Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскрутка сайта и реклама в интернет - статьи, советы.


Информационный Канал Subscribe.Ru

05.08.05

Раскрутка сайта и реклама в интернет.

Мнения поисковых машин разделились

Результаты поиска в различных поисковых машинах все больше отдаляются друг от друга. Сейчас поисковые выдачи отличаются друг от друга гораздо сильнее, чем это было несколько месяцев назад.


Согласно исследованию компании DogPile, которое было опубликовано в минувший четверг, наиболее релевантный результат будет получен, если изучить выдачу одновременно нескольких поисковиков.

По данным исследователей, поисковая выдача четырех крупнейших поисковиков совпадает лишь на 1,1%.

Как передает Newsfactor, исследование было проведено при содействии студентов университета Питтсбурга. Данные были получены на основании анализа 12500 случайных поисковых запросов в Ask Jeeves, Google, MSN и Yahoo.

Обнаружилось, что наибольшее совпадение результатов получается, если используется только две поисковые машины. Но даже в этом случае результаты совпадают в гораздо меньшей степени, чем это было, например, в мае сего года.

Главный вывод исследования заключается в том, что поиск в одном-единственном поисковике не даст полный набор релевантных результатов. Для того, чтобы получить хороший результат, нужно использовать три или даже четыре поисковика.

По данным исследователей, на две трети запросов поисковики выдают результат, отличающийся кардинальным образом.

Yahoo расширяет партнерскую программу

Yahoo приглашает принять участие в своей партнерской программе владельцев небольших и средних по размеру веб-сайтов для показа рекламы.

За небольшие комиссионные на сайтах партнеров будут показываться баннеры, соответствующие их тематике. До сих пор второй по величине портал интересовался лишь крупными сайтами с большой посещаемостью, в том числе CNN.com и ESPN.com. Однако жесткая конкуренция на рынке веб-рекламы, объем которого в этом году достигнет $8–10 млрд., заставляет осваивать новые области.

Кроме новой партнерской программы, Yahoo выпустила тестовую версию автоматического сайта, на котором рекламодатели могут подписаться на программу Content Match для настройки показа баннеров в зависимости от тематики сайта (таргетинговой рекламы).

У Google уже есть аналогичный сервис, который называется AdSense, сообщил Reuters.

 

 Рекомендуем

СЕКРЕТЫ продвижения, МЕНЯЮЩИЕ ЖИЗНЬ Вашего сайта. Советы Эксперта.

КАК из Вашего просто интересного сайта
сделать ДОХОДНЫЙ и ПОПУЛЯРНЫЙ "крутой" сайт?

КАК НАВСЕГДА оставить КОНКУРЕНТОВ далеко позади
и СТАТЬ ЛИДЕРОМ своего дела?

АБСОЛЮТНО УНИКАЛЬНАЯ технология и методы продвижения сайтов.

Это - личные наработки эксперта в области интернет-промоушена.

 P.S.
 Свои комментарии, вопросы и предложения пишите по адресу frolov25@list.ru

Designed by EMG

Copyright©2005


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutkasaita
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное