Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

Свежие новости для администраторов сообществ

55% просмотров на YouTube приходится на брендированный контент

21.07.2015

55% просмотров на YouTube приходится на брендированный контент YouTube стремительно вырывается в топ эффективнейших SMM-каналов. Из совокупных 40 миллиардов просмотров брендированного контента, созданного за всю дестятилетнюю историю YouTube, почти половина просмотров пришлась на прошлый год.

Google впервые опубликовал отчет о брендированном видео-контенте. Отчет был составлен совместно с маркетинговой компанией Pixability на основании исследования количества и качества просмотров видео-роликов, опубликованных сотней крупнейших брендов, представленных на YouTube.

Количество просмотров видео, размещенного на YouTube топовыми брендами, за прошлый год возросло вдвое. На сегодняший день доля брендированного видео в совокупных ежемесячных просмотрах составляет 55%. Всего за 10 ...


Новая панель в Twitter для мониторинга и безопасности

17.07.2015

Новая панель в Twitter для мониторинга и безопасности В веб-версии сайта Twitter.com добавился функционал, который позволяет контролировать свой аккаунт и управлять его безопасностью. Новая панель отображает историю авторизаций и список устройств, использовавшихся пользователем.
Твиттер в отличие от большинства других популярных соцсетей, предоставляет достаточно свободное пространство для общения, не требуя регистрации под подлинным именем и оставляя пользователям право на "Do Not Track" (отказ от отслеживания активности пользователя посещаемыми им сайтами). Теперь у приверженцев лаконичного общения появился еще один дополнительный инструмент для мониторинга безопасности своей учетной записи.

В среду в официальном блоге Твиттера была презентована новая панель инструментов...

Шопинг в соцсетях: не самый популярный, но крайне необходимый его приверженцам

16.07.2015

Шопинг в соцсетях: не самый популярный, но крайне необходимый его приверженцам Покупки через социальные сети занимают относительно небольшой сегмент в онлайн-ритейле, но этот инструмент очень важен для тех, кто им постоянно пользуется. Таковы результаты последнего исследования американской компании Epsilon.
Такие инструменты, как поисковики, электронные рассылки предложений и скидочных купонов привлекают гораздо больше покупателей, нежели продвижение в соцсетях, говорится в отчете Epsilon. Но есть один важный нюанс — все вышеперечисленные инструменты бесполезны в отношении покупателей, "подсевших" на шопинг в социальных сетях.

Согласно результатам исследования, использование социальных сетей в качестве интрумента, способствующего принятию решения о покупке, постепенно замедляется. Из 2800 опрошенных...

 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное