Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскрутка сайта и реклама в интернет - статьи, советы.


Информационный Канал Subscribe.Ru

27.01.06

Раскрутка сайта и реклама в интернет.

Открылась новая баннерная медиасеть

В Рунете появился новый инструмент для продвижения сайтов интернет-СМИ. Издательский дом Константина Рыкова объявил о запуске в открытом режиме нового проекта — текстовой баннерообменной сети.


Издательский дом Константина Рыкова объявил о запуске нового масштабного проекта — текстовой баннерообменной сети — еще в ноябре 2005 года. До середины января 2006 года Медиасеть работала в тестовом режиме, только по приглашениям, объединяя в себя прежде всего интернет-проекты самого Издательского дома Константина Рыкова (электронную газету «Дни.Ру» и деловую газету «Взгляд»), а также интернет-версии печатных СМИ, в частности, «Комсомольскую правду» и «Известия». На настоящий момент участниками сети также стали РИА «Новости», «Утро.Ру», «Правда.Ру», C-News, «Независимая газета», «Советский спорт», «Спорт-экспресс» и другие интернет-ресурсы.

Медиасеть работает на движке MadBanner, разработчиком которого стал Владимир Ельчинов. MadBanner — механизм баннерообмена, созданный в 2004-2005 годах компанией MadGroup, базируется на многолетнем опыте эксплуатации баннерных систем, а также на оригинальных идеях и прогрессивных технологиях.

По мнению разработчиков, механизм Madbanner способен удовлетворять все современные потребности в функциональности подобных систем. По словам руководителя проекта Медиасети и технического продюсера газеты «Взгляд» Александра Вологдина, «Madbanner удобен тем, что легко настраивается в любых необходимых конфигурациях».

Mail.ru поменяла Google на "Яндекс"

Два портала российского интернета — Mail.Ru и «Яндекс» — договорились о стратегическом партнерстве в области поисковых технологий и контекстной рекламы.

Согласно договоренности, с начала 2006 года на портале Mail.Ru установлен поисковый механизм, разработанный компанией «Яндекс», а на страницах с результатами поиска вся контекстная реклама будет размещаться при помощи системы «Яндекс.Директ». В конце 2005 года у Mail.Ru закончился контракт с поставщиком поискового решения — компанией Google.

Microsoft открыла "фабрику" онлайновой рекламы

Microsoft открыла в столице Китая, Пекине, лабораторию по разработке технологий онлайновой рекламы для MSN adCenter. Разработки местных инженеров должны помочь корпорации в борьбе со своим главным конкурентом в этой сфере — Google.

Корпорация наняла 50 специалистов, которые будут работать исключительно над технологиями на стыке с интернетом, связанными с рекламой, — на видео, телевидении, мобильных устройствах. MSN adCenter был открыт в прошлом году. В конце прошлой недели корпорация представила 19 из 40 разработанных там технологий. Среди них — инструменты для подбора наилучших слов при покупке рекламы в поисковых системах, переводчики, средства «поведенческого таргетинга» — отображения рекламы в зависимости от поведения посетителя сайта, видеогиперссылки, благодаря которым можно увеличить вид продукта и получить о нем информацию во время просмотра телевидения, и другие.

Рынок продажи рекламы в поисковых системах, часть рынка онлайновой рекламы, переживает бум. Он резко рос в течение нескольких лет и сейчас успешно обеспечивает большей частью дохода такого интернет-гиганта, как Google. В 2005 году рынок вырос на 44%. Microsoft MSN сильно отстает от главного игрока. Корпорации принадлежит лишь 14,6% рынка, по данным comScore Media Metrix, против 39% у Google. 9,5% занимает AOL.

В Европе готовят беспрецедентный "поисковик"

В Европе началась работа по созданию новой поисковой машины, которая позиционируется как конкурент американской Google. Однако логотип Quaero (название нового поисковика переводится с латыни, как "искать") ещё не скоро появится на мониторах компьютеров.

Совместный проект немецких и французских программистов только начинает развиваться и поводов для сомнений в его успешности предостаточно.

Амбициозный план разработчиков — потягаться с американскими гигантами Google и Yahoo — можно сравнить с принятым в 2000 году на саммите ЕС в Лиссабоне положением о том, что объединённая Европа должна обогнать США по экономическим показателям. Уже через 3–4 года стало окончательно ясно, что ЕС просто не по силам подобная задача. Вполне возможно, что такая же судьба постигнет и нынешний масштабный ИТ-проект.

По замыслу разработчиков, Quaero должен стать не просто поисковиком, а полноценной машиной для поиска, перевода, распознавания и редактирования текста, изображений и мультимедийных файлов. Планируется, что технология будет доступна со всех платформ: ПК, мобильных компьютеров, телефонов и даже телевизоров.

«Да, этот проект чрезвычайно амбициозен, — заявил курирующий разработку Quaero Жан-Люк Мулле. — Прецедентов создания подобной системы пока не было». Проект активно поддерживается президентом Франции Жаком Шираком, который заявил по этому поводу следующее: «Мы должны принять вызов американских компаний, таких, как Google и Yahoo. Карты вновь перекраиваются, мы вступаем в мир, не признающий государственных границ, мир мгновенно доступной информации. Тот, кто упустит момент, рискует остаться за рамками этого мира».

Впрочем, несмотря на громкие заявления французского президента, объявленные спонсоры проекта, включая Thomson, France Telecom и Deutsche Telekom, воздерживаются от комментариев по поводу того, сколько будет стоить объединенной Европе «вступление в новую эру».

А тем временем Google, объявленный недавно вторым по популярности брендом года, также не стоит на месте. Google занимает лидирующие позиции: у компании 40% американского рынка поисковых систем, а мировые показатели даже больше. Google ведёт агрессивную политику по расширению своих сервисов: компания разрабатывает программное обеспечение для того, чтобы начать предоставлять пользователям телекоммуникационные сервисы, а событием минувшего года стал Google Earth.

 

 Рекомендуем

Бесплатный анализ сайта

Интернет агентство EMG проводит акцию "Бесплатный анализ сайта". Бесплатный экспресс анализ позволяет выяснить насколько эффективен Ваш сайт и указывает на пути улучшения .

 P.S.
 Свои комментарии, вопросы и предложения пишите по адресу info@e-masters.org

Designed by EMG

Copyright©2005


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutkasaita
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное