Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

Авторский взгляд

Что пользуется большой популярностью у мам в социальных сетях?

21.05.2014

Что пользуется большой популярностью у мам в социальных сетях?

Почти половина всех американских матерей в социальных сетях подписаны на страницы брендов. Многие торговые марки нравятся мамам в социальных сетях, но какие из брендов получают самые высокие оценки?


Согласно исследованию компании YouGov, в рейтинге самых популярных брендов лидируют средства личной гигиены. Наибольшей популярностью у мам стали торговые марки Dove и Johnson & Johnson – они занимают первое и второе места соответственно.

За ними следуют различные бренды пищевой продукции, которые зачастую ориентированы на мам и детей, например M&M’S и Cheerios, которые также входят в десятку. В рейтинг входят и товары, ориентированные на взрослых, включая продукцию для дома Craftsman и Black & Decker.

Для того, чтобы тот или иной бренд привлек к себе внимание мамы, он должен вызывать соответствующие ассоциации. В декабре 2013 года, компания BabyCenter провела исследование, в ходе которого опросила пользователей интернета женского пола в возрасте от 18 до 44 лет, беременных или с детьми младше 9 лет о главных характеристиках торговых марок. Исследование показало, что респонденты больше всего ценят такие качества, как понимание того, что нужно родителям,...


Свежие новости для администраторов сообществ

Twitter принял участие в создании карты эмоций

27.05.2014

Twitter принял участие в создании карты эмоций

В Государственном объединении по научным и прикладным исследованиям (CSIRO) и в институте Black Dog в Австралии психологи с помощью ресурса микроблогов Twitter создали инструмент We Feel («Мы чувствуем»).


Сервис анализирует 750 твитов в секунду в режиме реального времени, и помогает узнать какое настроение у жителей разных регионов страны на данный момент.

Ученые вначале создали «словарь эмоций», куда вошли около 600 слов. Затем они создали приложение, которое фильтрует записи в Twitter по местоположению пользователей, делает лингвистический анализ и оценивает эмоциональное содержание. После этого сервис выдает эти данные в виде интерактивного графика. Исходя из этого, узнав о чувствах...


Соцсеть Facebook будет скрывать записи новичков ресурса от посторонних

27.05.2014

Соцсеть Facebook будет скрывать записи новичков ресурса от посторонних

Самая крупная соцсеть в мире - Facebook провела изменения в настройках приватности публикаций, дав возможность неопытным пользователям ресурса демонстрировать записи по умолчанию исключительно их друзьям. Эту новость сообщили в официальном блоге соцсети Facebook.


До этого, после регистрации пользователем профайла в Facebook, по умолчанию его записи размещались для публичного доступа, до тех пор, пока он не делал соответствующих изменений в настройках страницы в общем, или для отдельной публикации. Такой принцип повлек множество претензий, так как новички были вынуждены по незнанию делиться своими записями с незнакомцами.

Людям, регистрирующим профайлы с 23 мая (пятница), соцсеть Facebook пришлет напоминание о выборе аудитории для публикаций. Если новички...


Google будет раздавать роутеры ресторанам в обмен на информацию о клиентах

26.05.2014

Google будет раздавать роутеры ресторанам в обмен на информацию о клиентах

В корпорации Google задумались о том, как помочь кафе, ресторанам и другим фирмам малого бизнеса сэкономить на подключении к интернету. Компания собирается поставлять им роутеры и софт на льготных условиях, но в обмен на эти услуги желает получать данные о пользователях, которые будут подключаться к Сети в этих местах.


Точная стоимость подобного набора для этих предприятий на данный момент не разглашается. Однако скорее всего основную оплату за льготные маршрутизаторы от Google будут вынуждены вносить сами пользователи интернета. Сообщает о необычной инициативе поисковика-магната интернет-издание The Information, ссылаясь на свои источники внутри корпорации.

Поисковый гигант в обмен на налаживание соединения с Сетью хочет получать анонимные сведения о людях, которые будут подключаться к интернету в этих ...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное