Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскрутка сайта и бизнеса.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте!

Прежде всего, хочу поздравить Вас, уважаемые читатели, с наступающим Новым годом. Желаю Вам здоровья, удачи и, конечно же, успехов в продвижении ваших интернет проектов и бизнеса.

"Участие в системах обмена текстовыми ссылками."

В данной статье описан еще один способ раскрутки сайта, а именно участие в системе обмена тестовыми ссылками. Он во многом схож с системами баннерообмена, но вместо баннеров в системе, как, наверное, уже понятно из самого названия, идет обмен текстовыми ссылками. В статье описаны преимущества данной системы по отношению к баннерообмену и подробное рассмотрение одной из систем обмена текстовыми ссылками.

Надеюсь, вы хоть немного знакомы с работой систем баннерообмена. Если нет, то посоветую почитать соответствующие статьи на сайте. Итак, начнем знакомство. Во-первых, опишу сходства систем обмена текстовыми ссылками с системами баннерообмена. И там и тут чем-то обмениваются. В системах обмена текстовыми ссылками происходит обмен ссылок. Вы показываете на своем сайте блок с чужими текстовыми ссылками, взамен другие участники показывают тот же блок в котором присутствует ваша ссылка. Как и в баннерообмене в данных системах существует комиссия в размере 10-20%. Таким образом, за 100 раз показанных на своем сайте чужих ссылок, ваши будут показаны 80-90 раз.

Теперь о преимуществах систем обмена текстовыми ссылками перед системами баннерообмена.
  • Вам не надо иметь собственный баннер. Конечно же, создать баннер можно и самостоятельно, но насколько привлекателен будет данный баннер? Не все могут сделать достаточно качественный баннер, а создание его в дизайн-студиях стоит немалых денег.
  • От вас не требуется дополнительных затрат на изготовление новых баннеров. Любое событие - анонс товара, горячая новость, появление новых разделов вы можете сделать достоянием общественности немедленно. Для этого достаточно обновить или добавить новую ссылку.
  • Блок с ссылками практически не имеет объема и мгновенно загружается на страницу, чего нельзя сказать про баннеры.
  • Возможность встраивания блока с ссылками в дизайн сайта. Вы можете изменить не только цвет блока, но и его расположение, размер и цвет шрифта.
  • Эффективность баннеров постепенно уменьшается, а текстовые ссылки пока еще являются актуальными и воспринимаются не как явная реклама, а как некоторый совет вебмастера данного сайта.
От теории перейдем к практике. Существует много систем обмена текстовыми ссылками. Подробнее рассмотрим работу этих систем на примере ClickExchange. Выбор на него пал не случайно, просто я имею некоторый опыт работы с ней.

Для участия в данной системе необходимо зарегистрироваться и завести собственный аккаунт (счет в системе). Один аккаунт обслуживает страницы только одного сайта. Участник имеет право размещать не более одного блока на одной Web странице. После регистрации вам нужно будет сгенерировать код для блока ссылок, который вы собираетесь размещать на своем сайте. Для этого на соответствующей странице вам будет предложено выбрать:
  • Заголовок блока.
  • Выравнивание строчек в рекламном блоке (влево, по центру, вправо).
  • Ширину таблицы (блока ссылок).
  • Размер шрифта.
  • Цвет ячеек.
  • Цвет бордюра таблицы.
  • Цвет шрифта.
  • Высоту ячейки.
  • Количество ссылок в блоке.(не более 10)
  • Ориентацию блока (вертикально, горизонтально).
  • Кодировку текста в блоке ссылок.
Как видите, диапазон настроек довольно широк, и при умелом их выборе дизайн сайта практически не пострадает. Итак, выбрав все элементы блока, вам предоставляется его код, который необходимо разместить на сайте в течение 2 дней. Проверка сайта может занять до 5 дней. И до проверки блок, размещенный на сайте может быть не виден. У меня, например, все это время, пока блок не отображался, в информативной нижней строчке браузера выдавалось сообщение об ошибке на странице.

Блок с чужими ссылками вы установили на сайте, теперь необходимо позаботиться и о своих ссылках. Прежде всего, их надо создать. Сделать это проще простого на соответствующей странице своего аккаунта. Есть здесь один пункт - приоритет ссылки. Лично я думал, что чем ниже эта цифра, тем приоритет данной ссылки выше перед остальными вашими ссылками. Оказалось наоборот. Все ссылки проверяются модераторами сайта. Это необходимо, например, чтобы на вашем сайте случайно не появилась ссылка неприличного содержания. Система советует иметь не менее 6-7 ссылок на аккаунте.

Что еще вызывает интерес в данной системе? Здесь возможен зачет, как по показам, так и по кликам. Что это означает: если вы участвуете в системе по показам, то, сколько ссылок вы показали на своем сайте, столько раз (за вычетом комиссии) покажут вашу ссылку на других сайтах. Комиссия в системе составляет 15%. Т.е. если на вашей страничке стоит блок из 10 ссылок и за день на вашу страничку зашли 10 человек, то вашу ссылку покажут 85 раз (10*10-15). Если же вы участвуете в системе по кликам, то в зачет вам идут не количество показов чужих ссылок на вашем сайте, а количество кликов на них, и вашу ссылку будут показывать столько раз, сколько потребуется для клика на нее.

Могу привести собственную статистику участия в данной системе за первые три месяца. Следует учесть, что в начале я участвовал в системе по показам, а затем по кликам и средняя посещаемость моего сайта изменилась за этот период от 20 до 50 человек в день. Мои ссылки были показаны около 600тыс. раз. При этом на них кликнули около 200 раз.

Система ClickExchange предоставляет возможность определять максимальное количество показов и кликов на ваши ссылки, возможность показывать ваши ссылки сайтам определенной категории, возможность создания любого отраслевого или территориального сервиса обмена текстовыми ссылками по дополнительному запросу.

А теперь немного советов от самой системы для более эффективного использования системы. Думаю, эти советы будут полезны не только для пользования системой, но и в других случаях.
  1. Выгодно размещать этот блок в видимой части так, чтобы он был заметен.
  2. Что касается страниц сайта, где размещать блок.
    • Рекомендуем первую страницу, так как значительное количество посетителей любого сайта "транзитные", и, ознакомившись с содержанием первой страницы, многие не идут дальше.
    • На страницах, где некоторое действие завершается, например, пользователь сделал заказ, и Вы информируете, что заказ принят или посмотрел координаты фирмы и Ваш сайт уже выполнил свою функцию.
    • Возможно, структура вашего сайта такова, что Вы можете разместить блок на всех страницах, скажем, в самом низу или слева под панелью управления. Тогда пользователь будет видеть разные ссылки на разных страницах, и вероятность воспользоваться ссылкой возрастает.
  3. Цветовое решение, естественно, должно гармонировать с дизайном сайта, но это вовсе не обязательно, что он должен сливаться с фоном, например с синим сайтом может гармонировать красный блок, а с оранжевым - зеленый. Другими словами, если Вы выделяете блок, его активность, а следовательно, результативность для Вас только увеличивается. Хотя, это не догма, и в ряде случаев целесообразно цветовое решение в общем тоне сайта.


Я продолжаю вас знакомить с интересными, по моему мнению, ресурсами, которые могут быть полезны в развитии бизнеса или продвижении интернет проекта. В данном номере я хочу познакомить вас с проектом "Городской магазин".

Сейчас, с бурным развитием интернета в России, все больше и больше людей рассматривают интернет как способ развития своего бизнеса. Многие понимают, что за интернетом будущее. Достаточно посмотреть на США, где через интернет продается большое количество товаров, предоставляются различные информационные услуги. Многие понимают, но не многие действуют. У большинства остаются сомнения по поводу целесообразности развития бизнеса за пределами offline. Насколько поможет развитию реального бизнеса его представительство в интернете? Этими вопросами, наверное, задаются многие предприниматели уже владеющие реально работающими фирмами. Ведь создание своего сайта, а тем более интернет-магазина, поддержание его требует серьезных финансовых затрат.

Проект Городской магазин специализируется на создании и сдаче в аренду интернет-магазинов. На кого направлен данный проект? Прежде всего, на владельцев фирм успешно работающих в пределах города и стремящихся к увеличению продаж. Это, во-первых. А во-вторых, на владельцев фирм, которые работают шире масштабов только одного города, которые стремятся наладить поставки своих товаров по всей России. Основным вопросом при этом становится вопрос доставки заказанного товара по городу или по стране соответственно.

Кстати, проект ищет не только владельцев магазинов, но и людей желающих просто поддерживать, обновлять ассортимент в интернет-магазинах. Ведь не у всех фирм есть сотрудники, умеющие работать в интернете. Уникальность проекта в том, что он предлагает вам работу помощью интернета именно в вашем городе. В этом случае потенциальному модератору интернет-магазина необходимо найти в своем городе лиц, заинтересованных в его создании . При этом нет ограничений на количество модерируемых магазинов. А сколько магазинов, столько и зарплат модератору.

Так что если вас это заинтересовало, если у вас есть какие-то вопросы, то обращайтесь на сайт - www.inetmagazin.ru



Удачи.

Данную и другие статьи о раскрутке сайта и бизнеса вы можете прочитать на сайте Раскрутка сайта

Предыдущая статья: "Полезное на сайте - залог успешной раскрутки"



Все пожелания или замечания оставляйте в гостевой книге, или пишите на e-mail.


До новых встреч.

Загидуллин Фархад,
Раскрутка сайта
interproms@mail.ru

Copyright © 2002 by Загидуллин Фархад.
Разрешается републикация материалов рассылки с обязательным указанием ссылки на сайт Раскрутка сайта


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное