Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Microsoft .NET

  Все выпуски  

RFpro.ru: Microsoft .NET


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

solowey
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 234
∙ повысить рейтинг »
CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 21
∙ повысить рейтинг »
Асмик Гаряка
Статус: Советник
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

∙ .NET Framework / C# / Java

Номер выпуска:304
Дата выхода:14.11.2019, 22:45
Администратор рассылки:Коцюрбенко Алексей Владимирович (Модератор)
Подписчиков / экспертов:24 / 16
Вопросов / ответов:1 / 1

Консультация # 196958: Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: Необходимо реализовать программу удаления невидимых граней с помощью z-буфера. Имеется код с реализованным построчным проходом, но есть непонятные моменты, а именно вот эта проверка // Проверяем попадает ли пиксель в треугольник if (x &...

Консультация # 196958:

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:
Необходимо реализовать программу удаления невидимых граней с помощью z-буфера. Имеется код с реализованным построчным проходом, но есть непонятные моменты, а именно вот эта проверка
// Проверяем попадает ли пиксель в треугольник
if (x >= (y - triangle.b1) / triangle.k1)
{
if ((triangle.sign2 == true && y < triangle.k2 * x + triangle.b2) || (triangle.sign2 == false && y > triangle.k2 * x + triangle.b2))
{
if ((triangle.sign3 == true && y < triangle.k3 * x + triangle.b3) || (triangle.sign3 == false && y > triangle.k3 * x + triangle.b3))

Дата отправки: 04.11.2019, 22:21
Вопрос задал: Kseniia (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует solowey (Бакалавр):

Здравствуйте, Kseniia!

                        // Проверяем попадает ли пиксель в треугольник
                        if (x >= (y - triangle.b1) / triangle.k1)
                        {
                            if ((triangle.sign2 == true && y < triangle.k2 * x + triangle.b2) || (triangle.sign2 == false && y > triangle.k2 * x + triangle.b2))
                            {
                                if ((triangle.sign3 == true && y < triangle.k3 * x + triangle.b3) || (triangle.sign3 == false && y > triangle.k3 * x + triangle.b3))

Тут как указано в комментарии идет проверка на нахождение точки в треугольнике, приведенного к плоскости X-Y. Из трехмерной системы, проецируется на двухмерную.

Раскраска идет построчно, как в телевизоре. Как только точка оказывается в плоскости треугольника, происходит изменение белого цвета на цвет треугольника. Слева на право, сверху - вниз.

Консультировал: solowey (Бакалавр)
Дата отправки: 11.11.2019, 09:15
Прикреплённый файл: посмотреть » [11.2 кб]
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +1 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное