Ваша USP - это Ваша Уникальная Рыночная Позиция или Уникальная Торговая позиция, в общем, по-английски это звучит так: Unique Selling Position, переводить можно по-разному, главное, чтобы смысл не терялся.
Вы хотите привлечь некоторое количество посетителей, при этом у Вас нет времени на различные долгосрочные и требующие тщательного анализа мероприятия. Что ж, тогда хочу предложить вам несколько простых методов.
Если вы обладаете интересной информацией, знаниями или опытом, которые могли бы быть интересными для читателей, то я был бы признателен вам, если бы вы прислали мне ее для публикации в рассылке.
Вопрос:
У меня русскоязычный сайт в зоне .com, проидексирует мои страницы Яндекс?
Ответ:
Да, если сайт на русском языке, то по идее, проблем не должно быть. По своему опыту могу сказать, мой сайт (Raskrutka.Net) появился в БД Яндекса через 2 недели после регистрации.
Теперь, когда вы знакомы с понятием "дорвей", переходим к их практической реализации.
Какие и как много ключевых слов использовать?
Как я и говорил в других разделах, нее нужно использовать очень распространенные слова. Используйте слова средней популярности. Естественно нужно затачивать дорвей только под те слова, которые соответсвуют теме вашего сайта. Теперь о количестве, нужно делать дорвей для нескольких слов и фраз, не нужно много. Если вы считаете, что ваш список ключевых слов/фраз нельзя ограничить 5-7 словами/фразами, то просто сделайте дорвеи еще и под другие слова.
Теперь о том, сколько дорвеев делать.
Сделайте для каждой группы ключевых слов несколько дорвеев. В которых изменяйте некоторые
параметры, такие как частоту ключевых слов, расположение ключевых слов. Предварительно
изучив характеристики поисковика, под который делаете дорвей. И так для каждого поисковика,
с которыми собираетесь работать. Это нужно, т.к. точные требования поисковых систем для
попадания страницы на ту или иную позицию никому неизвестны, по понятным причинам.
Что и куда вписывать.
Определились с ключевыми словами и их количеством, теперь надо разобраться куда их вписывать.
Начнем по порядку, заполняем TITLE и мета - тэги. Тут можно пару раз повториться. Кстати,
не забудьте, описание (description), должно быть написано связным текстом. А если оно
еще будет и заманчивым, то вообще замечательно. Сразу хочу сказать, не надо ставть редиректы,
будь-то meta-refresh или редирект на основе java, могут забанить или существенно понизить
ранг станицы. Для отправки посетителя на основную страницу, воспользуйтесь лучше следующим
методом: если эта какая-то интересная статья, то выложите только основные пункты,
обсуждаемые в этой статье и напишите, что полностью статью можно прочитать здесь. Или
тому подобное, не нужно чтобы посетитель сразу понял что это дорвей. Но это я отвлекся,
продолжаем. Не надо использовать CSS, т.к. поисковикам это не нравится.
Что писать после BODY:
Сразу после этого тэга, поставьте тэг заголовка H1, с наиболее важным ключевым словом,
которое можете повторить пару раз, но не подряд, и в разной форме, например повторите
его во множественном числе. Придайте этому заголовку какой-нибудь цвет, выроняйте его,
например, по центру. Весь этот "макияж" нужен для имитации какого-то дизайна (понятно, что
дизайном это назвать нельзя, но все-таки много страниц в сети, которые имеют примерно
такой же дизайн), чтобы страница не казалась откровенным штампованным дорвеем. И если
она попалась администратору поисковика на глаза, то пусть он думает, что это просто
новичок сделал свое творение, и не забанит. Далее, после заголовка сразу поставьте GIF
размером 1х1, снабдите его ALT описанием и сделайте его ссылкой на ваш сайт. В ALT описании
можете повторить ключевы слова раза 3, т.к. я много раз слышал из разных источников, что
за повторения в ALT' ах не банят. Далее ставим H2, там тоже пишим ключевые слова, но не
забывайте, везде должен быть связанный текст. После пишем пару строчек жирного текста
(используем тэг STRONG) и делаем ссылку на основной сайт, когда делаете сссылку не
забудьте в тэге ссылки написать параметр TITLE, естественно используя ключевые слова. Далее
пишите обычный текст. И ВСЕГДА помните, что самые важные слова, нужно писать как можно
выше. Т.к при индексации страницы учитывается, где слово встретилось, в начале страницы или
в конце. Примерно в таком духе и создаются дорвеи.
Вы работаете с поисковыми системами? Вы хотите знать последние новости из мира поисковых систем и каталогов? Интересуетесь эффективным поиском информации в Сети? Тогда Вам непременно нужно подписаться на рассылку:
Каждую неделю публикуется несколько новых статей. Следите за анонсами в рассылке и на сайте.
»
Платное - бесплатно
На сайте проекта
raskrutka.net вы можете прочитать переводы платной информации с searchengines.com и др. абсолютно бесплатно
»
Авторы, пишите!
Если Вы пишите интересные статьи о раскрутке, рекламе, интернет-маркетингу и хотите чтобы Ваши статьи читали, то вы можете публиковать их на Raskrutka.Net. Для этого просто пришлите мне их по e-mail, ссылки на автора гарантируются.
»
Внимание, подписчики!
Сделайте свой вклад в развитие рассылки! Если Вы думаете, что рассылка интересная и полезная, то пошлите этот выпуск своим коллегам, друзьям, которым тема рассылки тоже интересна.
Ведь чем больше подписчиков, тем больше времени я буду уделять рассылке, а следовательно она станет еще интереснее.