На последней конференции "Стратегии поисковых систем" в Чикаго было
много вопросов о дублирующемся контенте. Мы признаем что есть много
тонкостей и узких мест ( наших ошибок ) по работе с таким контентом,
поэтому я бы хотел прояснить некоторые моменты:
К сожалению, не все проекты по поисковой оптимизации сайтов
заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых
системах, и, как следствие, повышением продаж.
Любая компания,
профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории
несколько проектов, которые завершились неудачно по нескольким
причинам, которые часто и не зависят от профессионализма самих компаний.
В
данной статье попытаюсь разобрать причины, из-за которых любой проект
по оптимизации может стать провальным и вывести следствия из этих
причин.