Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

4 совета по продвижению блога в Facebook

30.06.2014

4 совета по продвижению блога в Facebook Как вести свой блог, чтобы его постами постоянно делились в Facebook? Если не подтолкнуть людей делиться вашими постами, они этого не сделают. Кнопочка «Мне нравится» не будет нажиматься сама по себе. Ваш контент должен быть достаточно хорош, чтобы люди захотели им поделиться.

Почему так важен вирусный потенциал блогового контента

Facebook может помочь вам определить и создать интересный контент. Ни одна социальная платформа не даёт столько возможностей, сколько предлагает Facebook: личные вкусы, интересы, образы жизни. И ведь это далеко не всё. Но как маркетологам искать, собирать и использовать всю эту информацию и делать с её помощью лучшие заголовки постов, которые будут больше лайкать и репостить?

Давайте погрузимся глубже в использование Facebook, чтобы подобрать наиболее подходящие заголовки, темы и изображения из тех, что вы планируете использовать в вашем следующем посте.

Ниже представлены четыре способа, как можно использовать Facebook, для выявления интересов и пожеланий вашей аудитории. Используя их, вы сможете писать именно такие статьи в блоге, которые люди ищут и хотят ими делиться.

#1: Просите дать обратную связь и изучайте статистику активности подписчиков

С чем только не сталкиваются блогеры, в поисках идей для новых статей. Блогер может разбираться в нескольких направлениях одновременно. Но проблема в том, что он не хочет (да ему и вовсе не нужно) писать обо всём и сразу. Блогеру важно найти актуальную тему, которой так жаждет его аудитория.

И когда наступает своего рода творческий кризис, каким образом найти ту, без-которой-нельзя-прожить, тему? Здесь поможет пара вещей: опросы и наблюдение.

Это кажется очень простым. Но зачастую именно простейшие идеи легче всего не заметить. К примеру, когда вам будет необходимо подобрать подходящую тему для вашей следующей записи в блоге, вы можете запостить в Facebook опрос-голосование, дав своим читателям самим выбрать, какая тема для них более востребована.

1.jpg

Надпись на скриншоте: 

Делаем серию видео-уроков по Facebook. Что доставляет вам больше всего головной боли?

1) Поиск лучших шаблонов постов среди ваших самых популярных публикаций.

2) Получение большего количества лайков, комментариев, репостов продвигаемых...


Авторский взгляд

В Instagram российские пользователи делают публикации под загадочным тэгом #йод

30.06.2014

В Instagram российские пользователи делают публикации под загадочным тэгом #йод

Недавно на сервисе Instagram появился новый популярный среди российского круга пользователей тэг #йод. Под этим тэгом они начали публиковать снимки различных надписей сделанных на теле с помощью йода.


Кому принадлежит идея возникновения этого течения - неизвестно. Первой этот тэг использовала Анна Ведута, пресс-секретарь оппозиционера Алексея Навального. Она опубликовала фотографию своей руки, на которой сделала надпись йодом «#Навальный_четверг». Сторонники оппозиционера каждый четверг занимаются распространением информации о нем различными способами. Надпись на руке Ведута сопроводила хэштегом #йод.

Днем позже, 27 июня, помощник главного редактора «Эха Москвы» Леся Рябцева запостила похожий снимок. Надпись Рябцевой была другой и располагалась в ином месте, но так же, как и у Ведуты, сопровождалась тэгом #йод.

Намного раньше них снимок с надписью из йода на теле опубликовал бывший директор по маркетингу «Афиши-Рамблера» Владислав Крейнин.

На первый взгляд набор снимков по тэгу #йод выглядит как флешмоб. Но после проведения детального расследования TJournal выяснил, что это явление становится похожим на рекламную кампанию. Некоторые пользователи в описании ...


Свежие новости для администраторов сообществ

Facebook может проводить эксперименты над пользователями на официальных основаниях

01.07.2014

Facebook может проводить эксперименты над пользователями на официальных основаниях

Спустя четыре месяца после скандала по поводу проведения нелегального эксперимента над частью пользователей Facebook, официальные правила соцсети изменились. Теперь там указано, что социальная сеть оставляет за собой право проводить испытания с участием своих юзеров.


В прошлом месяце компания Facebook подверглась критике со стороны средств массовой информации и защитников приватности пользователей. Были осуждены проведенные в 2012 году скрытые эксперименты над эмоциями людей, общающихся в социальной сети.

Представители Facebook в качестве защиты сослались на собственные правила. Но оказалось, что этот пункт был добавлен уже спустя четыре месяца после проведения скандального эксперимента. На тот момент в официальных правилах ресурса по отношению к пользовательским...


Google сворачивает старую соцсеть Orkut

01.07.2014

Google сворачивает старую соцсеть Orkut

Компания Google решила закрыть социальную сеть Orkut, которая является одним из ее самых старейших проектов. Orkut.com была первой, так и не увенчавшейся успехом попыткой американской компании выйти на рынок соцсетей.


Сейчас, при входе на сайт социальной сети, пользователь сразу же перенапрявляется на страницу справочной службы Google, где сказано, что до 30 сентября этого года платформа orkut.com будет полностью закрыта. Пока доступ к уже существующим аккаунтам будет все тем же, но зарегистрировать новый стало невозможным с 30 июня. Также в скором времени Google удалит официальные приложения Orkut из App Store и Google Play.

Пользователи, которые хотят сохранить все свои данные, могут экспортировать их...


Foursquare собирается стать платным сервисом

01.07.2014

Foursquare собирается стать платным сервисом

В скором времени сервис Foursquare начнет взимать плату с крупных клиентов за использование геолокационных данных о заведениях. Цена предоставления данных будет обговариваться с каждым пользователем индивидуально.


Исполнительный директор Foursquare Джеффри Глюк заявил, что компания ведет переговоры с крупнейшими потребителями данных на счет возможности предоставления платных услуг. Если верить его словам, базой данных Foursquare на сегодняшний день пользуются 63 тысячи компаний. На платную подписку планируется перевести не менее 1% от этой цифры. Сюда войдут только самые крупные и солидные компании.

На такое решение компанию толкнула сделка с Microsoft, которая была анонсирована в феврале 2014 года....


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное