Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Свой сайт - это просто! Пособие для чайников (2011) Выпуск 08. Alpha-шоу и ключевые вещи


Свой сайт – это просто! Пособие для чайников

Рассылка "Свой сайт – это просто! Пособие для чайников" создана в 2003 году. Тираж этого выпуска: 34 705.

Сайт рассылки: http://prostosite.ru/

Книги:

А также


Автор и ведущая: Ольга Морозова

2011. Выпуск 08 (90)

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Благодарю всех, кто прислал мне письма в ответ на видео, которое я отправляла вам в конце октября. Я постараюсь учесть все пожелания и в наступающем году радовать вас новыми интересными и полезными статьями. Уже сейчас могу сказать, что дальше рассылка будет двигаться в основном в сторону изучения юзабилити - того, как сделать сайт максимальном удобным и приятным для посещения.

Помимо юзабилити в интернете сейчас активно развиваются технологии, позволяющие сделать сайт "живым" и интерактивным. И иногда попадается ТАКОЕ... Что возникает единственный вопрос - КАК же они это сделали?!.. Меня этот сайт не оставил равнодушной.

Революционное ALPHA-ШОУ

Это необходимо видеть своими глазами - http://panferoff.com/p/prostosite/platinum

Обычные скучные сайты, даже с интересным и качественным материалом уже никого не удивляют, поэтому такая инновационная подача в современном интернете = стабильно высокий отклик от аудитории.

Никто в интернете не обучает этому. Те, кто вооружатся этой информацией станут иметь колоссальное преимущество над конкурентами.

Большинство людей терпят неудачу в интернет-бизнесе или в любом другом бизнесе, который можно позиционировать через интернет, не из-за того, что у них плохая услуга или плохие товары, или кривые материалы... Они просто не могут все это ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО подать.

А также создать иллюзию открытости самого себя для ваших посетителей, например с помощью видео-двойников. Это чрезвычайно важно в современном интернете. В нем выигрывает тот, кто обладает инновационными инструментами и уникальными знаниями. Хотите быть впереди других, применяйте такие знания на практике!

Через два дня, 23 декабря, предложение заканчивается: http://panferoff.com/p/prostosite/platinum

Ключевые вещи редко меняются

Сегодня цитирую запись из ЖЖ Алекса Левитаса, который также регулярно выпускает рассылку "Почему Ваш бизнес-сайт не работает?", на которую я очень рекомендую вам подписаться.

"Давным-давно, когда иные из моих читателей ещё и читать-то не умели, в 2000-м году, великий и ужасный эксперт по юзабилити Якоб Нильсен составил список из 207 рекомендаций по дизайну веб-сайтов.

Прошло 11 лет и Якоб решил пересмотреть свой список.

Из старых 207 рекомендаций неизменными остались...

Тут я сделаю паузу, чтобы напомнить Вам - мало какая сфера в мире меняется так быстро, как веб-технологии. Прошло 11 лет, целая эпоха. Распространился повсеместно кабельный интернет, у каждого второго в кармане смартфон, появилась чёртова уйма новых технологий - так как Вы полагаете, уважаемый читатель, сколько из своих 207 советов Нильсену пришлось пересмотреть, а сколько остались неизменными?

Ответ: за 11 лет стал неактуальным 1 (прописью: один) совет. Остальные 206 остались неизменными.

Как Вы полагаете, господа - почему это так? Почему в маркетинге вообще и в e-маркетинге в частности многие вещи не меняются десятилетиями и даже столетиями?

И что отличает вещи, меняющиеся из года в год, от вещей, которые неизменны десятилетиями?"

А вы как думаете, уважаемые читатели?

Заодно, если вы еще не читали книгу Якоба Нильсена "Веб-дизайн", предлагаю вам обязательно ознакомиться с ней. Эта книга хоть и вышла много-много лет назад, до сих пор не утратила своей актуальности, а это о многом говорит. Также будет интересно изучить и более новую книгу автора - "Веб-дизайн. Анализ удобства использования веб-сайтов по движению глаз".

--

А на сегодня все! И не забудьте посмотреть Alpha-шоу :)
Успехов!


В избранное