта, до 15 знаков) - 0.3$/1 ссылка в 1 выпуске
    • Текстовая ссылка слева под меню на каждой странице (с описанием сайта - до 120 знаков) - 0.6$/1 ссылка с описанием в 1 выпуске
    • Пункт в левом меню, прямо ведущий на ваш сайт - 0.8$/1 выпуск
    • Скрытая реклама. Статья 1800 знаков про ваш сайт (написанная нами) - 1.5$/1 выпуск
    • Скрытая реклама. Статья 1800 знаков про ваш сайт (предоставленная вами) - 0.7$/1 выпуск
    • Скрытая реклама. Ссылка на ваш сайт в статьях типа "Рекомендуем", "Лучшие сайты сети", "Лучшие хостинги интернета" и в других подобных обзорах - 0.15$/1 ссылка в 1 статье в 1 выпуске
    • Скрытая реклама. Раздел в журнале, который назван по вашему сайту, вы публикуете статьи рекламного характера (3-5 статей/1 выпуск) и имеете официальное представительство в нашем журнале + упоминание вас в рассылке "Это веб-диз, детка!" - 3$/1 выпуск
    • Скрытая реклама. Приложение к журналу, которое будет выходить регулярно и содержать полностью ваш рекламный материал, будет выходить в одном архиве с журналом и под его логотипом + упоминание вас в рассылке "Это веб-диз, детка!" - 4$/1 приложение
    • Баннер 468x60 на странице журнала на портале RusForumz.com, откуда все качают выпуски журналов - 5$/1 месяц
    • Текстовая ссылка (название сайта + описание 100 знаков) на странице журнала на портале RusForumz.com, откуда все качают выпуски журналов - 2$/1 месяц
    Заказать рекламу можно, написав нам по электронной почте RusForumz@yandex.ru, или постучав в ICQ:
    [четыре][семь]111107
    [три][ноль]777739

    Пишите, стучите, мы ждём вас! Если у вас есть какие-то предложения по сотрудничеству, спонсорству и прочему партнёрству также стучите и пишите. И помните: чем раньше вы закажете рекламу у нас, тем больше у вас шансов сэкономить! С каждым новым выпуском увеличивается количество наших постоянных читателей и соответственно цена на рекламу. Спешите..и вы успеете!


    Заключение

    Возможно ли стать веб-дизайнером обложившись кучей книг? Нет. это невозможно, только общение с людьми, объяснение ими того или иного вопроса, помогут разобраться в веб-дизайне гораздо глубже. С помощью форума Rusforumz.com, а также данной рассылки вы сможете разобраться в том или ином вопросе, приходите не стесняйтесь, задавайте свои вопросы - мы вам поможем. Оставайтесь с нами!

    Ну вот и подошёл к концу наш шестой выпуск. Остальные материалы вы найдёте в нашем журнале. Не нашли ответа на вопрос, не беда приходите на форум, мы рады новым посетителям, задавайте свои вопросы. У вас есть своя статья о web-дизайне, web-бизнесе, web-графике или раскрутке сайта, присылайте нам на: rusforumz@yandex.ru с пометкой "Рассылка". Самые интересные попадут в рассылку. На форуме открылся раздел посвящённый журналу, здесь вы сможете предложить свои идеи по улучшению рассылки и журнала, обсудить вышедшие выпуски.

    Предложение для авторов рассылок, обменяйтесь с нами формами подписки, вы размещаете нашу форму у себя в рассылке, мы вашу у нас. Требования к рассылке:
    1. У вашей рассылки более 500 подписчиков (у нас 670).
    2. Форма подписки будет распологаться на видном месте.
    Вам понравилось наше предложение, пожалуйста пишите web-dix@yandex.ru с пометкой "Обмен формами подписки"

    Администрация Rusforumz.com


    ^Наверх^
    Авторы рассылки: Exact, Nikitar
    Связь с авторами:
    E-mail: web-dix@yandex.ru
    Форум:http://rusforumz.com

    В избранное