Раскрутка и оптимизация сайта Тэг keywords - ключевые слова
Тэг keywords - ключевые слова
<meta name="keywords" content="keywords, ключевые слова, поисковые системы, поиск">
1) Ключевые слова можно отделять друг от друга запятыми, а можно и не отделять. В случае, если вы отделяете ключевые слова запятыми, вы не даете поисковой системе шанса для каких-либо иных интерпретаций ваших ключевых слов, кроме тех, которые вы указали. В случае, если вы не используете запятые, поисковые системы могут сами составлять комбинации из слов, например: "поисковые системы поиск интернет". В таком случае, если пользователь
ввел запрос "поисковые системы и поиск в интернет", ваши ключевые слова будут на 100% соответствовать запросу пользователя.
2) Не используйте в ключевых словах так называемые "стоп слова", типа "и", "на", "в". Как правило поисковые системы просто-напросто игнорируют их. То есть вместо того, чтобы писать "поисковые системы и поиск в интернет", вы можете написать "поисковые системы поиск интернет".
3) Некоторые поисковые
системы чувствительны к регистру поисковых слов. То есть в зависимости от того, что пользователь набрал в запросе: "кролик", "Кролик", или "КРОЛИК", поисковая система может либо учитывать регистр слова, либо нет. Не являются чувствительными к регистру следующие поисковые системы: AOL Search, Excite, Google, Lycos, WebCrawler По статистическим исследованиям, около 80% слов пользователи набирают маленькими буквами. Вы можете использовать несколько вариаций с регистрами
одного и того же слова, однако надо учитывать что:
4) большинство поисковых систем рассматривают более, чем шести кратное повторение одного и того же слова как спам и, соответственно, могут просто-напросто исключить вашу страницу или даже целый веб-сайт из своего индекса. Как правило, в перечислении всех ваших ключевых слов вы не можете более, чем 6 раз употреблять одно и тоже слово, даже если оно стоит в различных словосочетаниях и регистрах. Например: "поисковые системы, Поисковые системы,
поисковые машины, поисковые алгоритмы" - везде здесь повторяется слово "поисковые".
5) Общая длина ключевых слов в общем случае не должна превышать 200 знаков. Это является оптимальным числом, так как разные поисковые системы имеют разные стандарты.
6) Самые важные ключевые слова надо ставить в начале, а затем ставить слова по убывающей важности.
Посмотреть то, как и что люди набирают в своих поисковых запросах вы можете по следующим адресам: