После длительного перерыва рассылка «Раскрутка сайта и реклама в интернет.» возобновляется.
Теперь у рассылки другой ведущий, и соответственно другой сайт.
И сегодняшняя тема выпуска
«Контекстная реклама»
Как известно основное преимущества Интернета перед другими средствами предоставления информации это интерактивность. То есть информация идет не только от источника к потребителю, но и обратно. И эта особенность пришлась ко двору рекламной отрасли в Интернете.
Одна из самых главных проблем рекламы везде и всегда это, как мне кажется, ощущение потребителя, что «мне это НЕ НУЖНО, но мне это ВСЕ РАВНО навязывают» ,то есть говоря по простому проблема «впаривания». Так вот самый большой плюс контекстной рекламы это когда потребителю НУЖЕН товар или услуга и ему его в этот момент и предоставляют, и теперь реклама эта воспринимается как ПОМОЩЬ. То есть выигрывают все, а это как известно самая выгодная схема.
статистика
Контекстная реклама — наиболее динамично растущий сектор интерактивной рекламы за последние 12 месяцев.
Эти данные получила компания Kanoodle на основе опроса 725 рекламодателей, передает Mediapost.
70% опрошенных заявили, что использовали контекст в своей рекламной кампании, более 26% потратили на контекст более 100 000 долларов.
За 12 месяцев затраты на контекстную рекламу выросли на 10%. Этот показатель — наиболее высокий во всей рекламной индустрии, которая за год вырастет только лишь на 6%.
20% респондентов заявили, что включат контекст в свои генеральные медиапланы наравне с другими интерактивными инструментами рекламы. Если сравнить с другими видами интернет-рекламы, то обычными баннерами собираются воспользоваться 14% рекламодателей, почтовым маркетингом — 12%, оплаченными ссылками в результатах поиска — 15%.
Как видите, перспективы впечатляют, и вполне предсказуемо господство контекстной рекламы в будущем. Однако стоит понимать какие задачи должна выполнять эта "умная" реклама в вашем конкретном случае. Осмелюсь заявить, что любые рекламные цели ей по силам, надо только освободить фантазию. Допустим, вам необходимо простимулировать продажи или даже поднять имидж организации, все это можно осуществить с помощью контекстной рекламы. Приводить какой либо пример считаю бессмысленным КАЖДЫЙ
случай сугубо ИНДИВИДУАЛЕН.
Предвидя ваши вопросы "Со стимулированием продаж более менее понятно, но какое отношение имеет имиджевая реклама к рассматриваемой теме?" Да самое что ни на есть прямое, вы знаете что пользователи пишут в строке поиска?
статистика
. Так, например, фразу «горящие путевки» искали за последний месяц более 130 000 раз, «автострахование» — более 7 000 раз, «кондиционер» — более 110 000 раз, «окна ПВХ» — более 10 000 раз, «продажа мобильных» — более 7 000 раз, «регистрация предприятий» — около 5 000 раз, «Гарри Поттера» — по меньшей мере 84 000 раз. (Данные верны на сентябрь 2004)
А ведь можно подобрать ключевую фразу, что при ее нахождении пользователем выводится ваш рекламный блок и это повышает ваш имидж в глазах у потенциальных клиентов. Ну ладно, вот вам пример: допустим пользователь набрал в поиске "благотворительность", и тут ваш блок "Мы тратим на благотворительность 10% от прибыли. Юкос - с нами надежно" (для тех кто не понял шутки, пример специально надуманный), но тут есть один момент : ссылка то должна куда нибудь вести, и лучше всего
чтобы она вела на настоящую страницу с вашими благими делами (это на самом деле самая сильная имидживая реклама из всех, на Западе это давно уже поняли) И опять же все планируется в зависимости от задач.
Ко всему выше сказанному хочется добавить что из всех ссылок выданных поисковиком, наиболее уважаемые (а следовательно имеющие больший шанс быть посещенными) "бесплатные" ссылки то есть те за которые никто денег и не платил. и для того чтобы смотреться предпочтительней вам следует очень тщательно подбирать ключевые слова и фразы, чтобы удовлетворить желание клиента ..а это как известно - закон!
через неделю мы подробно разберем работу Яндекс Директа, Всего вам доброго, и до скорых встреч
P.S.
Свои комментарии, замечания, предложения пишите по адресуfrolov25@list.ru