Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскрутка сайта с помощью поисковых систем и каталогов




Рекомендую прочитать эти Книги:
Экслер А.Б. "Создание и раскрутка сайтов и Интернете"
Зуев М.Б., Маурус П.А., Прокофьев А.Г. "Продвижение сайтов в поисковых системах: спасательный круг для малого бизнеса"
Евдокимов Николай Владимирович "Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция"
Иванов А., Ашманов И. "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах"
Ашманов И.С., Иванов А.А. "Продвижение сайта в поисковых системах"


Здравствуйте.


Раскрутка сайтов снова с вами.

Расставим точки над i

Известно, что для высокого позиционирования сайта в поисковых системах необходимо размещать на страницах целевые запросы. Анализируя сайты (по просьбе их владельцев), я замечал ошибки при оптимизации, объединенные по одному признаку – неправильное составление текстов и расстановка ключевых слов. Здесь я хотел бы упомянуть о местах, где чаще всего можно разместить ключевые слова. Кроме общепринятых title, keywords, description и alt, ключевые слова и фразы можно (и нужно) разместить в адресе сайта.

Если вы еще не разместили сайт и не придумали его URL, задумайтесь, какие ключевые слова вы могли бы использовать в URL? Интересным является тот факт, что если вы готовите сайт для русскоязычных пользователей, то имеет значение английский вариант русскоязычных запросов.

Часто набирая русский запрос в поисковых системах, в ответ на первом-втором месте выдаются сайты, в адресе которых присутствует английский эквивалент запроса. В имени страниц и подкаталогов сайта. Не помешает назвать подкаталоги сайта и внутренние страницы ключевыми словами (запросами).

Если предполагаемые запросы достаточно велики – сократите их в названии до 7-10 символов. Учитывайте значимость английских эквивалентов русскоязычных запросов. Во внутренних навигационных ссылках. Панель навигации – один из самых сильных способов повлиять на высокое положение по ключевым словам.

Во внутренние ссылки на разделы и страницы сайта нужно вписать ключевые слова. Хорошо, если панель навигации предусмотрена на каждой странице сайта. Все те же title и description. Не смотря на то, что практически все поисковики отказались от чтения meta keywords, не нужно забывать про title и description.

Title особенно влияет на позиционирование по запросам из 2-х и более слов практически во всех ведущих поисковых системах. При всех возможностях начинить сайт ключевыми словами «от» и «до», следует помнить о том, что в среднем процент ключевого слова в тексте не должен превышать 3-5%. На отдельных страницах сайта допустима высокая «концентрация» ключевого слова – до 15-20%. Главное – сохранить смысл текста и не превратить страницу в банальный дорвей. Хочется отметить, что остальные 95-97% текста страницы также имеют значение для позиционирования.

Поисковые системы распознают синонимы и общетематический набор слов и фраз. Поэтому фразу «домашние животные» лучше сочетать с «коты и собаки», чем с «дизайн и реклама».

Игорь Бурцев
igor@webmasterpro.com.ua
http://www.webmasterpro.com.ua/

http://1ps.ru



Сайт Создан, Что дальше? продвижение САЙТА


Рекомендую прочитать эти Книги:
Экслер А.Б. "Создание и раскрутка сайтов и Интернете"
Зуев М.Б., Маурус П.А., Прокофьев А.Г. "Продвижение сайтов в поисковых системах: спасательный круг для малого бизнеса"
Евдокимов Николай Владимирович "Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция"
Иванов А., Ашманов И. "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах"
Ашманов И.С., Иванов А.А. "Продвижение сайта в поисковых системах"
Sitesozdat.COM: Продвижение сайта

В избранное