Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

4 способа поднять видео в поиске YouTube

18.06.2014

4 способа поднять видео в поиске YouTube

Вы хотите, чтобы больше людей просматривали ваши видео на YouTube? Оптимизируете ли вы свои видео для поиска? Если люди не смогут найти вас, они не увидят загруженное видео и не подпишутся на ваш канал, что негативно скажется на вашем рейтинге в YouTube. В этой статье вы узнаете четыре способа перемещения ваших видеороликов на более высокие позиции в поиске YouTube.


Почему поиск в YouTube настолько важен?

Каждую минуту на YouTube загружаются сотни часов видео. На сайт ежедневно заходит до 30 миллионов посетителей. Если вы хотите найти какое-то видео, первым местом, куда вы пойдете, скорее всего, будет именно YouTube.

Помимо того, что это самый большой онлайн видеоресурс, YouTube также является второй по величине поисковой системой мира (сразу после материнской компании Google).

Если вы вольётесь в трафик и сообщества YouTube, вы можете очень быстро попасть в топ поисковой выдачи сервиса. Но стоит учесть, что здесь также присутствует жесткая конкуренция. На ресурсе находятся миллионы безупречно обработанных видео с качественной оптимизацией.

Так же, как и Google, YouTube использует различные рейтинговые факторы, определяющие, какое видео будет возглавлять страницу результатов поиска (search engine results page - SERP) для каждого отдельного запроса. YouTube учитывает количество и длительность просмотров вашего видео, а также сколько позитивных оценок и комментариев оставили пользователи, смотревшие его.

Помимо этого поисковая система делает запрос на количество подписчиков каждого канала, а также ориентируется на то, сколько раз ваше видео оказывалось в пользовательских плейлистах, как часто его добавляли в «Избранное», и сколько раз видео было встроено на других сайтах.

Чтобы YouTube «заметил» ваше видео, необходимо оптимизировать контент так, чтобы люди кликали по нему и нажимали «Воспроизвести». И речь здесь идёт не только о видеоконтенте. Помимо видео, немалую роль играют ключевые слова, заголовки, описания и тэги.

Приходится учитывать много факторов, если вы хотите продвинуть канал на первую страницу поиска YouTube. Теперь, когда вы знаете, какие критерии важны для поиска YouTube, вы можете сыграть на этом.

Ниже приведены 4 способа подготовки видео к их звёздному часу на YouTube.

#1: Используйте подходящие ключевые слова

Ни для кого не секрет, насколько...


Авторский взгляд

IKEA решила закрыть фан-сайт с фотографиями нестандартно подобранной мебели

17.06.2014

IKEA решила закрыть фан-сайт с фотографиями нестандартно подобранной мебели

Крупнейшая компания по продаже мебели IKEA решила закрыть сайт IkeaHackers.net, где фанаты шведского бренда выкладывали фотографии нестандартного применения мебели IKEA. Представители компании по мере разрастания проекта потребовали прекращения использования торговой марки в названии сайта.


Автор проекта IkeaHackers.net – девушка, которая скрывается в сети под псевдонимом Yules Yap. Она сообщила в своем блоге о том, что несколько месяцев назад представители IKEA обратились к ней с просьбой перестать использовать имя бренда в домене и передать сервис в собственность компании. В случае отказа компания грозилась подать на Yules Yap в суд.

После консультации с адвокатами, девушка решила перенести сайт на другой домен, так как компания требовала сделать сайт полностью некоммерческим. А для поддержания существования IkeaHackers.net Yules Yap должна была размещать на нем рекламные объявления.

На каком домене будет существовать новый сервис - пока неизвестно.

Требования IKEA вызвали недоумение у множества интернет-пользователей: свое недовольство в сторону компании высказывают не только юзеры IkeaHackers, но и СМИ. К примеру, вот что на этот счет говорят эксперты в сфере SMM в Сети: «маркетологи тратят годы на то, чтобы создавать такие большие фансообщества....


Свежие новости для администраторов сообществ

Крупные российские интернет-провайдеры запретили доступ к 15 сериалам

17.06.2014

Крупные российские интернет-провайдеры запретили доступ к 15 сериалам

Некоторые из крупнейших российских интернет-провайдеров закрыли доступ к ряду сериалов на сайтах LostFilm, Rutor.org и «Кубик в кубе». Такие меры были приняты в связи с требованием Мосгорсуда.


Теперь доступ закрыт для таких известных сериалов как «Игра престолов», «Настоящий детектив», «Во все тяжкие», «Родина», «Карточный дом», «Американская история ужасов», «Отдел новостей». Эта блокировка стала одной из самых массовых со времен борьбы с интернет-пиратами.

Истцом в Мосгорсуд выступила компания «Амедиа», которая владеет правами на трансляцию этих сериалов в России. Теперь легальный доступ к ним возможен только при оформлении месячной подписки стоимостью 299 рублей....


Facebook будет использовать «лайки» пользователей как рекламу

17.06.2014

Facebook будет использовать «лайки» пользователей как рекламу

В ближайшее время Facebook начнет использовать различные действия пользователей для таргетинга рекламы на сторонних сайтах. Благодаря тому, что сеть интегрирована с приложениями и сайтами с помощью кнопки Like, Facebook знает интересы пользователей.  


Facebook сообщает, что до этого времени сеть вычисляла интересы пользователей преимущественно из деятельности на сайте. В скором времени для таргетинга рекламы будет использоваться информация с некоторых сайтов и приложений, которые открывает юзер.

К примеру, если человек будет искать на веб-сайте или в мобильном приложении телевизор, и если эти сервисы интегрированы с Facebook, то в скором времени пользователь увидит рекламу телевизора на своей странице в соцсети.

Кроме того, американская...


Владельцам Twitter-аккаунтов угрожает опасность из-за уязвимости в TweetDeck

17.06.2014

Владельцам Twitter-аккаунтов угрожает опасность из-за уязвимости в TweetDeck

Сейчас работники сети микроблогов Twitter пытаются устранить уязвимость в популярном приложении TweetDeck. Эта брешь позволяет показывать пользователям подозрительные всплывающие окна и дает злоумышленникам возможность распространять вредоносный код.


XSS-уязвимость (cross-site scripting, в переводе с английского – межсайтовый скриптинг) распространена чаще всего в веб-приложениях. Она позволяет злоумышленникам внедрить потенциально вредоносный код в интернет-страницу, которую сервис выдает пользователю. Цели использования этой прорехи могут варьироваться – от несанкционированного размещения рекламы до кражи логинов и паролей пользователей.

В уязвимом TweetDeck пользователи видят всплывающие окна с сообщениями. К примеру «Yo!»,...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное